Часть 3

361 40 16
                                    

— Алло! — раздался строгий голос из трубки.

— Алло. Привет, это Хенвон, — робко представился доктор.

— А-а-а, Че Хенвон, — голос из трубки стал более мягким. — Рад тебя слышать. Как ты, друг? Как дела?

— Все хорошо, спасибо, Ли Сон. Слушай, у меня к тебе просьба. Не мог бы ты просмотреть вашу базу данных и найти парня по имени Ли Минхек? Ты же хирург, допуск имеется!

— Ли Минхек? Ты же знаешь, больница у нас по сравнению с вашей, небольшая, — с каплей печали произнес Сон. — Поэтому я и без никакой базы знаю всех наших пациентов, у нас нет никакого Ли Минхека. А что случилось-то?

— Да так. Просто слышал, у него необычное состояние, вот и поинтересовался, — соврал Хенвон. Ему совсем не хотелось кому-то что-либо объяснять.

— У-у-у, ты как всегда стремишься к пику! Что? Обычные болезни не интересны больше? Ну, ладно. Удачи тебе!

— Спасибо, пока!

Хенвон сбросил трубку и откинулся на спинку кресла. Уже второй час он сидел в гостиной и обзванивал всех своих знакомых врачей в ближайших больницах, в поиске тела Минхека. Но пока безуспешно, так как его нигде не было.

— Доктор, может прерветесь на чашечку кофе? — наконец поинтересовался рядом стоящий Чангюн. Почти все эти часы он простоял рядом, молча наблюдая за ним.

— Нет, спасибо. Может быть потом, — проговорил Хенвон, не поднимая голову.

— Доктор, как у нас обстоят дела? — поинтересовался Минхек, который тоже с нетерпением наблюдал за ним.

— К сожалению, твоего тела нет ни в одной из больниц города, — Хенвон поднял голову со спинки. — Если только ты не находишься в другом районе.

— Нет, нет, я где-то близко. Я чувствую, — привстал Минхек.

Ему не терпелось скорее найти себя, так как подсознание подсказало, что он близок к смерти.

Вдруг дверь кухни открылась и из нее вылезла лохматая макушка Хосока:
— Хени, ты с кем там разговариваешь?

Хенвон замялся на месте, стараясь не выдать себя и не смотреть на призраков.

— Да так, мысли вслух, а сам чем занят? — скорее перевел разговор, хотя вышло неудачно.

— Сейчас на работу пойду, хочешь кофе? — поинтересовался парень, открывая дверцу кухни шире.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя