16 глава

4.3K 160 22
                                    

Нас накрыли слишком быстро и неожиданно. Мы сладко спали после жаркой ночки, не подозревая того, что случится всего-то через пару часов.
Пару дней назад мы перебрались в очередной город и очередной грязный дешевый мотель. Их была так много, что я перестала следить за нашими передвижениями. Я уже месяц не слышала голос Карлы, но Джек говорит, что с ней все хорошо. А я мне как-то волнительно. Плохое предчувствие появилось совсем недавно, но засранец говорит, что я накручиваю себя, и все в порядке. Его слова звучали довольно убедительно, но они все равно не смогли полностью меня успокоить.
  Обнимая голую грудь Джека, я удобно устраиваюсь у его бока. Я проснулась от какого-то шума, но еще не поняла, что это. Это явно исходила с улицы, что-то смутно знакомое. Шум окончательно вытащил меня из сна, и сев на кровати, я поняла, что это. Сирена. Этот звук был давно мне знаком. Яростный визг сирены беспощадно приближался. Я толкнула Джека и подскочила с кровати, по пути собирая вещи.
-Какого черта?- сонно пробормотал Джек и перевернулся на другой бок. Тут он похоже тоже услышал приближающие машины, потому что молниеносно встал и, матерясь, начал собираться.
Мы ничего друг другу не сказали, потому что уже давно отработали и проговорили план действий в такой ситуации. За пару минут собрав все необходимое, мы уже бежали к машине.
Быстро закинув себя и вещи, мы помчались в обратную сторону от полицейских. Они уже выглядывали из-за поворота и явно заметили быстро выезжающую машину, потому что даже не стали останавливаться около мотеля. Началась бешеная погоня, в которой мы явно не одержим победы. Полицейские были невероятно быстрыми и ловкими, не то, что показывают в фильмах. Тем более наша машина была старше этого же пыльного и грязного городка, в котором мы обитали последние дни.
Джек крутил руль и яростно нажимал на педаль газа, не знаю на что он надеялся, но я уже все поняла. Только одна мысль крутилась в моей голове: лишь бы это все не затронула его. Повернув голову, мои глаза встретились с его. В них было столько же боли и отчаяния, сколько в моих.
******
Вырулив из крутого поворота машина вышла на одну полосу с другой легковушкой. Джек и Астрид гнали на огромной скорости так, что как бы парень не старался, им бы все равно не удалось избежать этой аварии.
*****
-Твою мать!- крича Джек, пытался объехать встречную машину, но на такой скорости нашу начало заносить. Единственное, что осталось в моей памяти с того момента, это чертово дерево и окровавленное лицо кудрявого засранца. А полицеские уже выбегали из своих машин, попутно вызывая скорую.
*****
Очнулась я уже в обычной палате в наручниках. Моя маленькая и странная сказка закончилась. Меня поймали и скоро засадят далеко и надолго. При чем очнувшись, я сразу же увидела лицо моего любимого дяди. Он пытался состроить искреннее сочувствие, но даже местные медсестры на это не повелись. Все, что мне хотелось узнать от него, каково состояние Джека, но ничего я не узнала. Тогда пришлось кричать, на что сразу же сбежались копы, дежурившие под дверью и пару врачей. Моего родственничка выставили, хоть он и угрожал, а на вопросы ответили. Но тут же за этим последовали огромная кучу встречных вопросов от следователей, которое похоже вели мое дело. Я твёрдо решила, что хватит всего этого дерьма: бегства, погонь и другой херни. Поэтому рассказала так, как все и произошло, но при этом умолкнув о моих друзьях и роли Джека в моей истории. Я в любом случаи сяду и не хочу никого тянуть за собой. После моего рассказа, я потребовала оставить меня в покои, пока имела на это права. Я настолько устала от всего, что сон почти сразу же овладел мной. Вот только единственная мысль не давала мне покоя: Как на нас смогли так быстро выйти? Мы же все рассчитывали...
****
Вскоре после моего полного выздоровления меня перевели в тюрьму, где я буду дожидаться своего приговора. На адвоката у меня не было денег, поэтому прислали бесплатного. Особо надежд я никаких не питала, поэтому после его невнятных слов, что мне ничем уже не помочь, не сильно расстроилась. Я больше переживала за Джека. С той мимолетной встречи в больницы прошли недели. Мне ничего не говорят, как бы я не умоляла.
-Миккельсон, вставай давай, к тебе посетитель.- из раздумьях вырвал противный голос надзирателя. На его слова я даже не пошевелилась. Никто важный мне, не мог придти, так что пусть бесится. - Это твой ненаглядный, лапуля. Видимо решил послать тебя нахер перед судом. Так что подняла свою задницу и встала к стене, пока я не поднял тебя. - ненаглядный? Джек? Но как?
Я подскочила невообразимо быстро, готовясь идти в комнату встреч. Чертов надзиратель видимо специально делал все мучительно долго. Но все равно, я не могла поверить, что Джек здесь. Его отец ни за что бы не допустил такого. Значит, либо меня обманули, либо что-то случилось. Лучше, конечно первый вариант, но похоже это все-таки второй. Потому что сейчас на меня жадно смотрело лицо засранца, который был все такой же красивый. Не то, что я, сидя в грязной одиночной камере.
- Ты что здесь делаешь?- тихо прокричала, как только надзирателя отошёл.
- Я тоже соскучился.- едко ответил Джек, откидываясь на спинку стула. Что-то определено не так.
- Я скучала, но тебе не стоит сюда приходить.- глаза засранца, которые были пронизаны холодом, немного оттаяли. В них просачивалась прежняя любовь.
- У тебя огромные проблемы, Астрид.
-О, да ладно, а я и не заметила. Спасибо, что пришёл и напомнил мне.
-Не дерзи, не в таком положении.- хотелось бы его послать отсюда. Хотя я вру, единственное, что мне хотелось, это поцеловать его. Но для себя я решила, что лучше забыть обо всех чувствах к этому парню. Я-не лучшее для него будущее.- Кроме всего это суда и срока, который тебе светит, я узнал, кто сдал нас и зачем.- эти слова огорошили меня, вытеснив из головы все мысли о манящих губах Джека.
-Что?!- это получилось громче, чем я планировала. Все взгляды были обращены на нас, так что мне пришлось утихомирить себя, пока этого не сделали другие.
- Возможно, ты мне не поверишь, я тоже не хотел, но получил неоспоримые доказательства. В общем это были наши дорогие и горячо любимые друзья. Они предали нас, рассказ все моему папаши. А самой первым из них была-Карла. Она яростнее всех рассказывала все, что знала.- Джек будто выклюнул последнее предложение. Я не могла поверить в эту чушь. Ладно его парни, но Карла... Нет, это полный бред. Видимо моего лицо говорило само за себя, потому что засранец дополнил все это, доказательствами, полученными от мистера Кинга.
Так вот почему Джека пропустили ко мне. Кинг вместе с моим дядей хотел, чтобы я страдала так сильно, как это возможно. Меня предали те, кому я доверила свою жизнь. Да, мы были знакомы не так долго, но зачем же тогда было показывать эту заботу, доброту и зачем было показывать, что мы друзья. Одна мысль натыкалась на другую, все перемешивалось в моей голове, от чего она заболела. Мне хотелось только кричать в своей маленькой одинокой камере и больше никого не видеть. Последние дорогие люди на этой земле предали меня, даже не удостоив сказать это лично.
-Хей, детка, я вижу, как тебе больно. Поверь, я чувствую тоже самое от их поступка. Они ведь были моими братьями..- тёплые ладони Джека обхватили мои в поддержке.
- Не надо, не разрывай дружбу с парнями из-за меня. Я этого не стою.- вырвав свои руки, я уже собиралась идти, но Джек успел схватить меня.
-Ты сейчас серьезно?
-Да, они предали меня, но не тебя. Видимо этим они хотели спасти тебя, что мне в принципе понятно. Поэтому, пожалуйста, поговори с ними и прости. Ты сможешь это сделать, я нет.- теперь пришло мое время держать руки любимого засранца. Пора расставить все на свои места. Все то, что я разрушила собой.- Послушай, меня посадят и надолго, так что пора это сделать. Я безумно полюбила тебя за те прекрасные месяцы вместе, но на этом все закончится. Забудь меня и живи своей прежней жизни.
- Какого черта? Какой мать его жизни? Которой не было, в которой я нихрена не чувствовал? К этой жизни вернуться?- Джек здорово выбесился , что и следовало ожидать.
-Нет, начни все сначала. И явно не рядом с отцом. Уезжай к брату, будь тем горячим засранцем, с которым я познакомилась.
- Даже не собираюсь дальше это слушать. Я не брошу тебя гнить в тюрьме. Так что слушай и запоминай: Я сделаю все, чтобы вытащить тебя и уж явно не брошу, только потому что ты тут уже свихнулась. - перегнувшись через стол Джек чмокнул меня в губы и прошептал: до скорого. Его красивая спина удалилась от меня на долгий срок. Ему не под силу вытащить меня.
А меня вели обратно в камеру, где мне предстоят безумные ночи в одиночестве и самоуничтожения. Меня предали друзья, вероятно я больше не увижу Джека и до конца своих дней проведу в женской тюрьме. Предел моих мечтаний. Неужели все действительно так закончится? Я столько усилий приложила, чтоб хоть как-то все спасти, вернуть мое право на жизнь. Возможно, я действительно все это заслужила, может так было суждено..

Да, это наконец-то произошло. Я тоже не могу поверить. Надеюсь, здесь ещё кто-то остался и не бросил меня, потому что я помню вас и своё обещанию закончить этот рассказ. И я это сделаю. Осталось последняя глава, так что крепитесь.
С любовью, Фредди..

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя