Мне хотелось просто сбежать отсюда,пока меня никто не заметил.И пусть Карла идёт одна говорить с этими нахальными парнями.
Но увы убежать мне не удалось.Не дойдя до них,Карла прокричала им,привлекая их внимания. И все четыре головы повернулись в нашу сторону.Нас заметили.Меня заметили.Парни заговорщицки переглянулись и я поняла что они многое знают обо мне со слов Джека.
-Привет,мальчики,веселитесь?-проговорила Карла как только мы подошли к ним и устроилась рядом с парнем,который помешал нам с Джеком переспать.Я осталась стоять.
-У тебя нельзя не веселиться,Карла.Это опасно для жизни.-пошутил брюнет и все посмеялись,кроме меня.Я закатила глаза и уже собиралась уходить.-А что это за красотка с тобой?Познакомишь?-брюнеточка обнял за плечи Карлу и с милой улыбочкой посмотрел на меня.Меня это начинает изрядно раздражать.
-Не прикидывайся придурком.Ты меня прекрасно знаешь.Да и ещё помешал мне переспать с твоим дружком.-на мои слова парни рассмеялись,а Карла пнула меня ногой и тихо приказала не грубить.
-Котёнок,не стоит кричать об этом на каждом углу.-это второй человек,которому не понравились мои слова.
-Джек,не прикидывайся ангелочком.Тебе не идёт.-ох,я задела чьё-то самолюбие.Какая жалость.Джек хотел было встать,но его опередила моя подруга.
-Извините,парни,Астрид сегодня в плохом настроение.-пролепетала Карла и,взяв меня за руку,потащила из бара туда,куда мы изначально и собирались идти.
-Какого черта,Астрид?-воскликнула Карла,как только мы поднялись в мою комнату.Я бросила вещи на диван,села на стул и развернулась к подруге.
-Это ты меня спрашиваешь?Это я должна тебя спросить-какого черта ты подлизывала им,словно они короли этого мира?-уставившись на Карлу,произнесла я и вместо гневного ответа,которого ожидала услышать от неё, я увидела,как моя подруга плачет.Это было так неожиданно,что я чуть не упала со стула,на котором сидела.
-Все рушится,Астрид.Наши отношения с Заком разваливаются.Я тебя обманула-сегодня было вовсе не все прекрасно.И в этом виновата я.Я полюбила другого,но при этом я люблю и Зака.Было так тяжело.Я не знала что делать и решила проверить нравлюсь ли я Алану.И как оказалось нравлюсь,мы переписывались и только.Но Зак увидел нашу переписку и пришёл в гнев,хотя там не было ничего такого.Мы просто узнавали друг друга,даже не писали про наши чувства.В тот вечер Зак ушёл и его всю ночь не было дома,а утром он рассказал,что изменил мне.Я вроде как простила его и мы решила начать все заново,так сказать с чистого листа.Но ничего не получается.Я постоянно вижу этот осуждающий взгляд Зака,который говорит что я во всем этом виновата.А сегодня на свидание он высказал все что думает обо мне,о том,что я потаскуха и все в таком роде.-под конец монолога рыдание Карлы стихли и я не заметила,как сама прослезилась.Поднявшись со стула,я подошла и обняла её.Сейчас она кажется такой уязвимой без своей стервозной брони.
-Хватит держать старые чувства и выброси этого урода из своей жизни.Он не достоин тебя.-я отстранилась от неё и посмотрела в глаза.-Ты поняла меня?-Карла кивнула и скромно улыбнулась.-А кто такой Алан?-подруга посмотрела на меня,как на последнюю дуру.
-Ты не знаешь?-она скептически уставилась на меня.-Ты мутишь с Джеком и не знаешь его лучшего друг Алана.-спросила Карла,все ещё не веря в мою неосведомлённость.
-Хэй,во-первых:я не ,,мучу",как ты выразилась,с Джеком,а во-вторых:я не знаю имён его друзей.-сказав это,я встала с дивана,на котором у нас были телячий сопливые нежности и,быстро переодевшись,повела подругу умывать её заплаканное лицо.
-Что ты делаешь?-кое-как приведя её в порядок и пропустив кучу недовольных возгласов,я потащила нас обратно в бар.Увидя куда я направляюсь,Карла резко остановилась.
-Что ты твою мать задумала?-загадочно улыбаясь,я повернулась к недоумевавшей подруге.
-Надрать зад этому козлу.-объяснила я и ,не дав вставить препирательства,продолжила-Это давно пора было сделать и я знаю,что ты не сможешь это сделать,но зато смогу я.-и успокаивающе улыбнувшись,повела нас в бар.Больше Карла не упиралась.
Сегодня вечерняя смена была Зака и он уже был тут.К моему счастью других посетителей,кроме компании Джека,не было и я уверенно направилась к Заку.Увидя нас он пришёл в недоумение,но пошёл к нам навстречу.Не проронив не слова,я со всей дури ударила его в нос и вероятно сломала его,потому что раздался малоприятный треск.Пока Зак пытался остановить кровь,я заехала ему ниже пояса,по самому сокровенному.Нельзя таким подонкам размножаться.
-Ну в принципе ты знаешь за что получил.Только я не пойму как ты мог изменит ей за невинную переписку?Они просто общались как друзья.Но это уже не важно.-похлопав по плечу скрученного от боли Зака,я развернулась к Карле и увидела,что у моего мини-шоу появились зрители.
-Ох,это был божественно,Астрид.Теперь ты мой кумир.Я тоже хотел это сделать,но моя девушка мне не позволяла.-прокомментировал Алан.Он уже начинает мне нравится.
-Я не твоя девушка.Не надо тут себе что-то воображать.-возмутилась Карла и отошла о него.
-Милая,это вопрос времени и я скоро его решу.-подмигнул ей Алан и пошёл за ней к бару.
-Кстати,Зак,я советую собрать свои вещи и свалить отсюда.Это бар моего отца и я больше не хочу тебя здесь видеть.-сказала Карла бедняжке Заку.Тот бросил на нас гневный взгляд и поковылял к выходу.
-Я Томас,но можешь называть меня Том.-подошёл ко мне единственный незнакомый мне парень из этой четверки.
-Астрид,приятно познакомиться,надеюсь ты не такой идиот,как твои друзья.-ответила я и пожала протянутую руку Тома.
-Это было обидно,котёнок.-вставил Джек,расцепляя наши руки и отодвигая Тома подальше от меня.Томас не обидевшись на такой грубый жест со стороны своего друга,просто ухмыльнулся и,забрав с собой Коди,оставил нас с Джеком наедине.
-Зато правдиво.-у меня не осталось сил препираться с этим засранцем,я хотела только добраться до своего дивана и уснуть.Но меня остановила тёплая рука на моем запястье.Я с вопрос посмотрела на Джека.На его лице была милая улыбка,какой я раньше не видела.
-Ты очаровала моих друзей и меня за одно.-прошептал он,придвинувшись слишком близко ко мне,так что я почувствовала его,как он возбуждён.
Не произнеся ни слова,Джек повёл меня из бара к моей комнате.Я была удивлена его поведение и заинтригована,так что шла молча за ним.Он убрал ладонь с моего запястья и переплел наши пальцы.В низу моего живота все встрепенулось.Мы были возбуждены.На этот раз нам ничего и никто не помешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Teen FictionОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...