3 глава.

9.2K 278 13
                                    

    Проснулась я довольно рано,хоть и легла поздно.С появлением в моей жизни Карлы этот чердак приобрёл несколько полезных вещей.Например,часы,по которым я узнала сколько сейчас время.Девять часов утра.
   Немного полежав и подумав,я поняла,что мне нечего сегодня делать.У Карлы с Заком сегодня загруженный день,а рисовать мне совсем не хотелось.Пропало моё вдохновение.В комнате чисто,так что уборка тоже откладывается.А по городу опасно гулять,тем более когда я несколько раз замечала патрульных.
Несколько часов я просто слонялась по комнате и ничего не делала.Мне было безумно скучно.Но к моему счастью в обеденное время зашла Карла с едой.Двойное счастье.
Поприветствовав её, я забрала у неё еду и завалилась на свой диван.До этого момента я и не понимали как была голодна.
-Хэй,куколка,что ты делала сегодня?-спросила Карла,усаживаясь на стул,который она тоже мне принесла недавно.
-Ничего.Вообще.-ответила я,жуя гамбургер и запивая колой..Знаю,это совсем не полезная еда,но черт такая вкусная.
-Ты серьёзно?А ты не пробовала например выйти на улицу и поискать себе работу.Не думаю,что ты у нас богачка и сможешь долго жить не работая.-Карла пересела со стула и завалилась рядом со мной,беря мою картошечку.А она ведь права.У меня достаточно сейчас денег,но это только сейчас.Я нигде не работаю и так долго не смогу продержаться.Конечно можно позвонить Хью,но я не хочу его обременять.Они итак мне помогли.
     -Ладно,видимо этот вопрос поставил тебя в тупик,так что пока его отложим.Но мы обязательно к нему вернёмся.-неожиданно зазвучавший голос моей подруги,вывел меня из мыслей и непроизвольно дернулась,чуть не разлив на себе мой напиток.-Чего-то слишком дёрганная.Слушай,а приходи сегодня к нам в бар.-предложила Карла и промолчав,посмотрела на неё с сомнением.-Да ладно тебе,посидишь с нами за стойкой,может поможешь мне.
     -Эмм...Я не знаю.Скорее всего нет, но если что,то я приду.-с заминкой ответила я.На что Карла только закатила  глаза.
     -Ты сама то в это веришь.Все,с тобой неинтересно,пошла я дальше работать.А ты седи здесь и тухни,зануда.-протянула последнее слово Карла и ушла вниз.
   Ее слова не давали мне покоя.Мне впервые за это время захотелось выйти в люди.Хотя не совсем в люди,а скорее к Карле и Заку.Но это было так рискованно.Меня могут заметить.
   Я не знала,что делать и просто сидела на диване со своими мыслями,которые яростно взрывались в моей голове.
                      *******
  Несмотря ни на что,я все таки через пару часов сидела за стойкой с Карлом,слушая веселые истории,которые произошли в этом баре.Мне нравилась эта атмосфера,но я постоянно была напряженна.А ещё мне казалось,что кто-то смотрит на меня.Я много раз осматривала бар,но никого не видела.Все было как обычно.
   И вот снова это чувство.Но в этот раз,когда я повернулась,то наткнулась на пару глаз.О нет,этот тот мой безумно сексуальный незнакомец. И кажется он идёт сюда.Черт.Черт и ещё раз черт.
   Я хотела быстренько уйти,но Карла заметила мое состояние и проследила за мои взглядом.Все это время я не отрывала взгляда от этих манящих глаз.Они были серые,как ураган ,которые сносил любой кто заглянет  в них.
   -Это что он?Тогда ты попала,куколка.-сказала Карла,наливая текилу.Я хотела было спросить о чем она говорит,но не успела.Мой незнакомец было уже здесь.И что самое удивительное-это то,что мест около стойке не было,а он уже сидит и смотрит на меня.Первое это молчание нарушала подруга.
-Джек,что ты хочешь?-спросила она у него выделяю имя.Значит Джек.Это имя ему очень подходит.
-Да так ничего особенного.Лучше познакомь меня со своей новой подругой.-ответил Джек,все ещё смотря на меня с ухмылкой.Какой же он наглый.Надо брать ситуацию в свои руки.
-А что если я не хочу с тобой знакомиться?Ты об этом думал?.-спросила я его,сидя на стуле со скучающим видом.На мой вопрос Джек только улыбнулся ещё шире.Меня начинает это жутко раздражать.Вот почему все безумно красивые и до жути сексуальные парни с таким дрянным характер.
-Детка,мне неинтересно что ты хочешь.Только если это не касается секса.-тут Джек прошёлся взглядом по моему телу и облизнулся.Вот же похотливая псина.
-Детка,не будь таким самоуверенным.А то когда ты узнаешь,что не все хотят такого засранца,то это разбивает им их эго.-проговорила я медленным голосом,подходя к нему ближе.-А ты же не хочешь быть разбитым.-закончила я и немного склонила голову,теперь уже во всей красе рассматривая его тело.Да уж,я не ошиблась.Оно шикарное.
Осмотрев его,я подняла глаза и увидела что ему нравится наша перепалка.Глаза сверкают азартом.
-Мне нравится,что ты не отдалась мне сразу.Но знай,что я все равно тебя трахну.Это только вопрос времени.-ответил он,низким хрипатым голосом.Это безумно возбуждает.-А имя я твоё все равно узнаю.-на этих словах он быстро поддался вперёд и поцеловал меня в щеку.Опешив от такого жеста,я не успела ему ответить,так как Джек уже ушёл прочь.
Моя рука невольно потянулась к тому место,где были губы Джека.Но поняв что я делаю,отдёрнула руку и повернулась к Карле,которая с шоком смотрела на меня.
-Хватит так смотреть.-я вернулась на своё прежнее место и взялась протирать стаканы.
-Господи,когда ты успела настолько заинтересовать это красавчика?-выйдя из оцепенения,Карла повернулась ко мне,несмотря на то,что должна работать.
-Давай я тебе лучше расскажу на вверху?Тут неудобно и тебе все таки надо работать.
-Хорошо,но ты куколка,расскажешь мне во всех мельчайших подробностях и если я почувствую,что ты где-то соврала или недоговорила,то я тебя убью.-пригрозила она и развернулась к посетителям,которые уже кидали злые взгляды на Карлу.
-Как мило,Карла.-ответила я и решила,что пора вернуться обратно на чердак.Слишком много произошла за один день.Встав со своего места,я расставила стаканы и пошла,попрощаться с Карлой.
Развернувшись к залу,я стала искать глазами Джека.Не знаю зачем это делаю.Это получается само.Я хотела уже уйти,как наткнулась взглядом на знакомую фигуру.Он смотрел на меня,в то время как прижимал в довольно развратном танце какую-то девушка.Заметив мой взгляд,парень не стесняясь начал поднимать платье девушки,которая явно была не против.Мерзость.Решив не смотреть дальше на это шоу,я показала Джеку на пальцах,что я об этом думая и с гордо поднятой головой ушла из бара.

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя