Прошла неделя.
Все в жизни героев возвращалось на свои места: призраки исчезли, Кихена давно выписали, и он вернулся к себе домой, а Чжухон всё еще лежал в больнице до полного выздоровления.
Хенвон каждый день был занят на работе, даже задерживался допоздна. Причиной всему был грипп, который охватил весь город, сообщая всем о наступлении зимних холодов.
Минхека давно вышвырнули из квартиры, где он раньше жил, из-за неуплаты, поэтому, пока Чжухон лежал в больнице, брат попросил Хенвона приютить старшего Ли ненадолго, доктор был только «за». Он заселил Минхека вместе с Хосоком в одной комнате, так как свободных комнат больше не было. А в бывшей комнате Чангюна шел ремонт, доктор захотел себе туда личный кабинет.
Кихен иногда заглядывал к ним в гости. Полиция не нашла следов нападения на парня, но большей информацией владели жители этого дома. Парни рассказали ему обо всем, что знали, как тот был до этого призраком, как его имя назвали следующей жертвой. Этой информации было достаточно, чтобы заинтриговать розоволосого, и он приходил к ним, помогая в расследовании.
А вот Чжухона убедить было сложно, он никак не желал верить во всю эту «чушь про призраков». Минхек частенько навещал своего брата вместе с Чангюном, они даже подружились, позже к ним присоединился и Кихен.
Минхек сумел восстановиться на работе, где его давно уволили из-за пропусков. Он работал в отделе компьютерных услуг, фотографом, сейчас работы было мало из-за мертвого сезона.
В один день все парни собрались, чтобы вновь проведать «старика Ли», так они называли Чжухона из-за его постоянной ворчливости.
— Все сделали улыбочку! — воскликнул Минхек, поднимая фотоаппарат к левому глазу, от чего все присутствующие прижались к лежащему на кровати Чжухону и мило заулыбались. После секундного щелчка парни вернулись в свои исходные положения, а Чжухон лишь закатил глаза:
— Вы зачем пришли, я не понял?
— Ну-у, много причин, — начал Минхек, просматривая снимок в фотоаппарате. — Тебя проведать, с доктором поговорить, начать уже расследование.
— Вы всё ещё думаете, что все ваши нападения чем-то связаны? — нахмурился парень, не веря своим ушам, давно никто не поднимал эту тему, и Чжухон решил, что все забыли. А на самом деле — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ghost town
FanfictionБыть известным врачем не так уж и легко, особенно, если о тебе знают даже на небесах.