Начало

1.2K 74 56
                                    

На всю улицу раздается сирена подъехавшей к больнице машины скорой помощи. Дежурные пулей выбегают из здания и помогают вытащить из машины бессознательное тело молодого парня, которому требуется срочная помощь.

По пути до операционной фельдшер старается кратко и быстро описать состояние больного медсестрам, ведь каждая минута важна в этот момент. Уже там парня осматривают и начинают готовить к самой операции.

Парень, лет двадцати, не больше, лежит с пулей в голове, теряя все больше крови. Его подстрелили посреди дороги. Полиция осталась разбираться, а скорая помощь скорее увезла парнишку в больницу.

Столько лет персонал этой больницы занимался одними и теми же делами, что каждый уже определенно знал свое место и свои обязанности. Кто-то готовил инструменты для операции, проверяя их наличие и чистоту. Кто-то возился с ножницами, избавляя пациента от одежды, пока другие осторожно промывали рану в голове. А анастезиолог уже готовился ввести наркоз. Но никто пока не осмелился начинать операцию. Когда всё было готово, они замерли в ожидании.

Наступила тишина. Лишь писклявые звуки аппаратов заполняли операционную.

— Ну где же он? Нам надо начинать, — тихо, почти шепотом, будто боясь кого-то разбудить, спросила одна из ожидающих медсестер.

— Доктор Че, наверное, готовится, подождем его еще немного, мы не можем начать без него, — тоже шепотом ответила другая.

Вдруг дверь в операционную широко распахнулась, заставив всех ожидающих вздрогнуть.

Высокий и худощавый парень, лет двадцати пяти, зашел уже готовый к операции. Лица его было почти не видно из-за многоярусной врачебной экипировки и толстых круглых очков. В своем синем халате он стоял, протянув руки вперед. Парень только сейчас тщательно помыл руки и надел перчатки.

Он как раз являлся тем самым врачом, которого все ждали.

Не обращая внимание на недоумевающих коллег, доктор спокойно подошел к экрану рентген-аппарата и всмотрелся в пулю, застрявшую в голове.

Наступила очередная и, на этот раз, уже неловкая пауза. Медсестеры переглянулись между собой. Время шло, а операцию необходимо было начинать немедленно.

Простояв где-то с минуту, наконец, доктор отошел от экрана и посмотрел на свою цель, которая давно «ждёт» каких-либо действий от доктора.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя