Часть 2

435 52 14
                                    

После очередного тяжелого дня, Хенвон полусонный возвращался домой. Чангюн совсем исчез и не показывался весь день. К счастью, работы сегодня было меньше обычного, и Че запланировал весь день проваляться на кровати.
Остановив машину перед домом, он ленился выйти и открыть гараж. Доктор бесцельно просидел минут десять, мысленно открывая ворота. Время шло, а он оставался на месте ожидая чуда. Чудо появилось.

— Доктор! — тихо произнес хриплый голос.

Хенвон вздрогнул от внезапного появления Чангюна на заднем сидении и схватился за сердце, ведь оно больно екнуло.

— Опять ты! — раздраженно отреагировал Хенвон и нервно дергаясь, вышел из машины.

— Доктор, постойте, мне нужно вас кое о чем предупредить! — кричал Чангюн ему вслед, но тот не оборачиваясь поспешил в квартиру. Меньше всего сейчас ему хотелось выслушивать этого парня. Сегодня никто не помешает Хенвону спокойно поспать и, наконец-то, отдохнуть.

Аккуратно сняв свое пальто, доктор повесил его в шкаф, среди сотни других. Этот шкаф был полностью забит плащами и пальто, которые все принадлежали Хенвону, кроме двух-трех курток Хосока и ХенУ.

Взглянув на время, доктор прошел на кухню, чтобы попить воды и скорее лечь спать.

Перед ним предстала приятная картина, которая сразу вызвала на лице улыбку. Хосок стоял у плиты и увлеченно что-то готовил.

Хенвон оперся плечом о стену и молча наблюдал за полуголым парнем. На Хосоке как обычно не было футболки, только домашние спортивные штаны.

Его широкие плечи и рельефные контуры сводили с ума, а гладкая, будто фарфоровая кожа, делала его образ нереалистично идеальным. Мышцы тела то и дело напрягались при малейшем его движении. Это сводило с ума вдвое больше.

Хенвону всегда нравилось наблюдать за блондином, что-то было в нем особенное, что он всегда чувствовал при его присутствии. Но это что-то, совсем непонятное, и в то же время приятное, одновременно вызывало ужас.

Хенвон еще долго за ним наблюдал, пока не появился Чангюн.

— Доктор, мне...

Тот резко поднял руку, приказывая замолчать. Его приятная улыбка исчезла с лица, взамен которой появилась злая гримаса.

Вспомнив о том, зачем он вообще зашел, доктор сделал шаг на кухню, но резко остановился.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя