20

3.6K 224 7
                                    

Я летел где-то высоко, даже не летел, а лениво планировал, размахнув руки, словно крылья, во всю ширь. Перед моими глазами звезды складывались в новые созвездия, ласково подмигивая, теплый ветер нес успокоение, овевал лицо, сам мир плавно кружился вокруг меня, не спеша занять привычные рамки, да и о каких рамках могла идти речь, когда сама моя жизнь резко поменялась в очередной раз. Виллар, мое солнце, внезапно, одномоментно врос в меня, намертво, накрепко, так, что ничто отныне не в силах разделить нас. У меня теперь было четыре глаза и четыре руки, только сердце все равно было одно на двоих. Я летел и парил, чувствуя его близость. Он был счастлив, душа его просто ликовала и пела, вторя моей, и вместе с тем, был немного рассеян, будто случившиеся очень сильно вытолкнуло его из колеи.
Время для меня потерялось, и я ни за что не смог бы ответить, сколько я так парил. Когда я наконец открыл глаза, то был готов уже увидеть заснеженный луг, так, мне показалось, долго мы летали. И менее всего был готов увидеть себя все на той же поляне в той же компании, разве только, оба солнышка сияли уже высоко в небе. Но самым главным был мой Виллар, солнце мое… 
- Виль… – я распахнул глаза, любуясь своим уже женихом. Ах, как же жаль, что еще не мужем… и к чему эти глупости и куча непонятных обрядов-ритуалов!
- Рани… Мой… – улыбнулся он, и волна восторга, чуть схлынувшая, снова обрушилась на меня, разметав остатки сознания. Как сквозь вату донеслось: – Флерран, душа моя, смотри же на меня…
- Виль, солнце… – насилу разогнав туман в голове, улыбнулся я. – Получилось?
Он усмехнулся, лбом к моему прижался:
- А то! С такой компанией поддерживающих и переживающих странно было бы, если б не получилось.
- Хорошо…
- Теперь можно уже? – несколько робко спросила мама. Я недоуменно распахнул глаза.
- Что можно?
- Поздравлять вас, дурашка! – хохотнули близнецы. – Сестра-то уж час как унеслась с женихом своим, а вы все никак не разлучитесь!
- Не слушай дуралея! – батя подошел, крепко обнял. – Хорошо, что все хорошо кончилось!
- Спасибо, уважаемый Наррав! – улыбнулся мое солнце, обнимая того тоже одной рукой.
- Вот и славно, – подал голос ведун. – Вовремя у тебя, мальчик, родичи нашлись, кабы не они, не решился бы я на обряд. Хорошо тебя держали, молодцы!
- Зачем держали? – не понял я.
- Флерр, пойдем лучше в шатер, передохнуть тебе надобно, да и мне не помешает, – потянул меня в сторону нашей стоянки Виллар. – А после и поговорим. Хорошо?
- Хорошо, – улыбнулся я. Раз он так хочет, так почему бы и нет? Тем более, ноги меня, и правда, что-то не держат, дрожат предательские коленки, будто не в грезах летал, а наяву в гору вбежал.

Подарок дарованный мне судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя