Часть 11

197 32 6
                                    

— Как вы познакомились? — кричал Шин на всю больницу.

— Хосок, успокойся, пожалуйста, — тихо выговаривал доктор, оглядываясь по сторонам. Весь народ недовольно на них цокал. — Я же сказал, он — дизайнер интерьера. Я нанял его, чтобы он перестроил старую комнату Чангюна. Я хочу себе личный кабинет в доме, а то здесь совсем времени нет документы разбирать.

Че начал беситься от таких частых наездов от Шина. Тот просто-напросто остановил доктора, чтобы выяснить какие-то моменты о Крисе, которые его даже не касаются. Хенвон хотел прекратить этот разговор и пойти по своим важным делам, но Шин насильно остановил его, хватая за локоть парня. Все снова недоверчиво оглянули Хосока, один врач даже подошел спросить, не нужна ли помощь, на что брюнет не слабо его оттолкнул.

— Он и дизайнер, и охранник, что еще то? — Хосок был зол, сегодня он вел себя излишне агрессивно. Его даже не останавливало присутствие лишних глаз.

— Да что с тобой, черт возьми? Не тебе ли должно быть все равно? — отозвался Че, сделав попытку освободить свою руку, но без толку, Шин намертво вцепился в него.

— Ты понимаешь, что его видели... — но в этот момент Хенвон взорвался.

— Ты мне надоел, у меня нет времени с тобой возиться. Сходи отдохни, пока с ума не сошел, — с этими словами Че удалось выбраться из крепкой хватки и поспешно удалиться, пока Шин не придумал себе еще чего.

*******

Не получив от Хенвона никакой информации о Крисе, Хосок решил самому ее найти. Первым делом, он заглянул к Чжухону, который и принялся его разыскивать. Вообще-то, этим занимался Чангюн, но он сейчас на занятиях и освободится не скоро.

Жил Чжухон в старой квартире, которую превратил в игровой зал, точно хакер. Компьютеров штук три и всякие прилегающие к ним аппараты. Даже кровати нет: спит он на полу, кушает там же, хотя, кушает — это не то слово, скорее, перекусывает.

Его выписали из больницы два дня назад, и он сидел на строгой диете, которую превратил в голодовку.

Хосок немного сморщился от запаха, ведь уборку тут явно не делали достаточно давно, а Чжухон то и дело сидел перед компьютером и уже привык к такой срачи.

— Я узнал не очень много, — начал он, впуская гостя в квартиру. — Короче, он вроде как занимается дизайном домов, а вечером подрабатывает в клубе. Я думаю, полиция ошиблась, ведь мы говорим о самом обычном трудяге. Живет в квартире, имеется служебная машина, черный джип. Такие прилагаются для охранников, ведь их могут послать за кем-нибудь.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя