Из личной жизни Хенвона

269 43 21
                                    

Никогда Хенвон не верил в народную медицину, но случай с Чжухоном был исключением.

Нож, которым его ранили, был смазан сильным ядом. Хенвон имел достаточную информацию об этом яде, поэтому сразу позвал нужных лекарей.

На его поправку потребуется много времени, поэтому Ли выделили отдельную палату.

В тот день Хенвон потратил все свое время на одного пациента. К концу рабочего дня его позвал директор.

Мужчина лет пятидесяти, чуть полненький, уже с поседевшими волосами и низким ростом. Больница многим обязана этому человеку, который не покладая рук трудился во благо и здоровье людей. Но тридцать лет работы плохо отразилось на его нервах, так как он стал весьма вспыльчив.

Сидя на своем заслуженном месте, он насквозь сверлил взглядом Хенвона.

— Что с тобой происходит в последнее время? — грубым голосом проговорил он, не сводя взгляда со своего лучшего хирурга. — Столько жалоб на тебя. Постоянно отсутствуешь, за пациентами не следишь, доктор Ким устал заменять тебя на дежурстве. Трубку не берешь, гуляешь неизвестно где. Ю Мин от тебя отказалась. Я же просил не отрекаться от нее, у меня договор с мед. академией, необходимо к а ж д о м у студенту пройти должную практику, — его голос переходил на крик, выделяя некоторые слова тоном.

Директор аж покраснел. Резко остановившись, он шумно выдохнул и чуть успокоился. Минуту спустя, цвет его лица принял обычную окраску.

Новость о Ю Мин немного задела Хенвона. Он до сих пор чувствовал вину перед ней, но, возможно, это и к лучшему. Она еще найдет свою любовь.

Директор нервно дернулся и встал с кресла. Медленно обходя стол, он подошел к окну, за которым все было настолько серое, что моральное состояние Хенвона ухудшилось в сто раз из-за такой погоды.

— Еще одна такая выходка, Хенвон, и я уволю тебя.

Никогда Хенвона не грозили уволить, наоборот, к нему поступало много предложений о работе, за него даже дрались, но уволить... Такого еще не было. В свое время директор сам бегал за Хенвоном, чтобы тот работал у него, а сейчас...

— Не хочешь работать — так и скажи. Мне нужны врачи, которые каждый день будут готовы помогать людям, а не приходить когда им вздумается, — тихо произнес он, после чего медленно вернулся за свое рабочее место.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя