Часть 6

283 38 16
                                    

— Хени, Хени, проснись, пожалуйста, пока твои призраки нам весь дом не снесли, — услышал приятный и до жути любимый голосок Хенвон.

Хосок сидел рядом с ним на кровати и тихо гладил парня по волосам.

— Что случилось? — хриплым голосом произнес Хенвон, потирая опухшие глаза.

— Твои призраки совсем обнаглели. Представляешь, вчера, когда ты ушел, я сидел на кухне и залип в свой телефон, как вдруг, услышал стук у входной двери, — бурно рассказывал Хосок, указывая пальцем на ту самую дверь.

Хенвон же медленно приходил в себя и даже не слушал рассказ своего оживленного друга.

— Смотрю, а там надпись на стекле твоей машины. «Помоги Хенвону, он лежит недалеко от входа в аллею». Я так испугался, побежал туда, а там и вправду ты, лежишь без сознания... — продолжал Хосок, шагая, уже за вставшим Хенвоном.

Наверное, когда Хенвон потерял сознание, призракам пришлось позвать Хосока. Ведь он единственный, кто знает всю правду.

Дойдя до уборной, Хенвон остановил бурную речь своего обеспокоенного друга и вытолкал того за дверь.

— Но ты не дослушал, — выкрикнул Хосок.

Немного придя в себя, Хенвон зашел на кухню, чтобы скорее разобраться в чем дело. Кихен стоял в углу, прижавшись к холодильнику, Чангюн и Минхек старались успокоить разгневанного Чжухона.

— О, доктор, вы пришли, — подбежал к нему весь испуганный Кихен. — Этот парень сумасшедший. Не верит в то, что он призрак.

— Я не умер, ясно?! Я только что прилетел из Японии, — выкрикивал Чжухон. Снова этот бандит, сейчас он казался еще более опасным, чем тогда.

— Доктор познакомьтесь, это мой брат — Ли Чжухон, — официально, перед всеми, представил Минхёк своего брата. Тот недовольно фыркнул и отвернулся.

— Да, я уже с ним знаком, — спокойно отреагировал Хенвон.

Чжухон резко повернулся и вышел из кухни, наплевав на всех присутствующих. За ним последовал и Чангюн.

Чангюн.

Хенвон был рад видеть его снова, но он также заметил, что обида парня еще не прошла. Зло взглянув на доктора, Чангюн молча вышел вслед за их новым другом.

— Что происходит? — наконец спросил Хенвон, разливая по стаканам свежевыжатый сок, хотя стояло далеко не утро.

Ghost town Место, где живут истории. Откройте их для себя