8 глава

7.5K 265 6
                                    

     Джек завёл меня в маленькую тёмную комнату.У меня уже поубавилось уверенности,но зато возбуждение возрастало с каждый томительной секундой.
       Сильные руки толкнули меня в стену,что оказалось довольно болезненно.Я хотела возмутиться,но меня бесцеремонно закрыли поцелуем.Мой разум помахал мне на прощание и я полностью отдалась парню.Мое тело ещё сильнее прижалось  к Джеку,а руки сами зарылись в шикарные кудряшки.
        Язык Джека вытворял невозможное.Его руки были повсюду.От не хватки кислорода нам пришлось разорвать поцелуй.Губы парня уже спускались по моей щеке к уху и шеи.Эти пылкие и кроткие поцелую разожгли во мне целый костёр.
         Набравшись смелости,я спустила свои руки к футболке Джека и рванула её наверх,оголяя идеальный торс.
         Джек не ожидал от меня таких резких действий,что позволила мне взять власть в свои руки.Быстрым движением я поменяла нас местами.Теперь я была главной,что заставило мою внутреннюю богиню танцевать от радости.Настала моя очередь мучать его.
         Не обращая внимания на Джека,я прикоснулась к груди парня сначала руками,а потом губами,целуя каждый участок.Джек резко втянул в себя воздух.Это заставило меня улыбнуться и поднять на него глаза.Встретившись со мной диким взглядом,Джек решил вернуть контроль себе.
         Подняв меня за волосы к своему лицу,он обхватил мою задницу руками,заставляя опоясывать его торс,а губами вновь сошёлся с моими.Теперь мы были одного роста,что позволяло сделать наши поцелуи ещё жарче.Мои руки вернулись в кудряшки Джека.Я несильно потянула за них,чем вызвала стон парня.Ему определено это понравилось.
      Но до главного мы так и не дошли.Нас прервал громкий стук в дверь.От неожиданности я дёрнулась на руках Джека и ударилась о его лоб.Черт,это так больно.Джек,шипя от боли,отпустил меня.
   -Котёнок,ты теперь каждый раз будешь причинять мне боль?-задал вопрос парень,потеря ушибленное место и надевая футболку.-Нет,я конечно согласен на боль,но только приятную и в сексе.-парень одарил меня своей похабной ухмылкой.
   -В твоей голове все равно пусто,так можешь не волноваться.-ответила я и улыбнувшись,пошла открывать дверь,в которую кто-то долбился.
   -Ну ты и сука,Астрид.-пробубнил Джек и встал позади меня.
        Открыв дверь,я увидела красивое  и смутно знакомое лицо.Точно,это дружок мудака.Эх,вот почему они все такие красивые.Я бы могла вечно  пускать на этого красавчика слюнки.
   -О,малышка,ты тоже здесь.Рад тебя видеть.-я скептически выгнула бровь.Брось,парень,мы даже не знакомы.-Джек,там приехал твой отец и он зол.-сказал красавчик и ,состроив  грустную мордашку,быстро удалился.
  -Черт.-тихо выругался про себя Джек.Он уже собирался уходить,но развернувшись,чмокнул меня в губы.-Как-нибудь продолжил.-подмигнув,он пошёл вслед красавчику.
  -В твоих мечтах,мудила!Это было ограниченное предложение!-в ответ я услышала только тихий смех.
         Я не стала здесь задерживаться и вернулась к Карле.Она все так же работала,но увидев меня очень удивилась.
  -А разве ты сейчас не должна трахаться с безумно сексуальным засранцем?-Карла как всегда была бесцеремонна.
  -Приехал его отец,а жаль,я была уже готова переспать с этим безумно сексуальным засранцем.-ответила я,закатив глаза и садясь на своё обычное место.После моих слов Карла резко повернулась ко мне и даже забыла про то,что смешивала какой-то коктейль.
   -Чтоо?!Отец Джека здесь?-после моего кивка,подруга и вовсе бросила работу.-Черт,значит случилось что-то серьёзное раз он здесь.-Карла неожиданно схватила меня за руку и повела поближе к вип-местам,чтобы понаблюдать за Джеком и его отцом.Отец Джека был также красив,как и его сын,что не удивительно.
   -Что ты делаешь?И вообще с чего ты решила что-то случилось?-я посмотрела на неё недовольным взглядом и хотела уже уйти,но Карла меня не отпускала.
   -Мистер Кинг просто так сюда не приходит.Не его уровень.-пролепетала подруга ,с нескрываемым любопытствовал наблюдая за разгоравшейся сценой .Я невольно и сама подняла глаза.Мистер Кинг был просто в гневе и кричал на Джека,не давая ему и слово вставить.Джек пытался что-то объяснить отцу,но у него это плохо получалось.К сожалению из-за громкой музыки ничего не было слышно.
-Ты знаешь отца Джека?-невзначай спросила я Карлу.
-Нет,мне немного Зак рассказал о семье Джека и кое-что я узнала из интернета.-ответила Карла,не отрываясь от семейства Кинг.Я хотела задать следующий вопрос,но то что произошло дальше просто выбило меня из колеи.Мистер Кинг замахнулся и ударил сына в лицо кулаком.Джек отлетел в сторону и с такой болью в глазах посмотрел на своего отца,но ничего не сделав в ответ,просто молча ушёл.
     Я не могла оставаться здесь дальше и быстрым шагам пошла к выходу из бара.

     ********
        
           Из глубокого сна меня вырвал ужасный грохот.От испуга я подскочила,ожидая что сейчас меня заберёт полиция.Но присмотревшись,я поняла что это всего лишь был Джек.Черт его побери.Я чуть не умерла от страха.Какого хрена он вообще здесь делает?
-Котёнок,я нашёл тебя.-пробубнил Джек и завалился ко мне на диван.Воняла виски от него не слабо.Вот как можно было так нажраться?И что мне сейчас делать с этим пьяным телом?
-Эй,пьянь,вставай и сваливай отсюда на хрен.-я пыталась вытолкнуть его с моего диваном,но он был безумно тяжелым.От моих толканий он заёрзал и завалился на меня.Блеск.Именно этого мне и не хватала.
-Милая,мне так плохо.-прошептал в мою шею Джек и от его запашка пришлось немного отвернуться.
-Черт,только не говори ещё,что беря сейчас стошнит на меня.-Боже,я сейчас задохнусь от его веса.Надо будет обязательно ему потом напомнить,что кому-то надо сбросить пару килограммов.
-Нет,глупая,мне в душе плохо.-произнёс Джек,удобно устраиваясь на меня.Тут в моей голове всплыла сцена,где мистер Кинг бьет своего сына и мне стало так жалко Джека .-Мой отец полная скотина,а вот ты прекрасна.Ты знала об этом?Только жаль что постоянно бьешь меня.-из меня вырвался тихий смешок.Джек заткнулся,а это значит что он отрубился.Шикарно.
    Я перестала ёрзать и посмотрела на милого сопящего парня.Ладно,черт с ним,пусть спит.Я попыталась принять немного поудобнее позу,но Джек хоть и стал милым,но все равно остался невероятно тяжелым.Надеюсь к утру я не превращусь в лепёшку под ним.
         Закрыв глаза я попыталась уснуть под тихое сопение засранца.

Они столкнулись ночьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя