День Хосока

200 25 6
                                    

— И каковы твои обязанности? — проговорил голос из трубки.

— Охранять его, не понятно что-ли? — грубо ответил Хосок своему брату, что позвонил узнать, как он. — Утром отвожу на работу, сижу в этой больнице, выполняя приказы своего «босса». Вечером привожу домой, и я свободен до утра, — уныло закончил блондин и тяжело рухнул на кровать.

— С чего это он стал твоим боссом? — возмутился ХенУ.

— Чангюн выдумал, теперь приходится его так называть!

— Что за Чангюн?

— Мелкий в доме. Помощник его типа... Противный пацан. Два дня назад съехал в общагу свою, да и к лучшему. А то все время следил за мной. Даже на минуту отойти нельзя было. Бесит, — закончил парень.

— Хорошо устроился, помощник, охранник. Так значит вы с этим придурком одни что-ли? Он к тебе не... — замялся Хену, но спустя минуту закончил. — Пристает?

Хосок сразу нахмурился такому вопросу.

— В смысле пристает? Я что, мальчик маленький? Я могу за себя постоять, так что не... — ему не дал закончить голос доктора.

— Хосок, я на работу опаздываю! — выкрикнул он с порога.

Тот поспешно сбросил трубку и резко встал, поправляя свою челку. Недавно он покрасился в свой натуральный черный цвет, ведь денег на постоянное осветление волос у него не было. Поспешив к двери, он выдохнул, но на выходе он уже не спеша проговорил: «Да иду я».

Жизнь Хосока координально изменилась с тех пор, как он переехал к Хенвону. Все, что он видел за весь день — это Хенвон и больница.

Утром к девяти часам они приезжали туда, Хенвон шел прямо в кабинет, а Хосок сидел у входа, пропуская туда людей только по согласию самого доктора. В обед брюнет был свободен, но минус в том, что ключи машины оставались у Хенвона, поэтому Хосоку приходилось ходить пешком. Он записался на тренировки в зал, да и на бокс тоже, почти на все будни. Вечером к шести часам, как штык возвращался в больницу и ждал, пока Хенвон освободится.

Отвозив его домой, Хосок старался куда-нибудь уйти. Например, с приятелями в клуб или просто погулять по ночному городу. Возвращался глубокой ночью. Зачем он это делал? Возможно, чтобы доказать Хенвону, что у него есть дела и помимо него, или что ему не нравится с ним жить.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя