После нашей ссоры с Карлой парни начали думать что делать дальше.Ведь теперь оставаться здесь было опасно,раз коп заявился в бар.
-Тебе нельзя здесь оставаться.Если коп сам сюда пришёл,то значит кто-то сказал что видел тебя.Я уверен что он часто будет сюда заглядывать-высматривать тебя.-сказал Том,нарушая задумчивое молчание.Алан почти сразу же пошёл за Карлой,а Коди просто пил,так что разговаривал в основном Том.А Джек так и не проронил не слова.Интересно что же за мысли сейчас вертятся в его голове.
-А то я не знаю этого!Но есть одна маленькая проблема-мне некуда идти.Вообще.Да у меня почти денег-то и не осталось.-воскликнула я.
-Но ты же как-то прилетела сюда из Дании.-вставил Коди и подмигнул мне.Я хотела было уже послать его,но меня прервал Джек:
-Ты поедешь со мной.У меня есть за городом домик,там мы и остановимся.-произнёс Джек и встал,поднимая меня за собой.
-В смысле мы?Что ты задумал?-спросила я его,останавливая.Коди с Томом тоже поднялись со своим мест и наблюдали за нами.
-Я тебе не оставлю одну разбираться с этим дерьмом и через пару часов мы свалим отсюда,пока тебя не загребли.-так легко произнёс это Джек,как будто мы говорили о погоде.Я вырвала свою руку,которую держал Джек,и отошла от него.
-Этому не бывать.Я не хочу втягивать тебя в это.Это противозаконно и я не хочу рушить тебе жизнь...-Джек остановил меня маленьким поцелуем и,взяв моё лицо своими руками,заставил посмотреть ему в глаза.
-Моя жизнь уже давно разрушена и я не собираюсь отпускать то,что приносит мне счастье.-я не верю,что он это произнёс.Это ведь сексуальный засранец,который переспал наверно со всем Солт-Лейк-сити.Посмотрев в его глаза,я увидела что он был серьёзен и не шутит надо мной.До признания Джека я не понимала что чувствовала к этому засранцу,но теперь поняла.Я влюбилась в эти серые глаза,как только увидела.
-Ох,это так мило.-противным голосом пролепетал Коди.Джек раздраженно закатил глаза и взял меня за руку,переплетая наши пальцы.
-Том,пригони мою машину к заднему выходу и прихватить с собой это придурка.А мы пойдём собирать вещи.-с этими словами Джек повёл меня к моей комнате.Не верится что ещё вчера я шла за ним,чтобы наконец-то переспать.Вчера мы чувствовали огромную страсть,а сегодня чувство влюбленности.Головой я понимаю что все произошло слишком быстро,но я не знаю сколько ещё мне удасться бежать от полиции.Уверена мой дядюшка
посадит меня на долго.И поэтому хочу насладиться всем,чем только могу.А этим всем сейчас является Джек.
*****
-Том,хватит ныть.Мы сейчас спустимся.-проговорил Джек и сбросил.Вещей у меня немного,но собиралась я долго.Мне не хотелось расставаться с этим место.Оно стало для меня родным.Здесь произошло много счастливых моментов моей несчастливой жизни. И к сожалению мне приходилось не только расставаться с этим место,но и с Карлой.Она до сих пор не хочет со мной разговаривать и я не могу её за это винить.Но мне так хочется с ней попрощаться.
-Ты готова,котёнок.-спросил Джек,подходя ко мне и беря мою сумку.
-Не со всем.Спускайся вниз и подожди меня у машины.-ответила и пошла к люку,о котором внезапно вспомнила.
-Куда ты идёшь?-пропустив мимо ушей вопрос засранца,я уже спускалась по лестнице.
*******
Выйдя в главный зал,я нашла Карла на её обычном месте.Она стояла одна в полной тишине и яростна тёрла стойку.Видимо она настолько сильна была погружена в свои мысли,что даже не услышала меня.
-Обманывала меня,так теперь ещё и пугает.У тебя есть совесть?-подруга мельком взглянула на меня и отвернулась.
-Я пришла попрощаться.Мы сейчас уезжаем.-пропустив её колкость,ответила я и ,развернувшись ,направилась к выходу.
-Как это благородно со стороны Джека. Интересно за что ты ему так понравилась,если он готов пожертвовать многим.-здесь я уже не могла удержать себя.Хоть она моя подруга и вся вина лежит на мне,но я не позволю унижать меня.
-Вот этого я и боялась Карла.Такой реакция на то,что я преступница.Много раз правда хотела вырваться,но я не могла.Не могла потерять такую чудесную подругу,как ты.Я очень люблю тебя,Карла, и мне очень жаль,что ты обо всем узнала таким способом.-закончив,я не стала оставаться здесь и быстрым шагом направилась к заднему выходу.
Около машины стояли парни и о чем-то беседовали.Подойдя ближе я услышала их разговор.
-На долго вы уезжаете и что вообще дальше планируете делать?-поинтересовался Алан.
-Пару месяцев точно.Возвращаться в этот город будет опасно,так что мы поедем куда-нибудь подальше,но сначала остановимся в загородном доме моего отца.Надо узнать в какие города нам путь точно закрыт и с этим ты мне поможешь Том.-Джек взглянул на друга и после его утвердительного кивка,продолжил.-Мы с Коди на всякий случай поменялись телефонами,так что звони на его номер.
-Ну а как же твой отец?Ты не будешь посещать универ и тогда они сразу же позвонят мистеру Кингу.А он начнёт тебя искать и если разузнаёт,что ты сбежал с девкой,которая чуть не прикончила какую-ту там важную шишку,то он тебя собственными руками за душит.Без обид,Астрид.-на Алана нет смысла обижаться.Он волнуется за друга и это понятно.Интересно было бы услышать историю их дружбы.Они явно как братья.
-В универе я разобрался.Сказал что улетаю по важному дела по просьбе папули и они поверили мне в ту же секунды.Жалкие продажные людишки,которые готовы на все ради денег моего отца.Ну а если возникнут проблемы,то ты сразу же мне позвонишь.По возможности я тоже буду иногда звонить,но не часто и с каких-нибудь левых телефонов.Ну а теперь давайте прощаться.-с этими словами Джек обнял по очереди все своих друзей и после накинулись на меня,желая нам удачи.На моих глазах навернулись слезы и я поспешила забраться в машину.Джек уже тоже садилась,как нас остановил крик.Посмотрев в ту сторону,откуда он послышался нам,мы увидели бежавшую Карлу.Я вышла из машины и эта фурия накинулась на меня,чуть не уронив на землю.
-Прости,я вила себя по глупому,но просто была очень обижена.-прошептала Карла мне на ухо и я в ответ обняла её.
-Ты не виновата.-тихо ответила я и отпустила её.Не люблю долгие расставания.От этого хочется сильно плакать.
-Надеюсь мы когда-нибудь увидимся.-сказала я всем и со слезами,которые уже во всю стекали по моему лицу,уселась обратно в машину.Джек молча взял меня за руку и завёл машину.
Отъезжая от бара я бросила последний взгляд на него и своих новых,но уже близких друзей.От этого моё сердце разрывалось от боли и я отвернулась.Как бы я хотела сюда вернуться,но уверена что в последний раз вижу это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Novela JuvenilОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...