В детстве Хенвон жил со своей бабушкой в доме, который находился за городом. Эта местность была почти безлюдная, так как неподалеку располагалось кладбище и люди боялись даже близко подходить к нему. Но, как ни странно, для местных жителей это казалось глупостью. Они уже давно привыкли к такой, немного мрачной, атмосфере.
Дом Хенвона находился недалеко от старого, заброшенного завода, куда он частенько любил заглядывать. Почти каждый день. От завода осталась всего лишь груда кирпичей, в некоторых местах, невысокие стены.
Бабушка не боялась пускать играть туда своего внука, так как знала, что, кроме старых развалин, там ничего нет.
Раньше на этом заводе работали заключенные, отбывающие свои сроки. Но однажды они сплотились и устроили бунт. Отняв жизни у многих охранников и всех кто пытался их остановить, они разрушили завод, после чего, сбежали.
С тех пор прошло больше ста лет. Половину заключенных нашли мертвыми, а половину отправили обратно в тюрьму, уже, строгого режима.
Хенвон свои дни проводил в этой куче кирпичей, то с книжкой, то с игрушками.
Но когда бабушка умерла, родители забрали его в город. Там Хенвону каждую ночь снились кошмары. Они были одинаковыми: некий «друг» из того завода просит его вернуться. Трехлетний мальчик почти ни с кем не общался из соседских мальчишек, и кто был этим «другом», осталось загадкой для его родителей.
Но со временем мальчик отдался учебе и забыл про своего «друга». Уже в столь юном возрасте его отправили в подготовительный класс. Это отвлекало его, и ночные кошмары начали отступать, а родители решили промолчать для его же блага.
* * * * *
Чангюн обошел комнату Хенвона уже третий раз, пока тот недоумевая пялился на него, пытаясь прийти в себя.
Комната была большая, даже слишком, для одного человека. Посередине красовалась шикарная двухместная кровать из красного дерева, видно, ее хозяин достаточно хорошо зарабатывает, хотя на самом деле Хенвон получил его в подарок от отца его пациентки, которой он спас жизнь. Вот и решил директор мебельного магазина, подарить доктору эту огромную кровать, в знак благодарности.
Чангюн прошел в угол комнаты, где стоял огромный шкаф. Внутри были аккуратно развешаны смокинги, пиджаки, костюмы, рубашки и, к удивлению, все классическое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost town
Fiksi PenggemarБыть известным врачем не так уж и легко, особенно, если о тебе знают даже на небесах.