9 глава

7.6K 243 5
                                    

  Утро моё началось не так прекрасно,как раньше.Этот идиот заехал мне по лицу рукой.Это было довольно больно.А ещё я почти не чувствую своего тела.Он так и провалялся на мне всю ночь.
       Взглянув на него,я увидела мирное лицо красавчика.Оно было не таким уж и идеальном,но харизматичным,чем и притягивало.Кудряшки Джека ещё сильнее запутались.Я ощущала на себе тяжесть его мускул и в моей голове всплыл вопрос.Сколько же он занимается спортом.Или такого придурка итак всем наградили.Вполне возможно.
Засыпая,я думала какой Джек милый,но сейчас я его прибить хочу.Под мои злым взглядом парень заерзал и начал постепенно просыпаться.Открыв глаза,Джек увидел меня и немного удивился.Интересно что он помнит?         Воспользовавшись его растерянности,я собрала все свои оставшиеся сила и скинула наконец с себе это тело.
Дальше послышался громкий удар об пол и нехилый словарный запас.
-Доброе утро,сладкий.-ох,какой же сейчас он злой.И какая сейчас я веселая.
Поднявшись с пола,Джек все так же молча уселся рядом со мной на диван.Он по утрам всегда такой молчаливый или это из-за похмелья?
-Ты неожиданно забыл как разговаривать?-Джек ничего мне не ответил и только начал оглядывать мою комнату.-Подожди!Я кажется поняла,ты стесняешься?-от моего возгласа парень ухватился за голову и посмотрел на меня раздражённым взглядом.
-С чего бы мне стесняться,котенок?-ох,а после сна у него ещё сексуальнее голос.Но мне не понравилась с какой интонацией он это произнёс.Слишком пафосно что ли.
-Ну как бывает это в банальных сопливых историях,я наверно первая девушка с кем ты проснулся и тебе от этого неловко,но ничего это пройдёт.-от моих слов парень рассмеялся,но как мне показалась это было слишком наигранно.
-Да уж,высокого ты о себе мнения.-Джек ухмыльнулся и встал с дивана,ища свои вещи.
-То есть так ты высказываешь благодарность за то,что я не выкинула со второго этажа твою задницу?-я тоже вскочила и подошла ближе к Джеку.Наша разница в росте позволяла парню смотреть на меня как на мелкую букашку.
-Такую услугу мне могла оказать любая девушку в этом городе,так что благодарить тебя я не буду.-заглянув в его глаза,я увидела пустоту.Раньше там был блеск,а теперь они пусты.И произошло это после ссоры Джека с отцом.Я не хочу сейчас ссориться с ним и позволять выпускать на меня свой гнев на отца.
-Какое разочарование,а я то думала,что единственная у тебя.-отвернувшись от парня,я уселась на диване.-Вы причинили мне боль,мистер Кинг.-мимолетно взглянув на Джека,я увидела на его лице подобие улыбки.Моя внутренняя богиня мне громко похлопала,за то,что я смогла разрушить эту выстроенную стену Джека.
-Ладно,котёнок,прости что был груб.-теперь я в упор смотрела на парня.Его глаза начали по-тихонько приобретать прежний блеск.-И спасибо,Ваше благородие,что приютили на ночь мою грубую задницу и не скинули её со второго этаже.-поклонившись,Джек уселся рядом со мной.Встретившись глазами мы громко рассмеялись.
-Ладно,на этот раз я прощаю,но больше не смей заявляться ко мне глубокой ночью пьяным.А после этого грубить и строить из себя пафосного мальчика.
-Ничего не обещаю,я не могу руководить пьяным Джеком.
   ******
     Через несколько минут Джек ушёл.Ему кто-то написал и он, собрав свои  раскиданные вещи,попрощался.И я осталась одна.Даже не знаю что делать.Карла с Заком ушли на свидание.Им это давно не хватает.А больше друзей здесь у меня нет.А выходить на людную улицу очень опасно.Я не знаю в какой розыск меня объявили.Вдруг уже и здесь знают,кто я.
      Мне не понравилось в каком направление понеслись мои мысли и я решила заняться моим любимым делом.Взяв баллончики с краской и переодевшись в нормальную одежду,я пошла на улице.Тот рисунок я так и не доделала.По-моему пора этим заняться.Быстрыми движениями я начала наносить краску,не забыв включить  музыку.После этого  все мои внутренние переживания ушли и стало очень спокойно.Сейчас только я и краска в моих руках.
   ******
       Ближе к вечеру мне написала Карла и предложила выпить чаю у неё в баре.Не люблю кофе.Она хотела рассказать как прошло свидание.Меня распирало любопытство и поэтому я собралась за несколько минут.
       Спустившись вниз,я увидела,как Карла просто светилась от счастья.Она рассказывала как и их отношения с Заком постепенно чахли.И сейчас я безумно рада за неё.
    -Это было потрясно,но рассказывать я тебе ничего не буду.-сказала Карла,как только я села.Вот нахальство.Я уже умираю от любопытства.
   -Да ладно тебе,ты не можешь так жёстко поступить со мной.-на мои слова подруга только подмигнула мне и начала наливать ароматный чай.В баре в это время было тихо,но внезапно эти тишину нарушали четверо парней,ввалившись со смехом.Среди этих парней был Джек.И его друг,который нас прервал.Остальных я видела впервые.
         Я с вопросом посмотрела на Карлу.
  -Зак разрешил им иногда приходить сюда,когда никого нет.Они любят посидеть здесь одни..-ответила она на мой вопрос.Я снова развернулась к компании парней.Джек так и не заметил меня.Это было и к лучшему.Мне надоели наши странные отношения.Кроме страсти и похоти он что-то ещё будоражит во мне.И я не знаю что это.Это чувство мне не знакомо.
   Один из друзей ,,сексуального засранца" подошёл к стойке,чтобы заказать выпивку.После разговора с Карлой его глаза остановились на мне.
  -Привет,красавица.Я не видел тебя здесь раньше.Приезжая?-мои глаза пробежались по этому незнакомцу.И мой вердикт готов.Торжественно объявляю,что  в Солт-Лейк-сити куча красивых парней.
   -Типа того.-он был красив,но все рано что-то было не так.Что-то было в нем какое-то мерзкое.То,что сразу же отталкивало.
   -Я Коди,а ты?-парень скользнул по моему телу и придвинулся ближе.Я сразу же пожалела,что надела сегодня такое откровенное платье.Почему так долго нет Карлы?
   -Астрид.-сухо бросила я и попыталась отодвинуться.Но руки Коди не позволили это сделать.
   -Такое красивое имя,Астрид.-прошептал,нагнувшись ещё ближе ко мне,Коди.
Я уже хотела было послать его,но сильная мужская рука оттянула меня от Коди и прижала  к другому телу.По запаху я узнала,что это был Джек.Сейчас я безумно рада была его видеть.
   -Не трогай её,Коди.Она моя,так что возьми напитки и проваливай к парням.-грубый голос прогремел рядом с моим ухом и после этого мерзкий парень смылся.
   -Спасибо за помощь,но я не твоя.-развернувшись к Джеку,ответила я на его замашки собственника.Джек только нахально улыбнулся.
   -Ошибаешься,котёнок.Кстати,красивое платье,но больше не надевай его.-проговорил Джек и,ухмыльнувшись,вернулся к своей компании.
    -Ты перечитал любовных романов,чертов Ромео.-прокричала я ему вслед.
    -Пойдём лучше к тебе.-голос Карлы прозвучал неожиданно.
    -Где ты,твою мать,так долго была?-спросила я,зло зыркнув на неё.Карла только закатила глаза и пошла в другом направление.
    -Куда ты идёшь?.-мне ничего не оставалась делать,как пойти за ней.Но поняв куда она идёт,я остановилась.
    -Я хочу поздороваться с парнями.Пошли со мной.-Карла тоже остановилась  и встала рядом.
   -Нет.-что она задумала.Такое ощущение,что первый раз их видит.
   -Да ладно,пошли,а иначе я выкину тебя из своего бара.-после этих слов,она быстро пошла к парням.И я тоже.

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя