Страная штука - Жизнь. Вот только ты обнимаешь родных тебе людей, а через пару часов тебе говорят, что их нет. Приедти на опознание.
Никогда не забуду тот холодный голос в трубке телефона. Непомню, что было. Как добралась до больницы? Незнаю. Помню только пустые глаза родителей и чей то дикий крик. Крик боли и потери. И темнота....
Потом выяснилось, что это кричала я. А я как в куматозе. Вроде жива, а вроде и нет. Пустота. В душе полная пустота. Даже слёз не было.
Похороны и четыре гроба. Мама, Папа, Брат и Невестка. Потеряла всех. Всех кто был дорог, кого любила. Всех.
Не было не кокого предчуствия. И предупреждения с выше не было.
Просто поехали на день рождения к друзьям.
----- систр. Ну, кто ест мороженое зимой на улице?
---- я.
---- ты наша дурында.-- влетает в комнату невестка с обнимашками. --- хочешь мы с тобой останемся?
--- всё идите. Я, что маленькая? Это просто ангина.
--- Мы тебя любим. Знай об этом. И по чаще полоскай рот.Это последние, что они мне скажут. Мы тебя любим. Еще долго в кошмарах, мне эти слова будут сниться.
После похорон меня к себе забрала тетя. Но с ней мягко говоря было тяжеловато жить. У нее четыре сына балбеса. Которых интересуют только секс и выпивка.
Так как тетя постоянно отсутствовала говоря, что ей 'свою жизнь надо строить'. Дома были постоянные пьянки. Мне частенько от них достовалось.
Я понела, что жить так дальше нельзя. Мне надоело постоянно замазывать синяки.Месяц продолжалось это безумие. проплакав всю ночь в подушку, я решила, что надо бежать.
Утром встав с опухшими глазами, я решила, что так дальше жить нельзя. С этим боевым настроем, я подала обьявление о сдаче квартиры.
Квартиранты нашлись уже через неделю. Милая семейная пара. За эту неделю подала документы о сиротстве, чтобы я смогла получать деньги.
Спустя пять месяцев, я закончила школу. Стала совершенно летнеи и накопила не плохие деньги. Спасибо друзьям родителей они помогли снять накопленные деньги родителей и брата.
Собрав документы и вещи, я решила покинуть этот город. Уехать туда где ни будут мучат призраки прошлого.
Ведь все напоминала о том, что их больше нет. Там у фантана мы ели мороженое, на этой карусели мы катались всей семьей, а возле магазина на меня напали парни и пытались отобрать кашелёк, брат увидел и набил им морды.
Ну, зайка я всегда буду рядом и не дам тебя в обиду. Ты только не плач.
Это можно назвать побегом. Но я должна жить дальше. А здесь это не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...