Осень незаметно отвоевала у лета свои права, солнышки с каждым днем ленились всё пуще, показывались на небе все ниже. Лес готовился к зимнему сну, теряя роскошное одеяние, разбавляя сочную зелень золотом и охрой. С утра уже немного подмораживало, и хрупкий лед сковывал небольшие лужицы, красивый иней застывал на ветвях деревьев.
У меня сегодня опять выдался своеобразный выходной, и я решил провести его на реке под старой ивой. Её острые длинные серебристые листочки выложили шикарный ковер, гибкие ветви склонялись к земле, и в этом шатре я спрятался ото всех.У Виллара нынче какие-то сверхважные посетители с самого утра, передохнуть ни секундочки ему не дают, так что, занятий с ним не предвиделось. Мое солнце рьяно взялся за поиски похитителей, и именно он организовывал и координировал поисковую деятельность, постоянно принимая все новых и новых гостей, направляя их, советуя, подсказывая. Это было даже удобно, потому что он был как бы в стороне от основных дел, многие абсолютно серьезно считали, что великий магистр Виллар эн-Ларру окончательно растерял влюбленные мозги и теперь не опасен. Посетителям Виллара такое положение дел было только на руку, а прочих он не собирался разубеждать. Так что, к нему ходили без опаски быть узнанными. К началу осени уже было известно, где держат одарённых детей-полукровок, а именно – в одном из храмов Сорра, что мной воспринималось не иначе, как насмешка. Также удалось узнать имена заказчиков, тех, кто задумал такую неслыханную дерзость. Все оказалось банально и просто. Несколько людских королевств, достаточно мелких и слабых, объединились с колоссальной по своей амбициозности целью – разгадать секрет магии и получить силу и вечную жизнь. Глупцы! Просто глупцы! Они же сами не допускали на свои земли перворожденных! Смесков, полукровок, от которых и рождались маги, у них отродясь не было, они даже чужих человеческих магов на свои земли пускали с большой оглядкой. Так что ждать, что рожденные без малейшей капли силы люди вдруг, в одночасье, станут всесильными и великими – по меньшей мере идиотизм. Их затея была безумной и опасной, но Виллар, понимая это, не спешил прикрывать их лавочку. Он искал тех, кто подсказал этим экспериментаторам такой рискованный путь, ведь ясно, как белый день, что сами они бы ни за что бы до такого не додумались. Всё указывало на южную империю, и это было довольно печально, потому как именно с ней вакшасы довольно долго сотрудничали, и именно там располагалась Академия, в которой работал Виль. Оставалось только надеяться, что это частная инициатива, а не заговор правящей верхушки с милитаристскими целями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок дарованный мне судьбой
WerewolfДругой мир. Другая семья. Видимо, надо было попасть сюда, чтобы начать жить. Жить в гармонии и любви, не чая души в солнце своем. История не моя