Год спустя.
Тяжёлая массивная дверь открывается и свежий воздух бьет мне в лицо. Воздух свободы и новой жизни. Даже солнце пытается пробиться сквозь темно-серое небо. Все кажется радуется мне, а вот я сама не понимаю, что ощущаю..
До тех пор, пока не вижу тёмные глаза засранца, такого родного засранца. Даже не верится настоящее это или же все игра моего свихнувшегося разума?
*****
Неделями ранее.
Мои руки в наручниках и меня выводят из зала суда. Сегодня состоялось завершающее слушание по моему делу. Пару месяцев назад я ни на что не надеялась и всячески игнорировала Джека, который не мог и даже не пытался забыть меня. Он наделся, что ему хватит сил победить своего отца и моего дядю. Но вот я трезво оценивала наши возможности, и понимала, что нам следуют разойтись в разные стороны. А точнее ему уйти от тюрьмы и жить своей жизнью. Только засранец не оценил такой сильный поступок и все равно тратил все своё время на меня.
И тут свершилось чудо, плохое, конечно, чудо, но все же идеальное для нас. За неделю до слушания мой адвокат сообщает, что главный свидетель и по совместительству мой дрожащий дядюшка скончался. А если быть максимально точной, то это ублюдок получил свою пулю. А ещё одно чудо случилось чуть позже-мама Джека смогла собрать себя и свои вещи, и уйти максимально красиво от своего тирана-мужа. Это нанесло на него сильный удар, и он решил сделать все, только чтобы вернуть её. А первое условие матери засранца было помочь мне выйти на свободу. Я, абсолютно, не поняла как он это сделал, но судья отпустил меня прямо из зала суда. Свершилось настоящее чудо или просто карма.
*****
Настоящее.
Это не сон. Пора бы привыкнуть к этой мысли. Я полностью свободна и могу строить свою жизнь, как сама того хочу. Не скрываться, не бегать, не бояться и не связываться с чужими людьми, которым ты совершенно не дорога.
Выдохнув полные лёгкие, мои ноги сами сорвались и побежали к Джеку. Меня обхватили крепкие и любимые руки. Даже не хочу думать, что было бы, если бы и он бросил меня. Его тело все такое же горячие и невероятно сексуальное. Мои глаза встретились с его счастливым взглядом, метнулись к манящим губам. Не выдержав, Джек обрушился на меня, вовлекая в сладкий поцелуй. Его губы, язык, ласкающий мой..
-Дорогая, как бы я не хотела прерывать
столько жаркую встречу, но я тоже хочу тебя обнять, а вот у Хью по-любому уже встал его дружок. - женский незнакомый голос заставил оторваться от моего засранца и взглянуть на эту бесцеремонную даму.
- Стейси, какого хрена? Как вы оказались здесь?- отбросив Джека от себя, я помчалась в объятия к человеку, который безумно помогал мне. Хью и Стейси, брат и сестра, спасшие меня-совершенного чужого человека, стоят прямо перед мной спустя столько время.
- Ох, да, конечно, брось меня здесь..- забурчал Джек, направляясь к нам.
- Ты что серьезно думала, что мы забудем тебя? Да не в жизнь.- Хью обнял меня так, будто я плюшевый мишка. Сильный паренёк оказался.
- Так, все обнялись, а теперь давайте домой. Я так устал, пока ждал тебя. Ты очень долго собиралась там, котёнок.
- Джек, скоро эйфория от встречи развеяться и я задушу тебя. Тем более опыт по тюрьмам у меня есть, так что не советую шутить со мной.- я наврала. Эйфория ещё долго будет будоражить моих дряхлых бабочек в животе. Особенно когда этот сексуальных парень берет мою руку и держит слишком крепко, но мне все нравится.
- О да, я понял, что ты та ещё зечка, но я уверен, что с лёгкостью справлюсь с тобой. Пару раз трахнуть тебя до потери пульса, может связать и дело сделано. - идёт и ухмыляться засранец. А я то надеялась, что кто-то все же выбил из него эту ухмылку, пока меня не было.
- Фу, Джек, давай без ваших интимных подробностей. Я так-то планирую поесть.- заныла Стейси, останавливая наше такси.
- А мне нравится, ребята. Может даже сможете заменить мой любимую порнушку. Только если скинете своё хоум-видео. - угорает Хью, закатывает глаза Стейси и ухмыляется Джек.
Да, сейчас, я наконец-то счастлива.
*****
Кромешная тьма, наши тихое дыхание и обнаженные тела. Я почти полностью завалилась на Джека, а он ещё сильнее вжимает меня в себя. Его шершавые пальца нежно гладят мою руку, спускаясь ниже.
Впервые за долгое время в моей голове нет никаких мыслей. Только чувства и сильно бьющиеся сердце.
- Я не успела спросить у тебя, как обстоят дела с твоими друзьями. - прошептала, зная, что он все равно меня услышит. Джек тяжело выдохнул и не спешил отвечать мне.
- Не знаю, если честно. Я их первые полгода и знать не хотел, но потом становилось слишком одиноко. Мы стали видеться раз-два в неделю. На этом все.- как бы Джек не пытался сделать равнодушный голос, но я все равно уловила грусть. Он тосковал по ним, а во всем этом моя вина. И я должна исправить это.
А пока займусь этим заносчивым засранцем. Одним рывком я оседлала его. Простынь соскользнула с меня, оголяя мою грудь, а руки Джека удержали, не давая упасть полностью.
- Теперь моя очередь показывать тебе, как я скучала.
Пальцами зарылась в мягкие кудряшки засранца и потянули его ко мне. Его губы были в миллилитре от моих. Одним движения опустила таз на твёрдый член Джека. Я не смогла удержать громкий стон. И сейчас мне абсолютно пофиг, что за стеной спят или пытаются спать друзья.
*****
- Астрид, ну вот куда ты меня тащишь? Почему мы не могли просто остаться в кровати и целый день заниматься ахренительным сексом?
- Слишком много вопрос я слышу из твоих прекрасных уст, Джек. - мне пришлось вести его за ручку, а еще рано утром поднять Хью, чтобы отследить кое-кого. Конечно, я предполагала, где могу найти их, но не хотела ошибиться.
- Мои прекрасные уста и не на такое способны, да ты и сама это отлично знаешь, котёнок. - утреннюю тишину пронзил громкий шлёпок. Шлёпок по моей заднице.
- Эй, засранец, я все ещё могу кинуть в тебя стул или ещё что-нибудь по-тяжелее.
- Стоп, кажется я понял, куда ты меня ведёшь, и я не собираюсь идти туда.
- Джек, либо ты идёшь со мной, либо я пойду туда одна. Выбирай.- я направил самый строгий и страшный взгляд Джеку. Но мой мир буквально через секунду перевернулся.
- Я выбрал третий вариант: сейчас я несу тебя домой и мы продолжаем заниматься сексом. Я все сказал. - сильные руки держали меня крепко, но все равно было жутко неудобно.
- Джек, мне серьезно надо встретиться с ними и тебе тоже. Я не смогу спокойно спать и заниматься с тобой сексом, если мы не сходим в тот бар. - парень молча развернул нас и быстрым шагом направился к Луне. - Ты же в курсе, что я могу сама ходить, да и делаю это весьма неплохо?
- Да, но так будет намного быстрее...- голос Джека оборвался на половине фразе. Я не могу увидеть, что там впереди, но по голосам предполагаю, что мы наткнулись на тех, кого и искали.
-Джек, ты что здесь делаешь? - о нет. Это был совсем не мужской голос.
-Мне надо было взять у тебя разрешения, Карла? Чтобы гулять тут со своей ДЕВУШКОЙ?-даже и не надо было смотреть на лицо засранца, чтобы понять, что оно безумно злое.
-Эй, бро, не надо накидываться на мою ДЕВУШКУ.- я велела отпустить меня, потому что быть ко всем задницей и не иметь возможности разговорить-это не очень классно. - Астрид, как.. что ты делаешь здесь?
-Привет, Алан, ребята.- рука Джека очень сильно обняла меня за талию. - Может поговорим в баре? Надеюсь, это не проблема, Карла?- мой глаза упали на бывшую лучшую подругу. Возможно, подругой только я ее считала.
- Да да, конечно, пошлите.- Карла выглядела напуганно и как-то грустно. Она меня что ли боится? Думает, я буду бить её за предательство? Наверно, я и хотела бы, но она того не стоит.
Мы молча завалились в бар и уселись на излюбленное место. Пока Карла возилась со светом и другой херней, парни молча разглядывали меня. Может искали какой-то признак того, что я сидела в тюрьме. Наконец-то к нам подошла Карла и встала рядом с Аланом, положив руку ему на плечо. Значит они до сих пор встречаются. Коди выглядит все также мерзко-пошло, но уже чуть лучше. Возможно, слез с наркоты. А Стью с Томом совсем не изменился. Их глаза были виноватые и грустные, один только Джек источал гнев и презрение. А во мне не было никаких к ним чувств. Когда-то я думала, что они смогут стать моими близкими людьми и полностью доверяла им из-за чувства отчаяния и одиночества. Но сейчас, я понимаю, что это чужие люди, которые боролись друг за друга, думая, что поступают хорошо, жертвуя мной. Так что, да я не испытываю к ним ничего. Это не мои люди.
- Ну раз все молчат, то начну я. Уверена у вас куча вопрос, но отвечать на них у меня нет желания. Единственное, что я хочу, так это, чтобы ты Джек все забыл и простил парней. Я не хочу быть яблоком-раздора. Вы лучшие друзья с детства.- сейчас я смотрела только на Джека, который пытался отключить свои чувства.
- Послушай, Астрид, я уже сделал свой выбор, так что давай вернёмся домой.
- Джек, мать твою, они защищали тебя. Ты их брат, поэтому они так поступили. Даже я это понимаю. На данный момент, со мной все хорошо, и также я хочу чтоб было у вас. Поэтому сейчас я пойду прогуляюсь, а ты останешься здесь и вы все решите. И ты только попробуй принять не то решение.- я чмокнула сопротивляющегося засранца и встала.- И кстати, я не держу зла на вас, парни. Так что, ещё как-нибудь посидим.
- Астрид, пожалуйста, останься.- Том пытался остановить меня, но я успела уйти. Надеюсь только, что Джек не сбежит, а я пока прогуляюсь до моего секретного и родного местечка.
Мне почти удалось завернуть за бар, как чья-то рука остановила меня.
- Астрид, давай поговорим. Я хочу объясниться.- это была Карла, умоляющая Карла. Такого я ещё не видела.
- Я итак уже знаю достаточно, и немного понимаю тебя. Но говорить с тобой я не хочу. Прости..- оттолкнув от себя бывшую подругу, ускорила шаг, пока ещё кто-нибудь не остановил меня.
Я поступила жестоко, не дав его выговориться, но моя рана ещё открыта и терзать себя я не хочу. Возможно, когда-нибудь я смогу выслушать ее и даже простить, но уж точно не сегодня.
*****
Мои глаза блуждали по старой выцветшие граффити, будоража старые воспоминая и чувства. Первая встреча с засранцем, мое убежище и последующие эротические объятие. Лестницу убрали, по которой я забиралась, а дверь забили досками. Но даже это не помешала мне с тёплым чувством вспомнить, как все начиналось. Пальцем я выводила волну, которые рисовала так давно, как мужские руки схватили и впечатали меня в кирпичную стену. Я хотела было крикнуть, но мой рот зажали, а ноги раздвинули коленом. Горячее дыхание было ощутимо в районе волос.
- Знаешь, котёнок, ты выбрала правильное место для прогулки.- тихий сексуальный голос Джека наполнил этот клочок моего бывшего убежища.
- Ты урод, Джек. Я чуть не умерла со страху, а это оказывается ты тут развлекаешься. - я попыталась освободиться из этого капкана, но меня вжали ещё сильнее. - Что-то ты быстро, как там с парнями?
- Слишком много болтовни.- его руки властно исследовали мое тело, нежно трогая чувствительные места. - И останавливая твой ненужный поток вопрос: мы договорились встретиться позже и посидеть как в старые добрые времена, а теперь я хочу сделать то, что не сделала год назад.
- И что же это?- мое дыхание сбилось, язык заплетается, а в голове полная каша.
- Трахнуть тебя, прямо здесь и сейчас...
The end.Поздравляю всех тех, кто смог дожить до этого момента. Я торжественно и в спешки дописывала эту истории, пока моё вдохновение не улетело. Так что, скорее всего, вы увидите много ошибок, но сильно не бейте меня. У меня в планах скоро начать редактировать историю, так что все чики-пуки. А вообще, я хочу поблагодарить вас, мои дорогие читатели. Ведь без вас не было меня здесь и этой истории. Спасибо вам, всех люблю и на этом заканчиваю. ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Novela JuvenilОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...