После недель скитаний по различным городам, мы решили остановиться в одном дешёвом мотеле на несколько дней. Нам нужен план. Нельзя просто без цели разъезжать на машине. Надо найти место, где мы сможем более менее спокойно жить. К сожалению, пока нет ничего подходящего. Джек стал отдаляться от меня, стал замыкаться и перестал что-либо сообщать о нашем будущем. Карле позвонить я не могу, да и в принципе вообщем никому не могу позвонить. Чувство одиночества все сильнее начинает меня поглощать. Поэтому я решила ослушаться этого засранца, который уже с утра закрылся в ванной, и свалить погулять на какой-то непонятный и заброшенный пляж.
****
Прохладный ветерок обдувал меня со всех сторон, заставляя, поёжиться и обнять себя руками. Да уж, что-то я не подумала взять с собой кофту. Возвращаться в этот убогий мотель вообще не хотелось, так что приходиться мерзнуть и смотреть на горизонт, слушая крики птиц. В такой час и в такой глуши, людей здесь не было. Я была совершенно одна.
-Какого хера ты ушла из номера и ничего мне не сказала?!- прогремел разгневанный голос Джека, разрушая спокойствие.
-Какого хрена ты орешь, как долбанная истеричка?!- повернувшись к нему лицом, я уткнулась в твёрдую грудь. А я и не заметила, как Джек подобрался совсем близко ко мне. Если честно, мне уже так все надоело.
-Астрид, не выводи меня. Я итак на пределе, так что быстро пошла обратно в мотель и больше не смей оттуда выходить без моего разрешения.- засранец схватил меня за локоть и потащил за собой, при чем так быстро, что я еле успевала перебирать ногами. В кроссовках уже столько песка, что можно сделать частный пляж и неплохо заработать на этом.
- Слышь парень, а ты ничего не попутал? Я что похожа на резиновую бабу из секс-шопа, которую можно в любое время трахать, играться как тебе вздумает, а потом забыть?- вырвав свою руку из железной хватки, я отошла от Джека. Его запах и энергия действуют всегда на отлично. Как только он находится в опасной близости, мой мозг и здравый смысл отключаются, и я растекаюсь лужицей перед ним. Но сегодня такого не будет. Мне надоело чувствовать себя лишь игрушкой с помощью, которой Джек показывает своему папаши, что он самостоятельный мальчик.
-Что ты несёшь? Почему от тебя постоянно идут какие-то претензии? Ради тебя все рискуют своей жизнью, я мать твою рискую своей жизнью, но тебе все равно мало.-слова Джека были как пощёчина. При чем такой неплохой удар.
- Я не просила вас рисковать своими жизнями. Всегда справлялась сама и сейчас бы смогла. Но не думай, что я неблагодарна вам. Я просто уже вообще нихрена не понимаю, Джек.- из глаз полились слёзы. Глаза Джека смягчились, он захотел подойти ко мне, но я оттолкнула его и отошла подальше. - Не понимаю, что ты хочешь от меня. Ты говорил, что я приношу тебе счастье , но я не чувствую этого. Джек, если ты просто так ляпнул это и сейчас жалеешь, что бросил всю свою жизнь, да и вообще тебе надоело со мной возиться, то блять просто скажи об этом и я сразу же собираю свои вещи и сама буду справлять с этим дерьмом. Только не надо со мной обращаться как с игрушкой. Я имею право знать, что парни нарыли, или куда мы дальше поедем, или о твоих гребанных чувствах.- на последних словах мой голос почти сорвался и я зарыдала. Никогда так не плакала, но я просто устала от всего. Хочется быть нормальным человеком, который ходит на учебу, веселиться со своими друзьями, а не бегает по городам, скрываясь ото всех и дрожа на каждом углу.
Джек молча подошёл ко мне и прижал к себе. На этот раз я не стала его отталкивать, а просто обняла его, утыкаясь в плечо. По фиг что он сейчас думает обо мне, но мне нужна поддержка. Когда мои всхлипы прекратились, Джек обхватил мое лицо своими большими тёплыми ладонями, заставляя смотреть только в его глаза.
- Астрид, ты просто нереальная дура. Думаешь, что все это я затеял, чтобы просто трахать тебя или что-то кому-то доказать?! Все, что я тогда в баре тебе сказал, это правда. Ничего не изменилось с тех пор, я все ещё также безумно люблю тебя.- губы засранца накрыли мои, втягивая в жаркий поцелуй. Я уже забыла, что он охренительно целуется.- Детка, я понимаю, что ты хочешь все знать, но я не хочу тебя расстраивать. Наши дела плохи, очень плохи.
- Мне все равно, Джек. Рассказывай все, что знаешь.- засранец шумно выдохнул и пошёл ближе к воде.
Этот парень всегда выглядит сексуально. Стоя спиной ко мне на фоне заката, я вместо такого, чтобы сосредоточится, думаю о том, как шикарно он выглядит без одежды.
-Астрид, мой отец просто рвёт и мечет. Он подключает всех, кого знает, чтобы вернуть меня. Знаешь, вот если бы я свалил с какой-нибудь шлюхой, то ему было бы вообще все равно. Но сейчас подрывается его репутация, и он сделает все, чтобы я вернулась домой, а ты в тюрьму. - Джек так и не повернулся ко мне. Даже по его спине было видно, как он напряжен.
Подойдя к нему, я прижалась к его горячей спине. Руки парня накрыли мои.
-Ситуация действительно дерьмовая, но я люблю тебя и мы справимся. Просто не скрывай от меня ничего.- На этот раз я развернула Джека и атаковала его губы. Засранец сразу взял все в свои руки, сплетая язык с моим. Не знаю откуда взялась эта сила, с помощью которой я смогла оторваться от безумно мягких губ Джека.- Как бы мне не хотелось сейчас сорвать с тебе одежду и заняться умопомрачительным сексом, но нам надо валить отсюда. Что-то мы задержались в этом месте.
Отлипнув от горячего тела, я направилась в мотель. А сзади доносился лишь тихий смех. И в это мгновения я поняла, что пропала. Нельзя было всего этого допускать. У нашей истории не может быть счастливого конца. Я не вынесу, если с ним что-то случится. За эти месяца я полюбила этого эгоистичного засранца. А что ещё хуже, то позволила ему любить меня. Ведь в конечном итоге, мы оба останемся с разбитым сердцем.Сладкие мои, я понимаю, какая я бессовестная задница. Но видите, что я наконец-то постаралась и написала вам главу. Спасибо, что ждали меня❤️❤️ И у меня хорошая новость. Эта глава не последняя. Хотя я говорила об обратном, но когда я начала писать, то опять прониклась этой историей и поняла, что она такого не заслуживает, и вы тоже. Так что мои дорогие, кроме этой будет ещё пару глав. И обещаю, что вам не придётся их ждать ещё целый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Teen FictionОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...