Развязка 3 часть

164 21 24
                                    

Лучи солнца настойчиво пробивались через темное зашторенное окно, будто в немой мольбе о разрешении войти в эту комнату, что таила дюжину тайн и секретов. Всех присутствующих связывала одна история, одни люди, одно место, но цели каждой личности были не едины. Никто точно не знал, чего именно хотят другие, намерения каждого из них предугадать не удалось, но черствая аура предупреждала об опасности. Она наступала с каждой минутой с бесшумным давлением на всех присутствующих. Атмосфера накалялась все сильнее, тишина затягивалась, наровя сердце плеваться кровью от ожидания конца. Хотелось кричать, биться кулаками об стену, бежать, но нельзя. Назад пути нет и нужно медленно шагать вперед.

Ноги затекли от долгого неподвижного состояния, появилась боль в позвоночнике, спина непрерывно ныла, но все это оказалось пустяком для парня, сейчас его больше занимали глубокие мысли. Он не мог выжать из себя и слова, только глубоко дышал, плотно закрыв глаза, чувствуя, как противно слипаются ресницы. Он не знал, что нужно сказать, о чем стоит умолчать. Руки дрожали, и в груди колотился совершенно неоправданный страх, Хосок совсем запутался.

Крис давно вышел, оставив парня наедине со своими мыслями. Для Шина было трудно поверить его словам, особенно всему, что касалось Хенвона. Хотя Ву постарался яснее высказаться, но все равно миллионы вопросов поступали одни за другими, это мешало здраво размышлять.
Но что теперь?

Теперь все будет иначе, совсем по-другому. Нет вероятности того, что все вернется к своему обыденному руслу. Нет. Перемены, но насколько?

Появление Ю Мин не было чем-то неожиданным, Шин уже понимал, для чего девушка так старается. Возможно, в ней появились чувства в течении всех этих дней, и обида из-за безответных чувств манипулирует ею, но во всяком случае, она сделала свой выбор. Теперь она окончательно потеряет всего любимого.

Переодевшись в более комфортную одежду, девушка принесла еще пачку неизвестного препарата с красными отметинами. Заменяя пустые баночки капельницы на полные, Ю Мин поочередно прошлась по пациентам, проверяя пульс каждого из них. Далее, то же самое она провела и со стариком Ен Джуном, и в этот момент в поле зрения появился Крис. Все тот же хмурый, с потухающими искрами в глазах, видно, парень устал сильно, но держался, как мог.

Дойдя до доктора, девушка прикоснулась к пульсу на шее Хенвона и мимолетно меняя эмоцию на лице, выражавшую панику, резко вскричала:

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя