7 глава

8K 259 9
                                    

Парень явно не ожидал от меня таких действий,но его растерянность продлилась всего несколько секунд.Джек взял все в свои руки в прямом смысле.Его проворные пальцы сошлись на моей талии и притянули к твёрдому прессу.Я вскрикнула от удивления,чем и воспользовался Джек.Языком он проник в мой рот,проходясь по моим зубам и легонько касаясь моего языка.
Это уже выходит за рамки.Я планировала только утихомирить его,а не трахаться языками.Не знаю откуда у меня взялась сила,добровольно лишить себя удовольствия,но я оттолкнула парня и отошла на ещё более безопасное расстояние.
Слишком много я стала позволять этому говняку.Я никогда себя так не вела,а сейчас готова раздвинуть ноги только от одного его хищного взгляда.Пора это прекращать.
-Хей,котёнок,мне не нравится выражение твоего лица.-голос Джека прозвучал неожиданно,от чего я невольно вздрогнула.-Что ты там такого надумала.-он хотел было уже подойти ко мне ближе,но сверху донёсся крик.
-Отойди от неё,ты похотливая скотина,а иначе я спущусь и отрежу тебе твои яйца.-сейчас я была безумна рада услышать голос Карлы.
-Я тоже безумно рад тебя видеть,Карла.-съязвил Джек и бросив на меня мимолетный взгляд,ушёл в темноту.
-А ты красотка,поднимай свой зад и наконец поведай мне всю вашу историю.
Закатив глаза,я стала медленно подниматься на верх.
****
Сидя на диване,я выслушивала целую лекцию о том,что наши игры с Джеком не к чему хорошему не приведут.На самом деле я перестала слушать её ещё на начале её пламенной речи.Мои мысли опять вернулись к этому наглому парню.Почему он так заполнил все мои мысли?Я хочу выбросить его из головы и ещё лучше забыть,но каждый раз возвращаюсь к нему.Я же ничего не чувствую к нему?Или же чувствую?Столько вопросов и так мало ответов.
-Ах ты сучка,да ты даже и слова не услышала.-возмущённо закричала Карла,выдергивая меня из глубоких мыслей.-По твоему выражения лица понятно,что ты явно думала не обо мне.
-Я просто пытаюсь разобраться в сложившейся ситуации.
-Переспи с ним.-от такого ответа я подавилась чаем.
-Ты сейчас серьёзно?-посмотрев на лицо подруги,я поняла что она не шутит.-Карла,ты мне наверно минут двадцать перечисляла почему я должна держаться от Джека подальше и сейчас говоришь,что я должна с ним переспать.Ты в адеквате?-на мои слова Карла закатила глаза и встала  с дивана.
-Милая,он преследует тебя только потому что ты отказала ему,так что я думаю тебе стоит с ним трахнутся и он оставит тебя в покое.Тем более я же вижу,как ты безумно хочешь этого сексуального засранца.-Карла задорно подмигнула мне и ушла работать в бар.
Её слова ещё долго не выходили из моей головы.Может действительно переспать с ним и все останутся довольны.Всего один раз и я смогу вернуться к своей привычной жизни.Хотя уже ничего не будет как раньше...
  *****
Весь оставшийся день я провела у себя за мучительными раздумьями.Этот парень не выходил из моей головы;постоянно всплывала его красивенькая мордашка и сексуальный низкий шёпот,его искусанные пальцы во мне...Черт.Такое ощущение что я не занималась сексом лет так двадцать.
Под вечер ко мне заглянула Карла,но я была раздражённой и обидела её.Уходя,она сказала что я злая из-за недотраха.Почему надо все время мне об этом напоминать?
Через несколько часов я решилась на это.Не знаю что в этот момент мной руководило,но похоже явно не мой здравый смысл.Он попрощался со мной уже давно.
Надев топ и безумно облегающие джинсы,я выскочила на улицу,чтоб не передумать.Надеюсь я не свались с лестницы,потому что коленки мои подрагивает и то ли это от страха,то ли от возбуждения.Я ещё не определилась.
Зайдя в бар,я решила сначала выпить.Мне это крайне необходимо.Надеюсь Карла будет слишком занята и не заметит меня.Не хочу сейчас слушать её издевки.Да уж удача на моей стороне.
-Ой,посмотрите,кто здесь!Мисс недотрах Солт-Лейк-сити!
-Твою мать,Карла!Можно не кричать это на весь чертов бар?!-я посмотрела по сторонам и заметила несколько заинтересованных взглядов на себе.Надеюсь это не из-за моей милейшей подруги.-Прости,что обидела тебя.Давай забудем?
-Куколка,я уже забыла.-ухмыльнулась Карла,наливая мне виски.Мои брови медленно,но стремительно поползли вверх.
-Эээ,я не буду это пить.Можно что-нибудь полегче?-слишком тяжёлый для меня этот напиток.Я отодвинула его в сторону,надеясь получить хотя бы текилы или что-нибудь ещё.Но Карла была настойчива и пододвинула стакан обратно ко мне.
-Детка,как только ты зашла в бар,то я сразу же поняла что ты намеренна решительно трахнуть сегодня этого засранца.А судя по твоему растерянному и немного испуганному лицу-этот виски сейчас тебе поможет.-я скептически взглянула на неё.Ох,думаю она права.В трезвом состояние я не смогу этого сделать.Это не для меня.Этот одноразовый секс.Но Джек отдельный случай.Я не понимаю что твориться с моим телом,когда я вижу его.А мой мозг машет мне ручкой и отключается,позволяя этому парню делать все что он хочет со мной.
Выпив залпом виски,я почувствовала как алкоголь ударил мне в голову и ощутила мой прежний стержень .Вот и вернулась моя тёмная бунтующая сторона.Улыбнувшись подруге,я направилось прямиком на танцпол.Я уверена на все сто процентов,что Джек сейчас сидит в vip-комнате на втором этаже и мельком подглядывает вниз.
Припоминается мне что кто-то говорил,как его в прошлый раз безумно возбудил мой танец.Ну что ж,держись зайчик.Я немного пьяная и очень смелая.
Найдя то место,откуда виден второй этаж,я заметила моего мальчика.Сидит,развалившись на диване и с полуулыбкой попивает свой напиток.Отлично,думаю это место подойдёт.
Отвернувшись от комнат,я вслушалась в музыку и поддалась ритму.Сначала мои движения были неуверенные,но через несколько минут я полностью отдалась музыке.Танец разжег внутри меня мою похотливую тигрицу и движения становились развратнее.
Из танца меня выдернули мужские руки,которые крепко обхватили мою талию и прижали к твёрдому торсу.Я хотела развернуться,но хватка была сильной.
-Шш,котёнок,не дергайся.Это я.-горячее дыхание обожгло мою шею и я почувствовала легкий поцелуй на ней.
-Отпусти меня.-как говорила моя мама:надо знать себе цену.Ну не могу же я ему вот так просто отдаться.
-Нет,хватит играть недотрогу.Ты танцевала для меня.Я в этом уверен.Ты хотела привлечь моё внимания и вот он я.Так что сейчас играем по моим правилам..-пока он шептал мне на ухо,внизу паха разгорелся целый пожар.Ну как можно быть таким сексуальным?-Пошли,котёнок.Продолжим нашу игру.-все таки могу я так просто отдаться.Дальше я ни о чем не думала.Джек взял меня за руку и повёл куда-то,а мне оставалось только следовать за ним...

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя