И отчего же я раньше считал, что до Праздничного луга рукой подать? Как несколько дней в пути умудрялись пролететь в один миг? Всю дорогу знай себе скакал и хохотал, не замечая, что уже доехали! Не успевал я опомниться, как уже шатры поставлены, столы накрыты, подарки приготовлены, костры взметнулись до небес, гости идут непрерывным потоком, веселый смех раздается со всех сторон.
В эту же весну я считал часы, минуты, подгоняя медлительных лошадок, нетерпеливо елозя в седле. Все было слишком долго и неторопливо. Р-р-раз… два-а-а… р-р-р-раз… два-а-а-а… Именно так… А раньше выходило: хоп-ля! Вуаля! Скок-поскок! Готово!
Но все так же неспешно поскрипывали повозки, лениво перебирали копытами сонные лошади, разморенные весенними жаркими солнышками.
Мне на месте просто не сиделось, был готов выпрыгнуть из седла и бежать вприпрыжку: лишь бы поскорее, только бы немедленно! Теребил поводья, нервно подскакивал в седле, вертелся угрем… Как та Маша из старого мультика, всё лез: «Уже приехали? А когда? А сколько? Сейчас? А теперь? Еще нет?»… Отец только глаза закатывал, когда видел, что я в очередной раз к нему подъезжаю… Виллар, губу закусив, со смешком наблюдал за моими прыжками. Да, ему тоже хотелось ускорить процесс, но он все же держал себя в руках. Степенный важный господин, куда деваться.
Но разве я мог мучиться в одиночестве? Нет, конечно же, нет! И аккуратненько так кольнул остренькой ледышкой лошадку Виля в круп. Очень быстро мы тогда поехали! Еще быстрее я от отца бегал, который удумал меня прилюдно отшлепать. Конь, понимаешь ли, от неожиданности телегу позади лягнул, там что-то звякнуло.Как ни странно, на второй день я успокоился. Нетерпение ушло, на смену пришло некое томление, желание растянуть удовольствие. Прям как в детстве… Предвкушение праздника. Когда утром в свой день рождения на кухне видишь огромнейший вкуснейший торт со взбитыми сливками, клубничкой и вишенками, знаешь, что внутри будут непременно безе и шоколад, и еще карамель сверху… Ты знаешь, что этот великолепный торт только для тебя. Вечером придут гости, ты с удовольствием поделишься с ними кусочком праздника, обязательно слопаешь весь торт до последней вишенки, а пока ещё утро – аккуратно облизываешься, наслаждаешься, нюхаешь ароматную ваниль, легонько невесомый крем пальцем подцепляешь, но так, чтобы не испортить внешний вид… и пробуешь крем язычком, слизывая его с пальчика, закатывая от удовольствия глаза…
Вот так и я наконец-то осознал, что уже всё, мы с Вилем почти женаты, счет пошел уже на дни, и этими самыми последними днями моей еще незамужней жизни надо насладиться как следует… Насладиться тем, как горят его глаза, когда он смотрит на тебя сквозь ресницы, как играет солнце на его волосах, собранных в походную косу, как пальцы сжимают поводья, удерживая порыв подхлестнуть коня… Слушать его голос вечерами у костра, завораживающий, бархатный, заставляющий сердце заходиться от нежности… Целовать губы, любимое лицо, с довольством отмечая, что боль больше не тревожит вас, и можно делать все, что хочется… Но безудержного желания спешить больше нет, растаяло, развеялось, как дым от костра… Хотелось понежиться и подурачиться, поласкаться, как котейке, танцевать, держась за руку, глядя в глаза… И ты теперь и сам делаешь все неспешно, медленно, неторопливо…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок дарованный мне судьбой
WerewolfДругой мир. Другая семья. Видимо, надо было попасть сюда, чтобы начать жить. Жить в гармонии и любви, не чая души в солнце своем. История не моя