В детстве все удивлялся: почему летают самолеты? В итоге выучился на авиационного инженера. Знаю, как все устроено в авиации. И уже не удивляюсь тому, что самолеты летают. Удивляюсь, почему не падают.
***
Необидчивый человек — это тот, которого пошлешь на хер, а он вернется отдохнувшим и с магнитиками в подарок.
***
— Вась, слушай — у меня тут проблема, только моей не говори, а то развод!
— Могила!
— Миньет — это измена или нет?
— Хм. . . непросто. . .
— Ну все-таки. . .
— А кому делал-то? !***
Почему в детских поликлиниках висят картинки с изображением Айболита? Он же ВЕТЕРИНАР!!!
***
Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает:
— У меня неприятность...
Девушка:
— Что такое?
Парень грустно:
— Да вот, послушай...
Включает песню Данко "Малыш". Текст: "Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган — твой малыш... И когда с ним за руку идешь — никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож — твой малыш".
Девушка в ступоре:
— И когда это вы, мужики, все успеваете!
Чуть не плачет от обиды и злости. А парень — так же печально:
— Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да?***
— Вы паразит!
— Да как вы смеете?! Я вызываю вас на дуэль! Какое оружие вы выбираете?
— Дихлофос.***
Заходит папа в мою комнату и спрашивает:
— Ты же любишь всякое такое: кровь, трупы?
— Э-э-э... Ну да, люблю.
— Ну, тогда пойдем рыбу чистить.***
А ведь где-то уже растет дерево, из которого сколотят твой гроб.
***
Вечно балансирую на тонкой грани между "Береженого бог бережет" и "Сгорел сарай — гори и хата".
***
Утром встает не только солнышко, правда, пацаны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник анекдотов. Часть 3.
Humor1. Анекдоты (часть 1)-ЗАКОНЧЕНО 2. Прикольчики (часть 2)-ЗАКОНЧЕНО