День не задался с самого утра. Нет, всё было как обычно. Мама хлопотала на кухне, сестра убирала комнаты гостей, братья кололи дрова для кухни, брат с женой были пока у себя, малышка капризничала. Ярру что-то обсуждали с Вилларом и наставницей, батя ушел за ведуном. Всё как всегда. Только я никак не мог собраться. Почему-то я за одну ночь стал чувствовать своих новых родичей чётче и ярче медведей, и меня это здорово напрягало. Какие-то цепи ежеминутно связывали нас всё сильнее, затягивая крепче и крепче. Шевелиться было затруднительно, эти самые незримые цепи будто по живому впивались в кожу. Похожее у меня с Вилларом, но не так агрессивно и резко, что прям до слёз, плавно очень и приятно, даже ласково, каждый виток, каждая вязь воспринимается, будто Виллар меня по голове гладит.
Я так и не смог собраться к завтраку, маму не пустил, отослал, мол, потом поем. Уже скоро наставница придёт, а меня всё из стороны в сторону мотыляет. Наверное, правильно было бы Виллара позвать, но не буду же я его по каждому пустяку тревожить. Покружится голова и пройдет, поболит и перестанет. Вроде, эмоции в узде держу, снег не собирается, так что перетерплю.
- Флерран? Ты отчего не готов ещё? – наставница неслышно вошла в мою комнату, глянула на меня, встревожено руками всплеснула: – Что с тобой, мальчик?!
Я непонимающе глянул на неё.
- Всё хорошо… Вроде…
- Какое там хорошо! Да ты ж бледней снега! Виллар!
- Я уже тут, Ленова… – он стремительно поднялся по лестнице, отстранил наставницу. – Флерр, сердце моё… – мужчина обнял меня, нежно по спине провел, по голове погладил, а я успокаивался, расслаблялся с каждым мигом всё больше. Как мало мне не хватало… – Чего же ты молчишь-то! – потеребил меня Виллар. – И от меня закрылся, глупый…
- Честно, всё хорошо… И как это я от тебя закрылся? Не помню, разве я так умею?
- Умеешь, умеешь, на мою беду… – пожурил он меня, мягко поцеловав меня в лоб. Я вцепился в него, не хочу отпускать, не сейчас. Виллар почувствовал мой настрой, прижал крепче. – Лучше скажи, как ты себя чувствуешь?
Я лишь головой покачал, не знаю я, как это словами выразить, всю ту маету, что дышать мешает.
- Очень сумбурно… Каша в голове…
- Это из-за родичей, да?
Всё-то он понимает… Я кивнул, пожаловался на наболевшее:
- Они стали ярче медведей. И почему-то к себе тянут. Сильно тянут, прям всю душу вытягивают. Это больно.
- Хороший мой, это узы… ты принял их, потерпи немного… Вам надо побольше пообщаться. Проведи этот день с Ликъясом, он как раз к вам с Леновой на урок просился. Ему завтра уходить, ведун обещался утром быть, с переходом помочь.
- Хорошо… Пойдешь со мной? Их слишком много…
- Ну, конечно же… Ленова, ты не против лишних на уроке?
- Да какой уж там урок-то будет! Так, поплещемся в водичке, да на солнышке погреемся… – махнула рукой наставница, отчаявшись провести нормальное обычное занятие.
- Пусть сегодня будет открытый урок! – улыбнулся я
- Открытый? – удивилась Ленова. – Да хоть какой. Пойдемте же, негоже заставлять остальных ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок дарованный мне судьбой
WerewolfДругой мир. Другая семья. Видимо, надо было попасть сюда, чтобы начать жить. Жить в гармонии и любви, не чая души в солнце своем. История не моя