1 глава

12.2K 331 19
                                    

         Проснулась я довольно поздно.Где-то после обеда.Я потеряла почти целый день,но зато хорошо выспалась после тяжелых бессонных ночей.Впервые за неделю я не просыпалась от каждого шороха и мучившего меня кошмара.Это вызвало у меня большое удивление,поскольку крепкий сон ушёл от меня,на следующий день после проишествия.Мне постоянно снился один и тот же сон,а точнее кошмар.Сначала я пребывала в таком состоянии,что совсем не хотела ложиться.Складывалось ощущение,что я снова стало ребёнком,который боится монстра под кроватью.Но я ничего не могла с собой поделать.Моя душа ныла и с каждым днём мне становилось хуже.К счастью после таких нескольких месяцев в грязном богом забытом подвале,я взяла себя в руки и заставила себя выживать.Бороться за жизнь.Но страх остался и это был страх уже не из-за моих кошмаров.Нет,к ним я привыкла.Они стали частью моей жизни.Я боялась что меня посадят и  я сгнию в тюрьме.Поэтому у меня был один выход-это бежать.
     После тяжелых раздумий на этом старом диване,я заставила себя встать и включить свет.Без окон здесь плохо и сперва я вообще не имела понятия,утро сейчас или ночь.На свой страх и риск я открыла дверь, и увидела что во всю светит солнце.Я не выдержала и вышла понежиться в тёплых лучах.
        При дневном свете я могла уже лучше осмотреть то место,куда вчера забрела.Это было уединенное местечко.Мне оно безумно понравилось.Стены были абсолютно чистые, только краска облупилась.Это свидетельствовало тому, что сюда давно уже никто не заглядывал.Меня это только обрадовало.Спуститься я пока не решилась и вскоре вернулась обратно в своё убежище.Дверь я оставила приоткрытой, чтоб хоть немного выветрить запах затхлости и пыли.Делать мне было нечего и я решила, что неплохо было бы убраться.На самом деле я ещё, лёжа на диване, решила что останусь здесь на несколько дней или недель.
    Дальше не теряя времени,я нашла в своей сумке ненужные тряпки и попытался привести комнату в порядок.Это было довольно сложно.У меня не было воды и нормальных средств для уборки.Поэтому я недолго провозилась с этой затеей .Я села на диван, чтобы перевести дух и на всю эту  маленькую комнатку зажурчал мой живот.Я совсем забыла, что уже несколько дней ничего не ела.Черт, а еды то у меня совсем нет.Когда я собиралась в путь, то вообще не думала об этом.У меня есть немного денег и думаю, что мне все-таки придется сегодня выйти на улице.
Взяв немного денег, я накинула кофту и ,закрыв поплотнее дверь, сбежала по лестнице.Еще днём я поставила ящик, так что мне теперь нетрудно слезть или дотянуться до лестнице.Выйдя из своего укромного переулка, я решила обойти моё здания и посмотреть что же там находится.На улице было мало людей, но они почти не обращали на меня внимания.Вскоре я наткнулась на табличку бара.Оказывается я спала под баром,в котором находилась куча народу.Меня ошарашила эта информация,но я решила обдумать о дальнейших своих поступках уже в своём местечке.Стараясь,как можно быстрее, я дошла до какого-то маленького магазинчика,где купила себе еду и вернулась обратно.
Заперев за собой дверь,я скинула с себя верхнюю одежду и расположившись на диване,начала поглатывать еду.В моей голове был ужасный хаос,я не знала что дальше делать или куда идти.Оставаться над баром было очень опасно,но и у меня не было другого варианта,где бы я смогла оставаться.Здесь меня никто не сможет найти,ведь судя по состоянию этого чердака,здесь давно не были.Тем более я смогу спокойно выходить на улицу в любое время суток.Что ж,решение принято-я остаюсь здесь.
                                                                                           ******
   -Что-то ты сегодня не весёлый.-заметил мой лучший друг-Алан.Мы дружим почти с моего рождения.Всегда все делали вместе.Сначала отвоевывали песочницу у других мальчишек,а теперь девушек лёгкого поведения.Всегда меня веселило смотреть на этих девушек.В нашей комнате много красавцев и им трудно было выбрать.Их глаза метались и парни были такими уверенными в себе.Пока не появлялся я.Все они разом менялись в лице и пытались подложить себе под меня.Не считай тех,с кем я уже порезвился.Это было моё главное правило-одна девушка,одна ночь.По другому никак.Все прекрасно знали его,но в каждых глазах я видел надежду.Такие наивные девушки,считали что они достойны получить мое сердце.Но после секса я разбивал их мечты.Не люблю оттягивать момент и сразу выкидываю на улицу.
    -Мне скучно.Достали все эти шлюхи.-ответил я другу,смотря на то как парни клеят девушек.-Все такое однообразное.
      -И когда же тебе все это надоело,друг мой?Вроде вчера тебя все устраивало.-с ехидствам проговорил Алан,попивая виски.Он единственный не любил трахаться с каждой,кто готов раздвинуть свои ножки.Парень был непреклонен перед ними и сразу же после меня девушки пытались заполучить его.Он мания их своей неприступностью.Алан не был девственником,просто не любил шлюх.
-Сейчас,мне надоело это сейчас.-не замечая его ехидства,ответил и также пил виски.Медленным взглядом я оглядел этот бар.Как я себя помню,то он всегда был популярен.Со временем менялись люди и музыка.Главным здесь был Зак с его девушкой Карлой.Взрывная пара,но они все равно были вместе.Даже на работе.Зак вроде хороший парень,а Карла прости сексуальная девчонка,которая под запретом.Часто возникали разные картинки с ней в разных неприличных позах.Но я держал себя.
      -Ох,неужели в твоей голове  появился крошечный мозг и ты понял что прелесть жизни не в телках?-Алан упал на колени и начал благодарить бога.Идиот.-На самом деле здесь уже давно стала тухло. Я тебе и раньше это говорил.
       Я хотел ответить,но нас прервал,запыхавшийся Коди.Мерзкий тип.Вечно во что-то влезает,но он тоже входит  в нашу университетскую компанию.
     -Парни,у нас проблемы. Приехали копы.Кто слил что здесь торгуют наркотой и теперь они всех проверяют.
      -А нам то,что?Пусть проверяют.У нас ничего нет.-ответил Алан.Я же просто с явной скукой продолжал осматривать бар и потягивать виски.После слов друга,Коди переменился в лице и я сразу все понял.Этот ублюдок и есть торговец наркотой,которого копы ищут уже несколько месяцев.Из него могут взять и нас.И им будет похрен,что мы в этом не причастны.Я конечно смогу  позвонить отцу,но тогда наши и без того плохи отношения  испортиться хуже некуда.
     -Тогда какого хрена мы до сих пор здесь сидим?!Надо свалить и побыстрее.-рыкнул я на него,вставая с дивана.Я был в ярости,но потом мне стало весело.Хоть вечер не пройдёт скучно.
        Скрывшись за толпой,мы встретились с другими парнями и решали как лучше уйти.В это время нас заметил офицер.Черт.Вот теперь действительно придётся бежать.С парнями мы решила разделиться.По одному будет легче удрать.Через окно в мужском туалете я смог выбраться наружу.Оглядевшись,я увидел патрульных,которые меня сразу же заметили.Не теряя не минуты,я побежал в темноту.Никогда здесь не был и не знал куда я в конечном итоге доберусь,но здесь было много повороты и можно было легко спрятаться.Забежав в какое-то место в темноте,я наткнулся на девушку.Она хотела что-то крикнуть,но я успел зажать ей рот и прижать к стене в самом  темно углу.Совсем рядом были слышны шаги и тихие переговоры копов.Девушка тоже их услышала и к моему удивлению,перестала выражаться и просто тихо стояла. Через некоторое время они бросили поиск и я смог осмотреть незнакомку.Черт,а она красотка.Черные волосы,красивые личико и шикарная фигура.Пока я её рассматривал,то она воспользовавшись моментом,оттолкнула меня от себя.Собрала молча свои вещи и убежала,Это было очень странно.А ещё страннее,что за это несколько минут я возбудился...

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя