Прошло три дня с тех пор,как мы приехали в дом семейства Кинг.К моему удивление-это был маленький домик.Вдали от цивилизации и находился он рядом с гущей леса.Но зато он был очень уютный.Маленькое пространство не позволяло полноценно обставить дом,но Миссис Кинг это как-то удалось.В доме царила добрая семейная атмосфера,сохранившаяся с тех времён,когда Джек еще был маленький.По всюду на стенах висели его детские фотографии.Где он один или с семьёй.Но чаще всего он был с другим мальчиком,который выглядел старшего его,но они были безумно похоже.С первого взгляда можно было понять,что это его старший брат,о котором я узнала только благодаря этим фотографиям.Хотелось бы мне посмотреть на брата засранца и узнать схожи ли он по характеру ,или как старший он умнее.
Сам Джек попытался сразу же перевести тему с его семьи и больше мы к ней не возвращались.Настаивать я не хотела,хотя признаюсь-просто умирала от любопытства.Но понимаю что это его жизнь и я не имею права в неё вторгаться,пока он сам не захочет все рассказать.
Как я уже сказала,здесь мы находимся уже три дня.Первый день для меня морально был тяжелым.Трудно расставаться с людьми,которые стали мне ближе за несколько недель,нежели мой дядя за два года.Но потом я взяла себя в руки и сосредоточилась над данной ситуации.Я снова в бегах и уже не одна.
Дом Кингов-это наша временная остановка.Джек решил на время спрятаться здесь,чтобы подыскать подходящий город.Где хотя бы пока не знают кто я.Этот город будет трудно найти и ещё тяжелее добраться до него,но и сидеть на месте нельзя.Можно оставаться здесь,но это было опасно.Мы теоретически ещё находились на границы Солт-Лейк-Сити,где копы уже вовсю рыщут в поисках меня.
С этим нам помогает Том.Он вроде у нас компьютерный гений.Взломал сервер полиции и просматривает как обстоят дела.Вообще я не знаю подробностей.Засранец-Джек не хочет мне ничего рассказывать,как бы я его не уговаривала.
От моих мыслей меня отвлекла подушка,которая прилетела точно мне в голову.Из-за этой гребанной подушке я разлила на себе стакан воды,с которым стояла у окна.Не трудно догадаться кто у нас такой умный.
-Упсс...Котёнок,честно слово,я не хотел так.Но признаюсь в мокрой майке,которая сексуально облегает твою грудь-ты выглядишь куда лучше.-ехидно прокомментировал Джек,но не подходил ко мне ближе.
-Какой ты наблюдательный..-прошипела я,сдерживая гнев.-Знаешь вот я сексуальная,так давай и тебя сделаем красивым.Например подкрасим твоё лицо.-и с этими словами я запустила в Джеки пустой стакан.Все-таки я не сдержала гнев.
К своему счастью Джек успел увернуться от летящего стакана.Жаль.
-Ты чокнутая дура.Тебе бы не помешал бы психиатр.-прокричал взбешённый парень.При чем так прокричал,что я с лёгкостью могу оглохнуть.
-Ох,знаешь я обязательно займусь этим,сразу же после того как разберусь с главной проблемой,кретин.-услышь и мой пронзительный голосок.
-Ты головой хотя бы думала?А если бы я не успел увернуться?Тогда сейчас рядом с тобой лежал мой труп.-продолжал восклицать Джеки.Я спокойно обошла его и пошла наливать себе чай.Зеленый.Надо бы успокоиться.
-Ну успел же.Да и к тому же меня все равно ищет полиция,так что одним трупом больше.-равнодушно пожала плечами и отхлебнула горячего чай.Аж легче стало.Джек закатил глаза и сел за стол.
-Ты не убил своего дядю,так что не надо тут про трупы заливать.-пробурчал он и отнял мою чашку чая.-За что мне досталась такая сумасшедшая девушка?За какие грехи?Ведь я был правильным и послушным мальчиком.-продолжил засранец и как ни в чем не бывало,попивал мой чай.
-Уж не знаю о какой девушке ты рассказываешь и вообще отдай мой чай.-я попыталась отнять кружку,но Джек одним глотком опустошил её и спокойно передал мне пустую кружку.Нет,вот может действительно убить его.Ну а что,я итак в розыске.Хуже то не будет.
-Как о какой?Ты моя девушка,забыла что ли.Слушай может действительно обратимся к врачу?Меня беспокоит твоя прекрасная головка.- а в моей голове мысли об убийстве все продолжали крутиться.
-Какой ты остроумный.Прям тошно.-губы Джек расплылись в победной улыбке и я чтобы не смотреть на его весёлое лицо,отвернулась заварить себе новый чай.-И с такой же уверенностью ты можешь сказать,что твоя девушка-это вот этот очаровательный стульчик.Уверена вам будет весело друг с другом.Развлекайся,милый.-с этими словами я забрал новую кружку с чаем и пошла в комнату.Пора бы переодеться в сухую одежду.
Но далеко я не ушла.Джеки догнал меня в коридоре и прижал к тумбе.На эту же тумбу он поставил мой чай,который я чудом не расплескала на нас.
Двумя руками Джек облокотился по обеим сторонам от меня,загоняя этим в ловушку.А телом плотно прижался ко мне.Подняв глаза к его лицу,я увидела ухмылку и глаза,в которых был чётко виден азарт.
-Знаешь с тем стулом не очень интересно. Я был бы не прочь поразвлекаться с тобой.-томно прошептал на ухо Джек и мою шею обдуло тёплым дыханием.Губами он начал исследовать мою шею,оставляя кроткие поцелуи,что заставляло моё сердце биться быстрее.Из меня вырвался маленький стон,когда руки Джека плавно переместились к моей груди.Я почувствовала как губы парня растянулись в очередной ухмылке и мой одурманенный мозг прочистился.И в нем как раз созрел маленький хитрый план.
Немного отодвинув горячего засранца, запрыгнула на тумбу и ногами притянула к себе Джека.Его член уткнулся прям в мою промежность.Всего на несколько секунд парень выглядел удивлённо,но уже через мгновения его губы накрыли мои,яростно врываясь в мой рот,сталкиваясь с моим языком.Главное не потерять контроль.Резко стянув с Джека футболку,мои руки начали гладить это идеальное тело.Проведя пальчиками рядом с резинкой трусов и немного царапая,начала подниматься вверх к шикарным кудряшкам,зарываясь в них.
Почувствовав настолько Джек возбуждён,я оттолкнула его,но все ещё держала ногами.Встретившись с его удивленным взглядом,на моем лице появилась победная улыбка.
-Сначала ты мне рассказываешь про ваш гениальный план с Томом,а потом секс.Иначе не будет секса и тебе все таки придётся развлекаться со стулом.-ответила я на его немой вопрос.Это было очень весело наблюдать за тем,как меняется лицо засранца.Жаль при мне нет камеры.В грустные и одинокие вечера могла просматривать и смеяться.
-Ах,ты чертовка.Так не пойдёт.-ответил Джек,наконец обретя дар речи.
-Ну раз не пойдёт,то я пошла.-отпустив парня,я хотела спрыгнуть,но меня уже удерживали.Мысленно похлопав себе,я с вопросом и с серьёзным лицом посмотрела на Джека.Тот был довольно хмурым,но он сам виноват.
-Окей,я все расскажу,а потом так оттрахаю тебя,что ты не только не сможешь проделывать такую херню-ты не сможешь ходить.-после своей пламенной речи Джек стянул меня и потащил в нашу комнату.Ну что же.В любом случае я всем довольна.
**********
Спасибо за 12.000 на моей книге🎉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Ficção AdolescenteОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...