5 глава

8.3K 266 2
                                    

Но не успела я толком и выйти на улице,как меня схватили за руку.Не трудно было догадаться кто это.
-Отпусти меня!Живо!-крикнула я и попыталась вырвать свою руку,но хватка у него была железная.На улице был немного людей и я уверена,что они слышали мои крики,но никто не рвался мне помочь.Что же за люди здесь?
-Не смей повышать на меня голос.-грубо ответил парень,таща меня от входа в бар.Сначала я не помнила куда мы идём,но вскоре догадалась.Он тащит меня в моё же место.
-А иначе что?-спросила я его,перестав вырываться.Не вижу смысла.Он все равно сильнее меня и мне стало спокойнее,когда он не повёл меня черт знает куда.
-А иначе накажу.И поверь мне это не будет для тебя приятно.-дойдя до места,Джек просто толкнул меня в стену и прижался ко мне.Уф,какие мы злые.
-Не забывайся,малыш.Я не одна из твоих шлюх и на меня это не действуют.-прошептал я ему на ухо,слегка касаясь губами.Если мальчик хочет поиграть,то значит будет ему игра.
-И этим ты мне нравишься больше.-ответил он и я почувствовал его губы на своей шеи.-Такая недоступная,загадочная и сексуальная.-шептал Джек,продолжая сладкую муку.В то время,как его губы исследовали каждый участок кожи на моей шеи,руки парня свободная гладили моё тело.
-А ты не боишься,Джеки,что я снова тебя ударю?Я думаю ты помнишь,как стул прилетел в тебя.-воспользовавшись моментом,я решила тоже пощупать Джека.Я буду дурой,если упущу такой шанс.После моих слов,Джек поднял лицо и посмотрел мне в глаза.Между нашими лицами было всего несколько миллиметров.Это была очень опасная близость.Его дыхание было неровным,как и моим.Только сейчас я почувствовала,как шикарно он пахнёт.
  -Да брось,я же вижу что тебе это нравиться.И чувствую.-не успел Джек договорить,как получил моим коленом между ног.Сам напросился.
  -Сука.-пискнул парень и упал на землю.Беджняжка.Наверно это больно.
  -Я же предупреждала,Джеки..-сказала я и присела рядом с парнем,корчившимся от боли.-Надеюсь урок ты уяснил.
   Не теряя больше с ним времени,я забралась на лестницу и пошла в свою комнату.И только сейчас я поняла,что возбуждена.Черт.
*******
Проснулась я в не очень хорошем настроение.Мне всю ночь снились эротические сны и в главных ролях были я и Джек.Вот что значит ложиться спать возбужденной.Ну ничего,я в долгу не останусь.Повеселимся сегодня.
Встав с дивана,я заметила записку,прикрепленную к стене.
-Приходи,как проснёшься вниз.
P.s Бар до 6 не работает и никого кроме работников не будет.
P.s.s А если не придёшь,то я поднимусь и тебе будет больно.
Карла.
Не долго думая,я быстренько переоделась и умылась.К моему величайшему удивлению здесь был туалет и мини душевая.Все это скрывалось за небольшой перегородкой и занавеской.Сначала я это не заметила,но потом Карла мне все показала и рассказала откуда душевая с туалетом здесь.
Через пару минут,я сидела на барном стуле и ,попивая чай,слушала Карла,которая рассказывала про очередную ссору с Заком. На самом деле я её почти не слушала.Мои мысли были совсем о другом.
-Эй,по-моему ты даже не слова не услышала.О чем задумалась,куколка?-спросила Карла,делая при этом ещё несколько дел.
   -Да так ничего особенного.Ты лучше расскажи мне про этого Джека.-после моих слов,Карла посмотрела на меня очень удивленно.-Я просто хочу знать с кем имею дело и каков он из себя.-разъяснила я.
  -Ладно,я расскажу все что знаю,а ты взамен мне поможешь сегодня.Ну по сути не только мне,а всему бара.-теперь я удивленно смотрела на неё.-Сегодня у нас вечер танцев.А танцовщица,а конкретнее эта сука заболела и теперь некому идти на сцену.А ты вроде как говорила,что занималась танцами.-закончила Карла и с надеждой посмотрела на меня.Что же,придётся мне её разочаровать.
   -Нет.Я не буду этого делать.И не надо на меня так смотреть.Я не хочу выходить на сцену и танцевать.-По глазам Карлы вижу,что она злая.Да нет,она в ярости.
   -Вот тебе не стыдно?Мы столько сделали для тебя.Я столько сделала для тебя,а ты мне отказываешь в маленькой просьбе.Да мы же ведь подруги.-вот этого я никак не ожидала.Я думала она будет кричать,бить и многое чего ещё есть в запасе у Карлы,когда она злиться.
   -Прости меня.И да я благодарна и тебе и Заку.Но я просто не могу.-ответила я и грустным взглядом посмотрела на подругу.Может она сжалиться.
  -Все это больше не обсуждается.Ты сегодня будешь танцевать.-сказала Карла серьёзным тоном и выйдя из-за стойки,потащила меня куда-то.-И кстати на тебе будет специальный костюм кошечки.И маска,так что тебя никто не узнает.А и костюм будет откровенным.-вставила мимо ходом она,так как-будто это вообще не важно.Просто блеск.
  Я хотела было уже возмутиться,но меня затолкали  в какую-то комнату и начали активно переодевать.Похоже выбора и право голоса у меня нет.
    *******
Через несколько часов я была готова и выучила движения.Костюм был слишком откровенен,но Карла сказала,что все хорошо и это оказывается я монашка.Да и танец тоже было подстать этому костюму.Утешало только то,что на мне будет маска.
   Через десять минут мне уже надо будет выходить на сцену,так что я взяв маску,вышла из комнатки.Поблуждав в этих бесконечных коридорах,я наконец вышла обратно в бар.И не успела я дойти до моего места назначения,как в кого-то врезалась. Я хотела быстро извиниться и продолжить путь,как меня остановил бархатистый мужской голос,который был мне уже знаком.
  -Вау,котёнок.Ты не перестаёшь меня удивлять.-подрыв глаза,я убедилась кому принадлежит этот голос.Джек собственной персоной.-Подожди,так это ты будишь сегодня танцевать?.-спросил Джек,хотя уже сам знал ответ.
   -Слушай,а давай мы сейчас молча разойдёмся и все.Сейчас у меня нет никакого желания перекидываться с тобой грубыми ответами.-резко ответила я и собиралась все таки дойти до сцены.Но сегодня идёт все совсем не так,как я планировала.Вместо моего предложения,парень неожиданно взял меня за талию и притянула к себе.
   -Мне нравится этот наряд.В нашу ночь я надену на тебе такой же.-и после этих слов он просто развернулся и ушёл видимо к своему столику.И это все?Я думала он там поцелует или хотя бы потрогает,как он умеет.Честно признаться  разочаровал.
  Ну да ладно.Не зацикливаясь на этом,я все же направилась к сцене.Черт.Джек забрал мои лишние минуты на моральную подготовку.Мне надо выходить прямо сейчас.У меня аж ладошки вспотели,так вот нервничаю.
  Надев маску,я оглянулась на Карлу,которая подняла вверх кулачок и пожелала мне удачи.Дальше я нашла Джека,который во все глаза смотрел на меня.Поймав мой взгляд,он ухмыльнулся и выпил стакан залпом.
   Ну что ж,удачи мне. С этими словами я поднялась на сцену.Увидев меня все начали хлопать и свистеть.А особенно парни.Вот озабоченные уроды.Через минуты включилась моя песня и я решила забить на все.Просто отключиться и почувствовать музыку.Забыть про все что случилось со мной и про то,что я стою перед огромной толпой парней,который раздевают меня глазами  и трахают  в голове во всех возможных позах .Закрываю глаза и начинаю свой танец.
    ******
     Не знаю как я станцевала,но все аплодировали.Кто-то кричал свой номер или хотел,что б я спустилась к ним.Но к моему счастью за мной пришёл охранник.И иначе я думаю меня бы изнасиловали прямо здесь.В этот раз я не посмотрела на Карлу,но мои глаза сами направились в сторону Джека.К моему удивлению его там не было.Ну и черт с ним.
     Удачно добравшись обратно в маленькую комнату,я быстро скинула с себя эти тряпки и переоделась в свою нормальную одежду.Я уже хотела уходить,как дверь открывается и заходит радостная Карла.
   -Господи это было шикарно.А как сексуально.Ты просто молодец.-с этими словами она бросается меня обнимать.Второе неожиданное действие со стороны Карлы.-Спасибо.-шепчет она и мы вместе уходим.
   Дальше Карла уходит на своё рабочие место,а я ужасно захотела в туалет.Поэтому мне приходиться протискивать через потные и пьяные тела.Знаю я могу сходить у себя,но я прям очень хочу и сомневаюсь что дотерплю.
   Перед выходом,я невольно посмотрела в зеркало.Как же я изменилась. За спиной послушалось открывание двери и кто-то вошёл в туалет.Я не обратила внимание,а стоило бы.Через мгновения я насильно была затащена обратно в кабинку.
   А вот это уже не спешно.Я серьёзно перепугалась и хотела было закричать,но мне закрыли рот рукой.Я вырывалась как могла,но по сравнению с этим человеком,я просто букашка.
   -Тихо,котёнок.Это всего лишь я...

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя