На чердаке мне сделали просто потрясающую мастерскую. Светлую, просторную. Провели водопровод, и туалет сделали отдельный. При мне попросили окно расшириться. Это выглядело примерно так: Наррав положил руку на стену рядом с окном, глаза прикрыл, и через минуту стена как сплавилась, пошла рябью и успокоилась прозрачным стеклом. Всё. Делов-то. Окно расширилось вдвое.
Пока я хлопал глазами, чудодеятель спокойно поинтересовался, что на ужин буду.
Короче, через неделю я уже сидел безвылазно на чердаке и не мог оторваться. Меня так захватила идея сделать шикарный подарок на свадьбу старшего брата, что не хотел ни на секундочку оторваться. Боялся за два месяца не успеть.
Попутно, разминаясь, так сказать, я ночью расписал несколько общих помещений, на манер царских хором. Не спалось мне. Да и делов-то было. Я ж не сплошняком, только орнамент обозначил, а то скучненько смотрелось - сплошной камень.
Их реакция меня, если честно, напугала. Когда всё высохло, и я снял первый покров, которым прикрыл стены, чтоб не испачкать что-нибудь ненароком, меня оглушила тишина. Смотрели на меня, на стену, опять на меня. Столько было в глазах! Восторга, неверия, восхищения и снова недоумения… наверное, так же я смотрел, как батя окно делал. Потом меня буквально сбил с ног шквал их эмоций, восторга, меня зацеловали и затискали всего! Мелкие верещали и пытались пальчиками отковырять кусочек. Глядя на это, я решил и мелким что-нибудь сделать.
Поскольку вырезальщик из меня никакой, я нарисовал угольком несколько вариантов деревянных игрушек вроде трещотки, курочек на жердочках и как мужик и медведь дрова рубили, ну, это когда с одной стороны тянешь, а фигурки двигаются. На большее фантазии не хватило. С этой мелочью не стал к Нарраву приставать, показал Террену. Тот принцип живо понял. Через пару дней приволок готовые. Фигурки были - как живые, вот кто у нас отменный резчик! Я их расписал, лаком покрыл. Потом подумал и решил трещотки не дарить. От мелких и так шуму полно, а с трещотками полный кавардак будет.
Визгу и писку от подаренных игрушек было немерено. Я даже удивился, почему у них таких нет, вроде резчики они все отменные. Все оказалось просто: какими бы они не были искусниками, воображения что-нибудь новое сделать не хватает. Вырезать по дереву их в стародавние времена тоже кто-то из «подаренных озером» научил. Странно, что игрушки не показал. Идею сделать игрушки подхватил Наррав. Принцип простой, я постарался как можно понятнее объяснить. Так что теперь у них будет бум резных игрушек. По весне всех одарит, щедрая душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок дарованный мне судьбой
WerewolfДругой мир. Другая семья. Видимо, надо было попасть сюда, чтобы начать жить. Жить в гармонии и любви, не чая души в солнце своем. История не моя