17

3.7K 234 3
                                    

Смысла прятать меня уже не было, и мы с Вилларом ожидали гостей, стоя на крыльце. Я нервничал и жался к нему, ища поддержки. Моё солнце гладил меня по спине, успокаивая, баюкая, обещая, что всё будет хорошо. 
- Они не заберут меня, Виль, не заберут? – бормотал я, заглядывая ему в глаза. 
- Нет, не бойся, я с тобой, успокойся, мой хороший. Они наверняка просто познакомиться пришли.
- Правда?
- Конечно же! 
Виллар не испытывал страха перед гостями, да, был настороже, но не боялся, и я насилу успокоился тоже. Но отпустить его руку, отстраниться – было выше моих сил. Только его спокойствие сдерживало мою истерику. Почему-то мне казалось, что они здесь, чтобы забрать меня, и уговоры мужчины помогали слабо. 
Тем временем нежданные посетители уже приблизились, следуя за отцом и наставницей, звери их двигались поодаль, не выказывая агрессии. Папа жестом пригласил подойти к дому, и они остановились напротив нас с Вилларом.
- Сын, Виллар, представляю вам Ликъяс, Сояш, Сетти и Кайса, – папа рукой означал поименованных, они поочередно склоняли голову. – Уважаемые гости, прошу познакомиться с моим сыном, Флерраном, и его Парой, магистром Вилларом эн-Ларру. 
Я с восхищением смотрел на батю. Какой он молодец! Одной фразой обозначил статус и род занятий Виллара, мои с ним отношения и свое одобрение моим выбором.
Гости, тоже, видимо, менее всего ожидавшие такого рода известий, поначалу весьма заметно опешили, недоуменно переглядываясь между собой и разглядывая нас. Я невольно засмеялся, разглядывая их вытянувшиеся лица, утыкаясь Виллару в плечо. Он тоже хмыкнул и чмокнул меня в макушку. Мои страхи окончательно покинули меня, только стоило рассмотреть их ближе. Такие ясные и чистые эмоции они испытывали, ни капли страха или злости, только радость от встречи. Ярру были, как один, беловолосы, тонкие до хрупкости, невысокие, но выше меня, только Кайса была мне вровень. Одежда на них была самая обычная, туника да штаны, только светлая, и расшитая нитью, поблескивающей серебром. А ещё, они были своими. 
Их шикарные кошки, позёвывая и перерыкиваясь, развалились на траве, солнце переливалось на холеных шкурах, они очень на больших рысей были похожи, с такими же кисточками на ушах, только хвосты длинные и тоже с кисточками. 
- Наррав, неучтивый медведище, сколько можно держать гостей на пороге! - звонкий восклик Сарраш разбил тишину, и ярру улыбнулись женщине, что, уперев руки в боки, отчитывала здоровяка. – Проходите, гости дорогие! Молодцы какие, надо же, как раз к обеду пожаловали!
Сконфуженный батя почесал затылок: 
- Знакомьтесь, эта крайне учтивая особа – жена моя, Сарраш. 
- Мир вашему дому, светлая Сарраш, – поклонились ярру. 
- Ох, какая же я светлая! Вся в муке! – вскинула руками она.
Я рассмеялся и, чмокнув маму в щеку, потянул Виллара в дом, помахав рукой ярру, чтоб заходили следом. 
- Ой, – обернулся я, всполошившись, – а как же ваши кошки? Может, их тоже накормить надо?
- Не переживай, малыш, – улыбнулась Кайса, – шосса вполне самостоятельные, нас проводили, теперь в лесу погуляют. Они умные создания, безобразничать не будут, – у неё был такой приятный голос, негромкий и глубокий. – У вас же можно охотиться? – с вопросом она повернулась к отцу.
- Конечно, уважаемая Кайса, – кивнул отец. 
- Ну, и отлично, – ответил один из мужчин, – теперь можно не беспокоиться о них! 
- Флерран, – одернула меня мама, – что застыл, проводи гостей. Уважаемые, проходите в гостиную, располагайтесь, я пока с дочкой вам покои приготовлю. А после обедать будем.
- Благодарю за заботу, достопочтенная Сарраш, – поклонились гости.
- Не стоит. Мне в радость, – улыбнулась мама.

Подарок дарованный мне судьбойМесто, где живут истории. Откройте их для себя