Джек не спеша вёл меня по темным переулкам.Он помог мне забраться на лестницу и дальше его вела уже я.Мы сгорали от нетерпения,но не торопились.Я хочу насладиться каждой секундой.
Затолкнув меня в комнату,Джек закрыл дверь и включил свет.Я просто стояла по середине комнаты и следила за ним.Внешне он кажется весьма спокойным,но если присмотреться,то можно заметит как он нервно сглатывает.
Медленной походкой он наконец-то направляется ко мне.Его глаза смотрят прямо в мои.От этого взгляда дрожь пробежала по моей спине,заставляя поежиться,что не осталось не замеченным для Джека.Он ускорил шаг,а я по непонятным причинам начала отходить к стене.Джек сейчас был похож на тигра,а я на его жертву.Спиной я почувствовала стену-идти мне было некуда,да я и не хотела.Джек послал мне соблазнительную улыбку и остановился рядом со мной.Его руки начали плавно водить по моему телу.Его ладонь сильно сдавила мою грудь и из меня вырвался стон.После этого Джек послал свой самоконтроль и поцеловал меня.Жадно и грубо.
Он прижался ко мне всем телом,руками продолжая опалять участки моей открытой кожи.Быстрым движением он снял с меня верх и ,подхватив за задницу,понёс к дивану,продолжая языком изучать мой рот.Никогда не думала,что поцелуй может разжечь во мне огонь.
Джек сел,так что я осталась сидеть на нем.Пока он расстёгивал мой лифчик,мои руки нашли его ремень.Они немного тряслись,но я все таки смогла его расстегнуть.
Оторвавшись от моих губ,Джек оставлял влажную дорожку на моей шеи и постепенно спускался к груди.Когда он дошёл до моего соска,из меня вырвался громкий стон.И тепло разлилось по всему тело,останавливаясь в паху.Сейчас я так рада что у меня нет соседей за стенкой.
Мои руки вцепились в кудряшки Джека,не сильно оттягивая их.На этот раз стон вырвался из Джека.Он вернулся к моим губам.Джек немного привстал,позволяя мне стянуть с него кофту.Медленно раскачиваясь на члене,я начала оставлять засосы на груди парня.Но после того как я укусила Джека за сосок,он не выдержал и перевернул нас,оказываясь на мне.Он оперся локтями на диван,чтобы не придавить меня.
Вернувшись к моим губам,он сначала стянула с меня джинсы,а потом себя.На нас остались только трусы и я поспешила стянуть их с Джека.Их них вырвался достаточно большой эрегированный член.Так вот за что тебя любят засранец,конечно не считая твоей красивой мордашки.Она тоже делает своё дело.
За своими мыслями я не заметила,как засранец стянул с меня трусы и одним движением оказался во мне.От переизбытка чувств я громко застонала.Вот и взорвался во мне вулкан.Джек начал медленно двигаться,мучая меня.Я извивалась под ним и не знала куда деть руки.Мои ноги опоясали Джека,предоставив больше места.Толчки парня ускорились и я чтобы не закричать,поцеловала Джека.Он уже был на грани,как и я.Одним резким движением он заставил меня кончить.Такого оргазма я ещё не испытывала.Не знала,что он может приносить столько удовольствия.Через несколько толчков Джек кончил в меня.Хорошо,что я принимаю таблетки.
Обессилено упав рядом со мной,Джек пытался восстановить дыхания.Я такая потная и уставшая.Но удовлетворённая.
-Это стоило того,чтобы так долго ждать,котёнок.-прервал первым наше молчание Джек.Повернувшись в его сторону,я встретила темный взгляд.Его глаза не отрываясь,смотрели на меня.
-Пошёл ты.-ответила я и, поцеловав его в уголок рта,закрыла глаза,впадая в сон.
*****
Мне было очень жарко и от этого я проснулась.Из-за того,что диван был маленьким для двоих,Джек почти полностью лежал на мне.Кое-как выбравшись из под него,я пошла в душ.
Холодные струи воды охлаждали моё разгоряченное тело и приводили мысли в порядок.Неожиданно мужские руки обхватили меня за талию,разворачиваю к себе.
-Черт,ты напугал меня,идиот.-ударив Джека в грудь,я отвернулась от него.Если честно,то я немного стеснялась.Вообще я думала он сразу уйдёт,а тут остался и ещё пришёл ко мне в душ.
-И тебе доброе утро,милая.-ответил Джек и пододвинув меня,встал под душ.Мой взгляд невольно проскользнул по голому телу Джека и остановился на его большом члене,который был уже готов.
-Что нравится,котёнок?-самодовольно спросил парень,заметив на чем остановились мои глаза.
-Если бы не нравилось,то я бы не подпустила тебя к себе.-и отодвинув Джека в сторону,я вышла из душа,попутно вытираясь.
Телефон Джека запищал,оповещая о новым сообщение.
-Тебе кто-то написал.Скорее всего твоя очередная сумасшедшая поклонница.-крикнула я и начала одеваться.
-Посмотри что там и моя сумасшедшая поклонница-это ты,котёнок.
Я мысленно послала его и пошла посмотреть кто написал эту засранцу.Странно что он так доверяет мне.
-Это Карла,она пишет,что знает чем мы занимаемся и после сказала приходить вниз.-прочитала я вслух и подошла к мини-ванне,откуда выходил Джек,который до сих пор не оделся.
-Она такая догадливая.-ответил Джек и с улыбкой подошёл ко мне,совершенно ничего не стесняясь.-Ты покраснела?-с издёвкой спросил он и прижал меня к своему телу.
-Конечно,а ещё я пару раз трахнул тебя в своей голове.Короче,давай быстрее одевайся и пойдём.-я попыталась выбраться из рук Джека,но он еще крепче прижал меня и поцеловал.Это было неожиданно и я просто стояла,пока губы Джека пыталась допиться от меня ответа.
-Если ты не ответишь,то ты мы так ещё долго простоим.-прошептал засранец и снова прильнул к моим губам.На этот раз я ему ответила.
*****
Заходя в бар с Джеком,я ожидала увидеть кучу народу,как и всегда,но здесь тихо и слышно были только разговоры парней.Даже Карлы нигде не было видно.Зайдя в поле зрение парней,мы услышали громкий смех и свист,видимо,предназначенный нам.Переглянувшись с Джеком,мы одновременно закатили глаза.
-Наконец-то вы пришли,мы уже успели соскучиться.Я надеюсь вы повеселились.-типа пошутил Алан.Но хотя другим смешно.
-Такой шутник ты,Алан.А я смотрю вам тут тоже весело.-ответила я и плюхнулась на единственный свободный диван.Рядом со мной сел Джек,закинув руку на спинку дивана.Нам сразу же пододвинули стаканы с виски.Интересно,а эти парни знают,что есть много разновидностей алкоголя,а не только виски.-А где Карла?-задала я интересующий вопрос.Сама же пригласила нас и сама же свалила куда-то.
-А к ней кто-то пришёл поговорить и она отошла.-мимолётно ответил Алан и вновь вернулся рассказывать свою историю.
Я выпила залпом стакан и откинулась на спинку.Мои мысли были тревожными.Кто приходит поговорить с владелицей бара в такое позднее время.Услышав шаги,я повернулась и увидела разгневанную Карлу.Парни тоже её заметили и в баре воцарилась тишина.Алан собирался встать к Карле,но она остановила его взмахом руки и кинула мне в лицо листовки.
-Какого черта я узнаю от копа,что тебя разыскивают?!-прокричала Карла мне в лицо.Я не знала что делать.Я не готова была вот так все рассказать. Я вообще не собиралась рассказывать.Посмотрев на Джека,я увидела как он поднял эти листовки и его лицо нахмурилось.На этих листовка была я объявлена в розыск.
-Я не могу рассказать,Карла.-тихо сказала я,отходя на безопасное расстояние.
-Если ты сейчас не расскажешь почему тебя разыскивают,то я сразу же позвоню этому копу и скажу где тебя можно найти.-в руках Карлы появился телефон.Мои глаза вновь направились на Джека,но он все также не отрывал взгляд от чертовой листовки.
-Хорошо,но только давай ты успокоишься и мы сядем.-Карла послушно села и все выжидающе смотрели на меня.Я взяла полный стакан Джека и выпила его.Это немного прибавило мне храбрости.
-Моя мама умерла пару лет назад,а отцу я была не нужна.Меня взял к себе мамин брат.Мы редко с ним общались,потому что мама презирала его.Он известный бизнесмен и пришёл к такому успеха,весьма нечестными путями.Но это единственный человек,который забрал меня.Хотя я уже совершеннолетняя,но дома у меня не было,да у меня и доллара не было.Короче сначала было вроде все нормально,но не получив сделку,он пришёл пьяный и избил меня.Я думала,что умру,но нет.На утро он предупредил меня,сказав,что мне никто не поверит и для меня же будет лучше,если я про это забуду.Я забыла,выбора у меня такового и не было.Потом побои повторялись все чаще.Они выплескивал на меня весь свой гнев.Я терпела.Мне надо было закончить университет,чтобы потом я могла получить работу и съехать от него.Но в один вечер он решил не просто избить меня.Он попытался меня изнасиловать и я вырубила его бутылкой конька.Он отключился.Я,испугавшись что убила его,собрала некоторые свои вещи и,взяв у него немного денег,уехала из страны.На следующий день я узнала,что он жив и меня ищет полиция.Поэтому я в бегах.-закончила я свой рассказ и посмотрела на друзей.Парни были в шоке,а Карла до сих пор злая.
-Но ты могла обратиться в полицию и рассказать что случилось на самом деле.-произнесла Карла.
-Мне никто не поверил бы.Его лучший друг-глава полиции.И к тому же у него много денег,а у меня ничего.С таким же успехом я могла броситься с крыши,надеясь на то,что у меня вырастут крылья.-ответила я и подошла к подруге,но Карла не позволила мне близко подойти к себе.
-Почему ты мне не рассказала?Я дала тебе жильё,я кормила тебя и рассказала все что у меня было на душе,а ты не могла со мной ничем поделиться.-с горечью сказала Карла и ушла из бара.
По моим щекам по текли слезы.Мое тело вновь плюхнулось на диван.Мужские руки прижали меня к горячему телу.Я носом уткнулась в сильную шею и вдыхала запах Джека.Он успокаивал меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Teen FictionОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...