Весь день прошел в суете и беготне. Родные, заслышав о внезапном визите родителей Виллара, очень воодушевились и с азартом принялись готовиться к торжественному ужину. Меня словили сестра с Машшеей, и, пофыркав на мой внешний вид, постановили срочно меня украсить всеми доступными способами. От их напора я попытался слинять, но был перехвачен Леновой. В итоге меня заставили полдня стоять истуканом, пока барышни срочно обновляли мне гардероб. Прям на мне. Сколько раз в меня иголкой тыкали – сбился со счета. Зато к обеду настрогали мне пару новых штанов, жилетку, тройку рубашек. Я от них такой скорости никак не ожидал, так что подарок принимал с открытым ртом. Они умудрились еще и расшить немного одежду. Очень красиво получилось. А скорость они объяснили тем, что кое-какие заготовки у них были сделаны ранее, и сейчас они только до ума их довели, а не стали ждать дня рождения, чтобы подарить, как собирались.
К вечеру всё было готово, дом прибран и наряжен, ужин почти готов, все прихорошились, нарядились, как на праздник, нетерпеливо ожидали прибытия гостей. Вот только мелкота не прониклась значимостью момента и втихаря таскала сласти со стола, сверкая потом испачканными мордочками.Виль стоял у окна, глядя на золотой лес, горящий в лучах закатных солнц, и нервно теребил рукав. Я впервые видел, чтобы он так явно выказывал свое беспокойство.
- Солнце мое, все хорошо… – я обнял его со спины. Он прижал мои руки к животу, пальцами погладил.
- Флерр, ты прав, конечно же… – он рассмеялся негромко. – Всё хорошо… Просто так долго от них прятался, а тут такой сюрприз…
- Не переживай по пустякам… Они же родители, и они наверняка обрадуются…
Он развернулся, к груди прижал, в волосы выдохнул.
- Просто я с ними себя маленьким мальчиком чувствую… Так… по-дурацки…
- Ну, теперь увидят, что ты уже взрослый и женишься скоро!
- Не-а, не женюсь… – ухмыльнулся довольным котом, носом о волосы потерся. – Замуж выхожу…
- Надеюсь, это не проблема для них? – я взволновано приподнял голову с плеча.
- Почему это должно быть проблемой? – удивился мое солнце.
- Ну… я же не девочка…
Виль рассмеялся.
- Рани, дурашка… разве это проблема? Нет, конечно же, нет… Совсем все наоборот… Это подарок… – он прошелся ладонями по моей напряженной спине, выдохнул тихо на ухо: – Ты – мой подарок…
Я обнял его крепче, в шею уткнулся.
- Медведищи меня тоже долго подарком звали, ну, что я озером дареный…
- Они правы… Долгожданный подарок…
Я отстранился немного, смотрю в лицо любимое… улыбку не могу сдержать, почему-то я так счастлив сейчас, и даже скорый приезд его родителей меня совершенно не расстраивает, я, наоборот, рад с ними познакомиться…
- Рани… – он взял мое лицо в ладони, нежно щеку огладил, вдохнул, лбом к моему прижался. – Ты – самое дорогое, что есть в жизни, знай это, любовь моя…
Мне было так хорошо, что я просто грелся рядом с ним в его любви, в его огне.
- Все будет хорошо, мое солнце… – я поцеловал его легонько, искренне сожалея, что не могу дать ему большего. Знаю, что он не упрекнет и подождет, сколько надо, но… я уже сейчас хочу гореть под его руками, но чувствую лишь уют и тепло от его объятий… глупое тело…
- Не спеши и не расстраивайся… – он взъерошил мои волосы.
- Все чуешь, да? – хмыкнул я, опять в шею уткнувшись. Он рассмеялся, но согласно угукнул.
- Ладно, пошли, пора встречать.
Крепко сжав его ладонь, я пошел следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок дарованный мне судьбой
WerewolfДругой мир. Другая семья. Видимо, надо было попасть сюда, чтобы начать жить. Жить в гармонии и любви, не чая души в солнце своем. История не моя