Часть 9

235 28 17
                                    

— Пожалуйста, доктор, — какой уже день Чжухон ходил за Хенвоном. — Прошу вас.

— У меня нет времени на твои игры, — не отвлекаясь от своей папки, по пути ответил Хенвон. В последний день рабочей недели доктор стоял на дежурстве и проводил осмотр всех пациентов. — Я и так все пропущенные дни должен отрабатывать. Мне выговор вынесли, поэтому отстань от меня, будь так любезен.

Он прошел в очередную палату, чтобы проверить и их состояние.

— Здравствуйте, доктор, — широко улыбнулся милый старичок с газетой в руках.

— Здравствуйте, — улыбнулся в ответ тот, поспешно проверяя историю пациента. — Как ваше самочувствие?

Старик начал высказывать свое недовольство насчет еды, якобы каша, по его мнению, стала уже не такой вкусной, как раньше.

— Доктор, мне очень нужно... — Чжухон все не унимался.

— Отвянь, — не отвлекаясь от бумажек, сквозь зубы прошептал Хенвон.

— Я от вас не отстану, — твердо заявил Чжухон.

Хенвон тяжело выдохнул и еле слышно заныл. Делать было нечего, Чжухон еще тот зануда. Тем же шепотом приказал тому ждать его в кабинете.

— Вы слушаете меня, доктор? — вдруг вставил старичок, увидев, как тот отвлекается.

* * * * *

— Ну? — в спешке Хенвон вернулся в кабинет, положив свой журнал в сторону и скрестив руки на груди перед Чжухоном, всем видом показывая, что тот его отвлекает.

Призрак подошел к окну и начал чертить всякие иероглифы. Просьба его состояла в том, чтобы доктор переписал все на бумажку и передал Минхеку.

Хенвон подошел к своему столу в поисках черновика. Он был зол на Чжухона, ведь у него и так много работы накопилось, а им делать нечего вот и достают человека.

Подойдя к окну, Хенвон сощурился:

— Это на каком языке?

— Доктор, вы просто должны скопировать, — пояснил Чжухон.

Целый час прошел, пока Хенвон, по мнению парня, более похоже переписал. На полу валялись несколько скомканных бумажек, в которых Хенвон, вроде, допустил ошибку. То ли линия слишком вниз пошла, то ли круг слишком маленький получился.

Этот язык братья придумали в детстве, и никто кроме них о нем не знал. Поэтому Чжухон хотел оставить послание Минхеку и рассказать всю правду, чтобы тот поверил. Хотя слов там было всего то двенадцать, но переписать через пыльное стекло было ужасно сложно.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя