Часть 4

341 41 22
                                    

— Ваш доктор педик!

— Следи за языком.

— Да говорю же вам, я все своими глазами видел.

— Придержи свой язык, у тебя появился шанс на жизнь, а ты тут лжешь при всех. Вот проснется доктор и наплюёт на тебя, а ты подохнешь как свинья, и я совсем не намекаю на цвет твоих волос.

Эти голоса заставили Хенвона проснуться. Двоих он узнал, это были Минхек и Чангюн, а вот третий, тот, что педиком его обозвал, незнакомый.

Голова раскалывалась, чувствовалась неприятная боль в области носа, хотелось пить, да и в туалет справить свою нужду не меньше.
Доктор медленно поднял голову и осмотрелся. На него испуганно пялились его друзья и какой-то парень со светло-розовыми волосами.

Вдруг перед глазами Хенвона предстал вчерашний вечер. Его глупый и позорный поступок. Память потихоньку начала возвращаться, и Хенвон почувствовал угрызение совести. Он должен был немедленно извиниться перед другом.

— Доктор, вы как? — как всегда спокойный голос Чангюна. — У вас очень усталый вид. Что произошло вчера?

Только сейчас Хенвон заметил, что лежит на диване в гостиной.
Еле поднявшись на ноги, хватаясь за голову, он дошел до туалета.

Посмотрев на себя в зеркале, парень заметил застывшую кровь у себя на носу и, немного, на ладонях. В голове появилась картина огромного кулака Хосока, который он вчера почувствовал на себе в полной его силе. Бинт на руке развязался, и доктор снял его, раны почти зажили.

* * * * *

Приняв душ, Хенвон зашел на кухню и начал варить кофе. Он зашел к Хосоку в комнату, но того не было дома.

— Где он? — выпивая кофе спросил Че.

— Рано утром, как кипятком ошпаренный, собрал вещи и ушел, — быстро ответил Минхек, ему не терпелось узнать всю правду от доктора.
Повисла тишина, Че задумался и снова глотнул горячего кофе.

— Доктор, — Чангюн серьезно посмотрел на него. — Что вчера произошло? Ваш друг сегодня утром вел себя странно. Позвонил своему брату и сообщил, что приедет.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя