Сегодня был трудный день для Хенвона. Ему пришлось провести две достаточно сложные операции. Одна по удалению аппендицита у подростка, а вторая по пересадке печени.
Голова гудела, руки тряслись, а глаза опухли так, будто доктор не спал всю неделю. Хенвон никогда не чувствовал такую моральную слабость. Все дело в том, что его мысли заполнял лишь Хосок. Даже во время операции он не переставал думать о нем.
После того, как Хену их увидел, тот без слов вышел за дверь, а Хосок последовал за ним. Шин резко помрачнел и даже не взглянул на доктора. Ничего не сказав ему, он просто молча ушел. Два дня прошло. С тех пор они так и не появлялись. Хенвон пытался дозвониться до Хосока, но тот не брал трубку.
Доктор сильно переживал за любимого, ведь он знал каким Хену может быть в ярости. С самого начала их знакомства он невзлюбил доктора, но ему приходилось молчать, ибо Хенвон полностью оплачивал их жилье. Им не хватало средств, чтобы платить за столь дорогую квартиру, поэтому они и поселили рядом Хенвона. Хену называл его «ходячий кошелек» из-за того, что доктор много зарабатывал. Но тот не понимал сколько сил и нервов уходит для заработка этих денег.
Рабочий день подходил к концу, но у Хенвона дел накопилось по горло. Он сидел в своем кабинете и почти заснул прямо на бумажках, которые просматривал. Но несмотря на сонливость, доктор старался закончить хотя бы половину дел и со спокойной душой покинуть больницу.
Допив уже остывший кофе, он потер глаза и принялся за работу снова. Вдруг в кабинет влетел обеспокоенный Чжухон. Взгляд его был напуганный, Хенвон сразу понял — что-то произошло с Чангюном.
Одного его слова «Доктор, помогите!» хватило, чтобы парень выбежал из кабинета в сторону палаты Чангюна.
Кабинет Хенвона был на третьем этаже, а палата находилась на пятом. Лифт временно не работал, поэтому пришлось подниматься по лестнице.
Чжухон бежал впереди и насквозь прошел через дверь, а доктор совсем запутался и последовал за ним. Забыв о том, что он живой человек, Хенвон сильно врезался лбом о вход в палату и с грохотом упал на пол.
— Ой, простите. Вы в порядке? — спросил вернувшийся Чжухон. Бедный доктор не слабо встретился лицом со стеклянной дверью. Лоб сразу покраснел. Хватаясь за голову, он медленно поднялся, направляясь обратно за ключом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost town
ФанфикБыть известным врачем не так уж и легко, особенно, если о тебе знают даже на небесах.