14 глава

7.5K 280 13
                                    

   Джек затащил меня в комнату и толкнул на кровать.Хорошо что хоть на мягкую кровать.А то мог бы и просто толкнуть на пол.
  -Понежнее, пожалуйста,с королевой.-попыталась я разрядить напряженную обстановку.Но Джек бросил на меня злой взгляд и уселся на край кровати.
-Так что ты хочешь знать?-спросил засранец,пытаясь немного успокоиться.Вот чего злиться то?Просто немного схитрила.От этого тупого вопрос я закатила глаза и поудобнее устроилась.
-Каков план.Когда мы наконец уедем отсюда?-задала самые интересующие меня вопросы.
-Скоро.И что тебе не нравится.Здесь спокойно,так что сиди и не раздражай меня своими вопросами.-Джек уже поднялся с кровати и собирался уходить.Нет,так не пойдёт.Я быстро пододвинулась к краю и зарядила ногой по довольно аппетитной заднице Джека.Он медленно развернулся ко мне и посмотрел на меня таким взглядом,что мне захотелось,как маленькой девочки накрыться одеялом от подкроватного монстра.
Я отползла на своё прежние места и в то же мгновение Джек пригнул на меня,придавливая своим тяжелым телом в кровать.Я попыталась скинуть его с себя,но он поднял мои руки и ладонью крепко сжал.Засранец немного приподнялся,чтобы зажать своими ногами мои,не позволяя пинать его.
-Какого черта?!Слезь с меня.-завопила я,извиваясь под ним.Ох,я так и забыла сказать Джеку,чтобы он похудел.
-Котёнок,ты сегодня много раз меня злила и теперь доигралась.Наконец я исполню своё обещание.-не дав вставить мне слово,как его властные губы накрыли мои,попутно врываясь языком в мой рот и переплетаясь с моим.От этого грубого поцелуя я опешила и перестала вырываться.Другой рукой Джек забрался под мою до сих пор ещё мокрую футболку и начал пальцами ласкать  сосок.От этих жестов я громко застонала.Наконец-то Джек отпустил мои руки и сел,поднимая меня за ним.Сорвав с меня футболку,его губы заменили пальцы на груди.Очередной стон вырвался с уст и я выгнулась навстречу парню.Пока его рот терзал мои соски,облизывая и покусывая их,руки спустились к молнии моих джинс.
Джек положил меня на кровать и стянул с меня джинсы,отбрасывая их куда-тов сторону.Схватив его за кудряшки,я подтянула Джека к себе и страстно поцеловала.Я хотела стянуть с него оставшуюся одежду,но нас переврал звонивший телефон засранца.
-Не бери.-прошептала в губы и вновь поцеловала.Теперь уже я была возбуждена до предела.
-Надо,это по-любому звонит Том.-ответил Джек и сполз с меня,беря телефон с тумбочки и отвечая на звонок.Я разочарована застонала и приняла сидячие положение.
Лицо засранца нахмурилось и он поставил на громкую связь.
-Короче дела плохи.Очень плохи.Твой отец узнал,что тебя нет и то,что уехал с Астрид.Я не знаю,кто ему рассказал.Мы ищем стукача,но вам надо срочно сваливать.Сейчас копы едут к вам.Им активно помогает мистер Кинг,так что у вас есть несколько минут,чтобы свалить оттуда.
-Твою мать,куда нам хотя бы направиться?-Джек  натянул на себя футболку и знаками показал мне собираться.Я оделась и быстро начала собирать все необходимые нам вещи.
  -В Прово.-коротко ответил Том и сбросился.Я собралась и посмотрела на Джека.Тот тоже был готов.Схватив вещи и меня,он побежал к машине.Закинув вещи на задние сидение,Джек завёл машину и выехал с подъездной дорожки.
   Выезжая на трассу,издали показались патрульные машины.Джек громко выругался и вдавил педаль газа,набирая бешеную скорость.Я вжалась в кресло и пристегнулась.Оглянувшись,увидела,что за нами никто не идёт.
  -Они нас не заметили.-сказала я и повернулась обратно.
  -Да уж,нам крупно повезло.Но им хватит пару минут,чтобы понять что нас там нет и тогда они погоняться за нами.Так что надо ехать максимально быстро.-ответил Джек и на секунду посмотрел на меня.На меня,которая вся дрожала от страха.-Хей,котёнок,не бойся.Я профессиональный гонщик,так что не разобьемся.-легче от этих слов мне не стало.Вот главное чтобы не стошнило.А то будет не красиво.
  -Ага,а ещё ты президент США и вообще отличный парень.-съязвила я.На мои слова Джека громко рассмеялся и круто повернул.Черт,наверно мои волосы стали седыми.
  Вдали послышался вой сирены и Джек прибавил скорости.Не знаю правильно ли мы едем,но если честно все равно. Я даже не знаю что это  за Прово.
-Знаешь,чтобы не бояться тебя надо отвлечься.Например,вспомни на что способен мой язык на твоё божественном теле.-мимолётно ответил засранец,внимательно следя за дорогой.
-Ну спасибо.Очень помог.Теперь я трясусь не от страха,а от возбуждения.-в моей голове начали появляться весьма пошлые картинки.Что же,на самом деле это немного помогло.-Долго нам ехать?
-До города вообще нет,но я пытаюсь их запутать,так что долго.-ответил Джек ,в очередной раз поворачивая.Класс.Я откинулась на сиденье и попыталась расслабиться,смотря в окно на пролетающие пейзажи.
  *****
  Не знаю как на такой скорости умудрилась заснуть,но я смогла.Джек гладил меня по щеке,пытаясь разбудить.Не открывая глаза,я потянулась,разминая затёкшие мышцы.
  -Я проснулась,так что не надо меня гладить,как собачку.-открыв глаза,я увидела,что мы стоим около какого-то дёшево мотеля.Джек рассмеялся и вылез из машины.Я последовала за ним,осматриваясь по сторонам.Здесь было безумно тихо.И ни одной живой души.Закрыв машину,Джек пошёл к лестнице,ведущей к комнатам.
  -А вещи не надо брать?-спросила я его,догоняя  засранца.
  -Я уже отнёс их в нашу комнату.-коротко ответил он и открыл наш номер.
   Все выглядело так же дёшево,как и снаружи.В воздухе стоял запах пыли.Ну мне не привыкать.Я завались на кровать и на удивление она была мягкой,и чистой.
  -Мы в Прово?-я посмотрела на Джека,который раздевался для того,чтобы принять душ.Выглядел он очень уставшим,но все таким же сексуальным.Интересно сколько часов он так ехал.
  -Да.
  Я обратно завалилась на кровать и через минуту услышала звук воды. Надо бы и мне принять душ.Быстро стянув с себя одежду,я направилась к Джеку.Он стоял с закрытыми глазами и  не заметил меня.Проскользнув к нему,я тоже подставила лицо воде.
  -Что ты делаешь...-не дав ему договорить,я впилась в его губы,притягивая к себе.
   На этот раз все было медленнее и нежнее.Мы наслаждались друг другом.Губы Джека побывали на всех частичках моего тела,так же,как и мои на его теле.Я получила несчётное количество оргазмов и мне было все мало.Джек не отставал от меня.Хоть мы были уставшими,но это нам  не мешало.Мы так долго терпели и столько раз были возбуждены,но не удовлетворены.
   В конце мы перебрались на кровать и,получив очередной оргазм,обессиленные упали на подушки.Я почти сразу же провалилась в сон в объятиях Джека.Что же,этот день был трудным,но вот его завершение очень приятным.

  

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя