6 глава

7.9K 261 6
                                    

-Тихо,котёнок.Это всего лишь я...-прошептал уже до боли мне знакомый голос.Я хотела развернуться,но меня ещё сильнее вжали в стенку.Козел.
-Это всего лишь я.-передразнила я Джека.-Отпусти меня,козлина.-я пыталась ударить его,но в итоге мои руки были зажаты между нами.Парень стоял очень близко ко мне.Наши тела разделяла всего лишь одежда.
Джек смахнул мои волосы на одну сторону и его губы коснулись моей шеи.Он оставлял мокрые дорожки от моего уха и до ключицы.После каждого поцелуя по моему тепла пробегал табун мурашек,а я невольно вздрагивала.Джеку нравилась моя реакция на его ласки.
Одной рукой он держал крепко,но нежно мои руки,а другая ласкала моё тело через одежду.Я попыталась вырваться на свободу,но я только усугубила своё положения.Неожиданно мужская рука взяла мои волосы и сильно потянула назад.От этого грубого и больного жеста я вскрикнула,но моё лицо развернули и я почувствовала на своих губах жесткий поцелуй.
От этой грубости внутри меня разжегся огонь и я ответила с таким же напором.Это был не милый и нежный поцелуй,мы терзали друг друга,вымещая все свои эмоции.Зубами Джек оттянула мою губу и немного прикусил.Было больно,но мне нравилась эта боль.Она возбуждала.
   Я почувствовала,как с моей губы потекла маленькая капелька крови.Джек слизнула её и его язык прорвался сквозь моих губ.Он исследовал каждый угол моего рта.Он гладил мой язык,описывал его вокруг.Это были совсем другие ощущения.Все было интимнее и сексуальнее.
    От нехватки воздуха нам пришлось оторваться друг от друга на несколько минут.За эти минуты Джек рывком развернул меня и закинул мою ногу себе на талию,обхватывая своих большой ладонью мой зад.
   Вскоре я вновь почувствовал вкус  его губ.В этот раз мне было удобнее и я смогла делать все что хотела.Например ухватиться за его волосы.Они были очень мягкие и шелковистые.Я сильно потянула их и теперь была очередь Джека шипеть от боли.На это он улыбнулась и спустился губами ниже,исследуя моё тело.
   Боже,что  я творю?Я ведь его почти не знаю и вот так готова отдаться в каком-то туалете.Но я не могу ничего с собой поделать.При видя Джека я готова сразу же раздвигать ноги.Головой я понимаю,что не позволю этого,но моё тело решает за меня.
    Из моих мыслей меня выдернула ладонь Джека,которая спускалась к моем трусикам.Замерев я ждала что он будет делать дальше.А дальше я почувствовала как проворные пальцы отодвигали в сторону мои трусы и обрушились   на мою промежность.От этого действия громкий стон вырвался из меня,но это уже переходила за все рамки.Я попыталась скинуть руку парня,но меня остановили.Я почувствовала горячее дыхание рядом с ухом.
   -Тихо,котёнок,все хорошо.Тебе понравиться.-с этими словами один палец проник в меня и я выгнув спину,ещё больше прижать к телу парня и совсем забыла,что я хотела сделать.Мне было очень хорошо.Вскоре я почувствовала второй палец и Джек ускорил свои движения.После того как он сжал мой клитор,я кончила с громким стоном.
    Черт,черт и черт.Мне было ужасно стыдно.Не теряя времени и воспользовавшись тем,что Джек переводил дыхания,я вырвалась из кабинки и побежала к выходу.Как же мне было стыдно и хорошо.
********
Уже несколько часов я пыталась сосредоточиться на книге,которая взяла у Зака,но ничего не получается.Мои мысли постоянно возвращаются к Джеку и тому,что мы делали в туалете.Черт,опять я про это вспомнила.Взбесившись,я откинула книгу в сторону.Мне надоело перечитывать несколько раз одну и ту же строчку.
   Немного успокоившись,я встала с дивана и подняла книгу.Тут мой взгляд остановился на моих баллончиках с краской.Точно,вот этим  и займусь.
    Накинув кофту и схватив сумку с краской,я вышла на улицу и бегом спустилась вниз.Еще было не совсем темно,по этому я спокойно могла рисовать.Включив музыку в наушниках,я принялась выкладывать все свои эмоции на эту бедную стену.Брызнув  первый раз я почувствовала покой и мысли о Джеке ушли  на второй план.Сейчас только я и мои краски.
    *******
Не знаю,сколько прошло часов,но на улице заметно потемнело.Мне это совсем не мешало,вдохновение захватило меня.Я рисовала и рисовала,пока на моё плечо не легла тяжёлая рука.И я закричала.Очень громко.Сдернув наушники,я повернулась и увидела Джека.Чееерт.Я же только смогла забыть его и вот он снова передо мной все такой же  красивый.Вот как можно быть таким красивым.При чем всегда.
    -Ты идиот?Хотя можешь не отвечать,я итак знаю ответ.-я решила держать себе в руках.Хватит ему поддаваться.Я обратно всунула наушники и вернулась к своему рисунку.
   -Ты стесняешься меня,маленькая сучка.-задал вопрос Джек и его руки прикоснулись к моей талии.А вот этого не надо.Я снова вытащили  наушники и скинула его руки,толкнув к противоположной стене.
   -Что тебе надо?-спросила я,намеренно игнорируя его.Если честно,то я не стеснялась.Глупо было стесняться себя и своих желаний.
-Ммм...Даже не знаю.А что ты мне предложишь?-на его красивом личике появилась сексуальная ухмылка.Если бы я не держала себя в руках,то наверно моментально бы потекла.
-Что же я могу тебе предложить?Интересный вопрос.А может быть свалить отсюда нахрен и мне не мешать.-я указала ему направление и вернулась к своему занятию.Надеюсь он умный мальчик и уйдёт отсюда.
-Заманчивое предложению,но я думаю откажусь от него.Ну раз ты не можешь предложить мне ничего интересного,то давай просто поговорим.-сказал Джек и сел на асфальт.
-Серьезно?А ты так умеешь?-на мои слова Джек закатил глаза.
-Смешно,я оценил.Откуда ты милая Астрид?-меня пугает резкая смена его настроения.То он пытается трахнуть меня,а теперь хочет,как он выразился ,,просто поговорить".
-Не твоё дело.-огрызнулась я и отвернулась от него.За моей спиной шумно вздохнули.Могу поклясться,что он опять закатил глаза.
-Ох,с тобой будет сложно.Давай так,я отвечаю на твои вопросы, а ты на мои?-а вот это уже интереснее.-Приму твоё молчание за согласие.Повторю свой вопрос-Откуда ты милая Астрид?
-Я прилетела из Дании.-ответила я не поворачиваясь.-А ты всегда здесь жил?
-Да,ты здесь одна?-невольно в моей голове начали всплывать воспоминание с мамой.Я безумно по ней соскучилась.-Астрид.-позвал Джек.Видимо я зависла.
-Да,совершенно одна.А что насчёт твоей семьи?-Джек тоже медлил с ответом.
-Они живут здесь.Кроме брата.
-Почему?-интересно а его брат такой же красивый как и Джек.
-Сейчас мой черед задавать вопрос,котёнок.-мастерски увильнул от ответа.-Почему ты живёшь над баром?
-А вот это не твоё дело.-через мгновение я почувствовала руки,которые развернули меня.Джек был зол.Его что разозлил мой ответ?Подумаешь ответила грубо.
-Не смей со мной так разговаривать.-он часто дышал и явно был в гневе.На этот раз мне уже было страшно.Я не знала что делать.И в мою голову не пришло ничего лучше,как поцеловать его...

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя