98.

271 15 4
                                    

Нет ничего более сверхъестественного в мире, чем туалетная бумага в школьном туалете.

***

— Капитан, айсберг по курсу корабля!
— Что-то слишком дорого.

***

Приятель рассказал.
Живёт он в Алтайском крае. Относительно недалеко раскинулись просторы Республики Алтай. Как начинается охотничий сезон, караваны машин движутся на охоту. Вот история. 
Через бурную горную речку перекинут древний мост, по которому можно медленно и печально проехать на машине. Несколько машин построились в порядке очереди, первая заехала на мост. И тут, из кустов появляется абориген. Вязаная шапка набок, берданка в руках. 
- Это моя земля, и проезд по ней для туристов платный.
И как бы намекая, берданкой поигрывает.
Машина доезжает до аборигена, оттуда выходит приятель (мастер спорта по боксу) и коротким правым боковым кладёт его на землю. Берет его подмышки и тащит в сторону. В это время абориген открывает глаза и кое-как сфокусировав взгляд, говорит:
- Что же ты не сказал, что у тебя проездной?

***

Моя мама работает в детской больнице и за всю жизнь слышала много необычных детских имён. Но одно имя её просто добило. Родители назвали ребёнка Умозайка.
Мама новорождённой объяснила: "Она у меня умница и зайка."
Ну хоть не Даздрапермой назвали.
Зайка - ладно. Но умница-то у такой мамаши откуда?!

***

Жена – мужу игриво:
— Тебя очень скоро ждет романтический вечер и cекc с прекрасной дамой.
Муж:
— Ты что, в командировку уезжаешь?

***

Медведь с зайцем поймали золотую рыбку. Рыбка просит их:
— Отпустите меня, ребята! Я исполню по три ваших желания!
Медведь:
— Хочу, чтобы в нашем лесу вместо других животных только медведицы были!
Исполнила рыбка; заяц насупился, а медведь опять:
— Хочу, — говорит, — чтобы по всей России во всех лесах вместо других животных одни медведицы были.
Исполнилось. Заяц мрачный, а медведь продолжает:
— Хочу, тобы во всем мире во всех лесах вместо других животных одни медведицы были!
Заяц:
— Хочу мотоциклетный шлем!
Исполнилось.
— Хочу, — одевая его на голову, — мотоцикл!
Исполнилось. Заяц садится, дает газу и кричит:
— Хочу, чтобы медведь педиком был!!!

***

— У вас, в Иваново, изнасилования бывают?
— Конечно, бывают. Поэтому мужчины стараются вечерами на улицу не выходить.

***

Слова, которые ТРУДНО выговорить в пьяном виде:
Социология
Лапландия
Профессионал
Заплатка
Слова, которые ОЧЕНЬ трудно выговорить в пьяном виде:
Гибралтар
Нераспространение
Джасперизация
Самоуправление
Трабекулотомия
Слова, которые НЕВОЗМОЖНО выговорить в пьяном виде:
Нет, не раздевайся, ты не в моем вкусе.
Добрый вечер, товарищ сержант, я рад, что вы меня остановили.
Нет, не буду петь, все равно никто меня не слушает!
Нет, мне больше не наливайте!

***

Когда я не хочу никого видеть, просто снимаю очки.
И всё, люди расплываются в тумане моего плохого зрения.

***

Сначала ты хочешь власти, денег, самореализации, социальных изменений. А потом ты хочешь выспаться. Просто бл*ть выспаться, хотя бы разочек.

***

В теле взрослого мужчины около 75 км нервов. Мотать — не перемотать.

***

Не смейте говорить, что вы никому не нужны. Множество микроорганизмов живут внутри вас и не могут без вас существовать.

***

Занимался ли сексом АЛАДИН со своей Жасмин можно понять только тогда,когда прочитаешь его имя наоборот

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник анекдотов. Часть 3.Место, где живут истории. Откройте их для себя