2 Глава

9.6K 311 9
                                    

Черт возьми, что это только что было? Я бежала очень быстро, пока не наткнулась на какой-то парк. Я сбавила темп и вскоре нашла уединенное местечко около большого дерева. Так как уже была глубокая ночь, то в этом парке я была абсолютно одна.Бросив свою сумку с краской, я плюхнулась на землю и облокотилось о дерево, чтобы восстановить дыхание.
Мои мысли просто смешались в голове. Адреналин так бушует, что кажется сердце выпрыгнет и ускачет от меня.Я из-за какого-то придурка чуть не попалась полиции, от которой так долго пряталась.
Хотя этот придурок был весьма симпатичен. Да что там весьма. Он был шикарен. Темные волосы, которые слегка курчавятся на кончиках, и его божественные скулы смотрелись бесподобно. Рассмотреть мне удалось немного, но зато я почувствовала его накаченное тело. Каждый мускул, который напрягался, пока парень прижимал меня к стене.И его большие сильные плечи, за которые я ухватилась.
Черт, я же не закончила свой рисунок. Пока не появился этот сексуальный и странный незнакомец, я рисовала на стене граффити. Баллончиков у меня было немного, но рисунок получился довольно неплохо. Я рисовала море  и необычные завитушки.Всегда любила всякие картинки, фотки с морем или океаном. И постоянно его рисовала. В Дании, до всего произошедшего , у меня была куча баллончиков с голубой и синий краской.Но мне удалось взять всего парочку. И к тому же один свой любимый оттенок я оставила там, пока в спешке собирала вещи.. Вот теперь во мне появляться ненависти к это парню.
Надеюсь он уже ушёл оттуда, потому что мой зад уже заледенел , а спина так затекла, что я сомневаюсь что встану. Было, конечно, не умно туда, пока что возвращаться, но делать было нечего. Это было моё место и мой временный дом. Так что с горем пополам, я встала на ноги и взяв сумку, по памяти отправилась искать обратную дорогу.
     Обратная дорога заняла минут двадцать и за это время я окончательно замёрзла. Не удивлюсь, если на следующий день заболею. Завернув в своё укромное место, я увидела, что уже никого нет, и моей краски тоже нет. Вот говнюк. По-любому он забрал. Сюда больше никто не мог заглянуть.
      Послав этому парню проклятия, я забралось на лестницу и стала забираться в комнату. Поднявшись и открыв дверь, я почувствовала, что здесь так же холодно, как и на улице. Потрясна. Заперев по-плотнее дверь, я вытащила из сумки все тёплые вещи и, выключив свет, легла на диван и попыталась укрыться всеми ими. Тепло я пока не чувствовала, но зато начала засыпать.Через несколько минут я наконец-то заснула, все ещё ужасно замерзая.
Проснулась я в ужасном настроение. У меня болела голова, и было очень холодно. А ещё немного кружилась комната. Все таки я заболела. Это плохо. С собой я не брала никаких таблеток, и я не знаю , где здесь находится какая-нибудь ближайшая аптека.Да я думаю, что не встала бы с кровати. Ничего мне не оставалось, кроме того, чтобы опять лечь спать. Ведь сон лечит.
Проспала почти весь день и дальше спала бы, но я проснулась из-за какого-то шума. А вот это странно. Не успела я открыть глаза, как надо мной раздался мужской голос.
-Какого черта?! Ты кто?! И как сюда попала?-вскочив от неожиданности и свалившись с дивана, я застонала от боли, ведь сильно ударилась своим мягким местом. Подняв глаза, я увидела парня, наверно мой ровесник или даже на пару лет старше. За это время он успел включить свет и с интересом разглядывал меня. А вот я была в замешательстве. Можно, конечно, было взять свои вещи и рвануть отсюда, но я не думаю, что смогу это сделать в таком-то состояние. Через несколько минут молчания парень помог мне сесть и повторил свои вопросы.
-Вот знаешь, даже не знаю с чего начать. - по-лучше укрывшись свои кофтами, я думала, что же лучше сказать. Выдумать какую-нибудь чушь или же рассказать правду, но только без полиции.
-Выглядишь ты хреново, но скажи хотя-бы своё имя. - парень с усталым видом откинулся на сундук, которым после уборки я забыла подпереть люк.
-Астрид и спасибо за комплимент.- да и по правде, скорее всего я выглядела действительно хреново, да и чувствовала себе также.
- Зак, я хозяин этого бара. Почти хозяин. А теперь расскажи, как ты сюда попала и что с тобой.
-Эм... Ну я сбежала из дома из-за ссоры с родителями и прилетела сюда. Только потом поняла, что не знаю, куда идти и просто бродила, пока не наткнулась на этот чердак, который кстати давно пустовал и решила, что могу остаться ненадолго здесь.- к концу своей почти правдивой истории, у меня заболело горло.-А вчера я просто долго гуляла и заболела.
-Вот даже не знаю, что с тобой делать. Вроде должен выставить отсюда, но ты больна и это будет не по-человечески.
-Я буду очень благодарна, если ты не выкинешь меня.- я посмотрела на Зака взглядом, умирающего человека, и для большего эффекта пару раз кашлянула.
-Ладно, можешь остаться, но я буду  приходить сюда каждый день и проверять тебя. Кстати у тебя есть какие-нибудь лекарства? Уж очень ты плохо выглядишь.- в ответ я только помотала головой и завалилась на подушку, закрыв глаза. Через несколько минут моего лба коснулась холодная ладонь, после этого я услышала разные ругательство и даже запомнила что-то нового.
-Ты вся горишь. Нужны лекарства так, что я быстро сбегаю в аптеку и вернусь. Можешь пока поспать, но не смей вставать.-Я уже одной ногой было во сне и смогла в ответ только что-то промычать.
*******
Через пару дней я смогла вставать и чувствовала себя уже куда лучше. Все это время со мной был Зак. Он то меня и лечил. Он неплохой парень, и мы с ним хорошо сдружились. Он рассказывал про бар и свою девушку. А я рассказывала про свою прошлую жизнь и про страсть к рисованию. Зак даже познакомил меня с его девушкой-Карлой. Это было эпичное знакомство.
    Мы сидели на диване с Заком и разговаривали. Он принёс мне чай, и в это время к нам ворвалась Карла. Ох, это было почти как ураган, но мы сумели её остановить, и все рассказали. После этого я с ней тоже хорошо сдружилась. Они очень хорошая парочка.
    Но сегодня я осталось одна и решила, что мне уже можно выйти на улицу. Я соскучилась по свежему воздуху и своему местечку. Закутавшись в большей плед Карлы, я медленно спустилась и села на стул, который тоже принесла Карла. Я сидела наверно минут двадцать, как из темноты вышел тёмный мужской силуэт.
    О боже, так я ещё не кричала. Черт. Мое больное горло. Схватившись за горло, я присмотрелась к тому, кто меня так испугал.Черт, черт и ещё раз черт. Это тот сексуальный незнакомец.
    -Нахрен так пугать, идиот.- тихо крикнула я этому парню, но тот даже и бровью не повёл. Странный тип. Но все таки он пошевелился.Его рука полезла в карман и достала мою краску. Урод. И как она туда поместилась?
    -Мне кажется это твоё.- ох, а какой голос. Незнакомец протянул мне баллончик с наглой  ухмылкой. Я недолго думая, встала и кинула в него стул. Попала только по ногом. Жалко.
    -Ты дура?! Вообще-то это больно.- возмущённо начал истерить парень, потирая ноги. Я же просто молча подошла, и взяв свою краску, поднялась на лестницу и быстро побежала  в комнату, закрыв дверь.

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя