48.

687 30 2
                                    

Решила милому комплимент сделать, ляпнула
— С тобой я чувствую себя защищенной
Он:
—Так завуалированно меня г@ндоном еще никто не называл.

***

Почему девушки не пишут первыми? Татьяна написала письмо Евгению Онегину первой и была им отвергнута. С горя ей пришлось выйти замуж за генерала. Вскоре Женек одумался, но было поздно. С тех пор девушки не пишут первыми, потому что Пушкин показал им, как не надо делать. А Александр Сергеевич, дамский угодник, фигни не посоветует.

***

НИКОГДА русский человек не скажет: "Зря вчера пил!"
Нет, он скажет: "Зря намешал."; "Зря не закусывал."; "Зря не дома."; "Зря не с теми.",
Но НИКОГДА: "Зря вообще!"

***

— Я обязан жизнью Стасу Михайлову. Пару лет назад я попал в аварию и потом год в коме лежал, пока медсестра не включила песню Стаса Михайлова "Без тебя" в семнадцатый раз. Я встал и выключил.

***

Убила двух мух, которые занимались cекcом на моем подоконнике. А потому, что не надо заниматься cекcом там, где даже я не занималась...

***

У Лены свой, особенный метод вождения. Всякий раз, когда она подъезжает к нерегулируемому перекрестку, она говорит страшное заклинание — «Чур я на главной! » и едет.

***

На экзамене:
Экзаменатор: Что такое экзамен?

Студент: Это беседа двух умных образованных людей.
Э: А если один из них необразованный дурак?
С: Тогда другой остается без стипендии.

***

— Почему вы нарушили подписку о не выезде?

— А я пешком...

***

Темнота. Пещера. На потолке висят две летучие мыши.
— Скажи, когда у тебя был самый плохой день в жизни?
— Ну, наверно, это было в тот день, когда у меня был понос...

***

Мне подарили талисман, который притягивает деньги. Повесил его перед лобовым стеклом. На следующий день в меня въехала инкассаторская машина.

***

— Недавно смотрел передачу про искусственный разум. Скоро будет невозможно определить, кто перед вами – человек или робот.
— Элементарно. Если долб**б – точно человек.

Сборник анекдотов. Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя