Финал

279 26 30
                                    

— Все эти двадцать шесть лет я прожил не своей жизнью. Я постоянно за чем-то гонялся, чего-то добивался, искал и снова терял. Я в буквальном смысле грыз гранит науки, познавал, изучал, не знал, что такое счастье, отдых, семья. Каждую минуту давал себе отчет: а провел ли я ее хоть с каплей пользы, запланировал все наперед, как по расписанию, старался не профукать всю жизнь, а на самом деле это и произошло, — медленно проговорил Хенвон, высоко вытянув голову и вдыхая теплый летний ветерок.

— Смыслом моей жизни был самый грандиозный план, который я когда-либо придумывал, но все пошло на перекосяк. Я только потом осознал, что потерял свои лучшие годы, свое детство, молодость. Ен Джун. Это имя я повторял каждый день. Этим именем я жил, это имя снилось мне во сне, это имя заелось в мозгу. Он был плохим человеком, грубым, жестоким, но умным. Он предал свой народ, нарушил клятву, будучи лучшим полицейским, он пошел на преступление. Воспользовавшись затруднительными временами для нескольких семьянин, он решил поиграть в детскую игру. Как марионеток, повел их на опасный путь, обещая полную страховку и безопасность. Те, без сомнения, согласились, но жадность погубила их всех. Всего украденного им было мало и они принялись и за долю Ен Джуна. Прокравшись к нему домой, они убили его, оставив связанным. Но не всё было так просто. Джун смог выжить и решил наказать предателей. То же самое он проделал с двумя из них, но китайца он оставил. Когда я общался с Джуном в трансе, он утверждал, что Шэнли был тем самым мстителем, а на самом деле просто старался скрыть свою виновность и взвалил все на китайца. Драгоценности нашли, но одно ожерелье пропало. Джун замел все следы и вышел сухим из воды. На тот момент бабушка умерла, меня отправили в город к маме, а отец даже не взглянул на меня, хотя на тот момент он был нужен, как никогда. Отчим — самое тупое животное из тех, что я видел. Жирная свинья, тупоголовая тварь, делать такое с маленьким ребенком — это наравне с преступностью, но кто знал-то? — Че заметно нахмурился, словно образ отчима предстал прямо перед ним, хотя там никого не было. — Я на него не злюсь, не злюсь на мать, как же можно злиться, если сам же с ними покончил, — в этот момент Хенвон усмехнулся своим же словам, будто нету в этом ничего погрешного, будто смерть родителей — это больше как награда для него, чем преступность. А дальше он продолжил с неким облегчением, больше не хмурясь, давая понять, что совсем не жалел о содеянном и забил когда-то давным-давно. — Когда я поступил в мед.академию, я старался быть лучшим, знать все и излишне любопытствовал. Преподаватели удивлялись моим способностям и легкому восприятию информации, ведь не каждому тринадцатилетнему парню это по зубам. Особенно я любил химию, оттуда и узнал о ядовитых смесях, которые и использовал для смерти отчима и мамы. Они не значили для меня ничего, я даже глазом не моргнул, пока они, сидя передо мной мучались, а их горло просто разрывало на части. С того момента я искал дело Шэнли, которому Ен Джун взвесил всю вину. И нашел. Убийство, ограбление, тюрьма строгого режима. Но к тому моменту китаец уже умер и вот тут-то мне не повезло. Полиция не смогла найти одно ожерелье, но каким-то образом дело закрыли, и я уже знал, чьих рук это дело. Найти дом Джуна мне не составило особого труда, но то, что я там увидел, навсегда поменяло мое мнение насчет отца. В один прекрасный день, Ен Джун вернулся с работы, а маленький Чангюн выбежал к нему навстречу, полный любви и заботы. Он был совершенен, ухоженный, невинный, наивный мальчуган. Отец засиял от счастья, увидев того на пороге дома, я никогда не видел его таким счастливым. Во мне засела огромная обида, я питал ненависть к этому мальчику, его голосу, смеху. Отец скрывал мое существование, чтобы мальчик рос в достатке и без конкуренции. Я захотел убить его уже тогда. Прожил не своей жизнью, будто ненужное тряпье, об которое вытирают ноги. Меня это разозлило, когда я — его первенец, стоял весь грязный, потертый, психически расстроенный, а Чангюн сиял, словно ангел, чистый, где справедливость? Прошло еще несколько лет, когда я стал работать в больнице и имел больше преимуществ. Первым делом я подстроил небольшую сценку, чтобы отца приняли за сумасшедшего и повели в психушку. Именно его я выбрал себе в пациенты для прохождения практики по психологии. Тот, разумеется, меня не узнал, обещал, что выберется, и мы все заплатим, но я его отпускать пока не планировал. Больной старикашка, я даже не разрешал никого впускать к нему, только я один. Проводил над ним эксперименты, поверь, я имел право, и никто не усомнился во мне, — снова усмехнулся Че и прервался, чтобы вновь набрать чистого воздуха в легкие. — Семья даже подавала в суд, но что они могут сделать? Ен Джун был упертым ослом, но я не раскрывал своей личности, для него я носил фамилию отчима. А когда мне удалось проникнуть в его мозг через особый транс, я все же смог узнать немного об ожерелье. Транс был слабый, и я услышал лишь, что ожерелье записано на парня, между 20 и 25 годами рождения, сына одного из преступников. К тому времени я вытащил Криса из детского дома, обустроил ему все и объяснил весь план. Тот не был против и покорно начал поиски. Мы нашли четырех парней: Чангюн — 20 лет, сына самого Джуна; Ли Минхек и Ли Чжухон — 23 и 21 года; Ю Кихен — 23 года. Все они были детьми погибших соучастников ограбления. Я думал, что смогу влезть к ним в головы и этим самым представить их Ен Джуну, чтобы показать, кто именно стоит за смертью родных для них людей. Собрать их было легче легкого, несчастные случаи, нападения, но одного я подстрелил сам. Им Чангюн, я помню как следил за ним. Он жил в небольшом доме с матерью, которая болела раком. Как раз к тому времени болезнь усилилась, и она была на грани смерти. Чангюна доставили ко мне полуживого. Но именно в тот день во мне произошло что-то похожее на перезагрузку. Я достиг таких успехов, познал многое, но ведь все это не для того, чтобы убивать. Я доктор, я чертов доктор, который должен спасать людей. Мое мнение поменялось, я рассудил все по другому, как истинный врач. Призраки или нет, но я их видел, в буквальном смысле. Я общался с ними, жил с ними и понял, что глубоко ошибался. За все то время я породнился с Чангюном, понял насколько он хороший, невинный. Он помогал мне, несмотря на то, что его мать умерла по моей вине, он поддерживал меня, заботился. В тот момент я даже решил остановиться, но поход в психиатрическую больницу вновь возвращал меня к реальности. Парни поочередно просыпались, а я попробовал свое новое изобретение на Ен Джуне. Это был препарат сильного наркоза, состояние человека сравнивается со смертью, но он не умирает. Так я лучше вхожу в транс. Собрав их всех, я решил, что готов. Но Крис подставил меня, я, честно, и сам догадывался, но не думал, что все это настолько серьезно. Я ничего от него не ждал, честно, и не думал о нем. Спасибо, что вмешался тогда. Если бы не ты, мы бы здесь не стояли. Кстати, а как ты нашел нас?

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя