Поздно ночью, в кромешной темноте, шла быстрым шагом черноволосая девушка,постоянно озираясь по сторонам.Ей казалось, что сейчас из-за угла могут появиться копы и наконец поймать её.Она так долго бежала от них и попасться сейчас будет полным крахом.
Зовут меня Астрид Миккельсон, бегу я из своего дома, который находится в Копенгагене, Дания.В бегах я нахожусь уже несколько месяцев и за это время сменила уже столько имён, что кажется скоро забуду своё собственное.На данный момент я прибыла в город Солт-Лейк-Сити, штат Юта.Признаюсь, это было очень опасно и трудно перелететь на такое большое расстояние, так ещё и через океан.Но надо было уехать далеко и я давно хотела посетить это город.В детстве мама рассказывала,что бывала в Солт-Лейк и безумно влюбилась в него.В эту уютную и какую-то особенную атмосферу.Так что ещё с детства я мечтала увидеть этот по словам мамы чудесный город.Жаль что не при других обстоятельствах...
С этим перелетом мне помогли мои новые друзья из Ольборга - Хью и Стейси, брат и сестра.Хью сделал мне новые документы,а Стейси помогла сменить образ.Раньше у меня были рыжие волосы,а теперь черные, как ночь.Также они сделали мне пирсинг.Прокололи губу посередине и нос.Нанесли яркий макияж и вот моё лицо стало совсем другим.
И в скором времени я села в самолёт и считала часы до прибытия.Было очень страшно, казалось сейчас подойдёт стюардесса и нацепит на меня наручники.Конечно это бред, но я волновалась.И зря, долетела я успешно и мне повезло что в Солт-Лейк находится международный аэропорт.Так что мне не пришлось ещё как-то добираться до этого города.Вещей у меня было немного и поэтому свою единственную небольшую сумку я взяла в самолёт.Поэтому сразу же её взяла и постаралась побыстрее и незаметно уйти из аэропорта.
Сюда я прилетела без какого-нибудь особого плана.Хотя какой план?У меня вообще ничего не было,главной целью было долететь сюда и все.А где я буду жить дальше, то не имею понятия.Так что у меня не осталось выхода и я просто решила идти куда глаза глядят.
Для безопастности не брала никакую машину или не садилась в автобус, а просто пошла пешком.Шла я очень долго,но ничего подходящего не могла найти, да и вообще не представляла где будет спокойно.Поэтому я продолжала идти,пока не подошла близ к горам...
К моему не счастью на другой стороне улицы стояли копы, о чем-то разговаривая.Они меня не заметили и я успешно завернула в какой-то тёмный переулок между домами.Потом перелезла через забор,повернула налево,ещё пару раз повернула и наткнулась на скрытное небольшое пространство.Вокруг были здания и создавался некий квадрат.Здесь очень темно и почти ничего не видно,но осмотревшись я увидела на одной стене ржавую и весьма не надежную пожарную лестница и я решила узнать куда она ведёт.Через несколько попыток у меня все же получилось забраться на неё.У этого здания было всего два этажа и поэтому поднималась я недолго и вскоре оказалась около деревянной страшной двери.За ней было очень тихо, я даже постучала пару раз, но в ответ услышала только мертвую тишину.Поэтому решила попытать вскрыть эту дверь, что не составило мне особого труда.
Признаюсь, раньше я этого вообще не умела, но для выживания мне пригодились эти навыки.Зайдя внутрь, я увидела только темноту,повсюду стоял запах пыли и грязи.Видимо здесь давно никого не было.Походив и споткнувшись пару раз о предметы, я нашла веревочку от лампочки и потянув, смогла увидеть это помещение.Как я и предвидела здесь было очень грязно, куча ненужного хлама и не было окон.Зато было что-то на подобие дивана и люк,который по всей видимости ведёт вниз.Это место мне определено подходит и надеюсь хозяева будут не против, что я здесь останусь переночевать и для безопасности я поставила какой-то очень тяжёлый и пыльный сундук на люк, чтоб если и кто-нибудь захотел сюда подняться , то у меня было бы время смотаться отсюда.Убрав весь хлам с дивана, я постелила на него чистую простынь,за что надо сказать спасибо Стейси, и подложив под голову сумку, заснула сном младенца.
*******
В это же самое время под спящей Астрид Миккельсон,в огромном помещение веселилась куча студентов из соседнего университета.Астрид и предположить не могла, что поселилась она чердаке знаменитого на весь город местного бара-Чёрная луна.Хозяином этого помещения был молодой парень Зак ,хотя он не полностью владел эти баром,а только управлял.Частенько Зак стоял за барной стойкой, но в основном это было место его девушки-Карлы.Они хорошо работали вдвоём и в баре царила особая атмосфера, из-за которой видимо этот бар был очень популярен.
Все кто приходил сюда, сразу же проникался симпатией к этой парочке-девушки западали на Зака, а парни на красотку Карлу.Но для девушек Зак не был главной целью, они приходили сюда ради самого красивого и достаточно популярного парня их города.Джек Кинг-двадцати трехлетний парень, который занял первое место в списке девчонок по шкале сексуальности.Джек также учился в соседнем университете.
По сути этот университет был так сказать для богатеньких деточек,которых родители отправили для начала их успешного будущего.Джек почти ничем не отличался от других парней.Его безумно богатый отец уже с младенчества своего сына планирует ввести в свой бизнес.Хоть у Джека и есть брат,но Стивен Кинг отверг кандидатуру старшего сына,по причине, которая непонятно и пой сей день.На самом деле Джеку не нужен ни университет ни бизнес отца.Он даже не знает чем займётся после.Сейчас его интересует тусовки,девушки и его такие же бестолковые и безумно красивые друзья.Для Джека этот бар стал как второй дом.Сюда он приходит несколько раз в неделю,а может и больше.У Джека в баре уже есть свое место,где он сидит со своими друзьями и девушками.Где он напивается и веселится до беспамятства,что почти делает каждую неделю.
Вся его семья против этого,но он был не один такой.Его брат-Финн точно такой же как и младший братик.Но правда не так часто стал появляться в этом месте.А в последнее время он вообще уехал.Была крупная ссора Финна с отцом и после этого он решил уехать из этого города.В принципе он это и сделал.А Джек остался здесь,отдуваясь перед девушками за них двоих.Ведь остался всего один красивый брат и поскорее надо заполучить его свободное и одинокое сердце,пока кое-кто не занял в нем место.Но это почти невозможно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они столкнулись ночью
Teen FictionОна просто портила стену бара, изображая на ней прекрасную картину из своей головы. Он же пытался спрятаться от копов и случайно забежал в её укромное место. Они встретились, сами того не желая. Но судьба столкнула их, двоих людей , со своим загадо...