6 глава

12K 304 10
                                    

Пятница. Ну кто начинает учебный год с пятницы, неужели до понедельника нельзя было подождать. Одевшись и позаввтрокав мы направились в универ.

Я

Женя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Женя

Идти до него не долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идти до него не долго. 10 минут ходьбы и на месте. Возле универа было много.
--- ну и какого хрена все на нас смотрят.
--- думаю, что вчерашнии твой бой не кого не оставил равнодушным.
--- думаешь уже все знают? -- крикнула Женя.
--- тише, тише. Город маленькии, а вчера на площади пол города было. И многие видели вашу перепалку. Вот и подумай, не местная девченка, избила местную. Как бы нам сегодня темную не устроили.
---- прости. Я даже не подумала какие последствия будут.

До аудитории мы добрались спокоино. Ни кто не плюнул, ни кто не толкнул. Хоть, что то радует.

-- медицинский факультет. Успакоитесь. Здраствуйте я ваш куратор и преподователь химии. Меня зовет Елена Степановна. Садитесь. Начнем.
Три пары прошли не очень нудно. Ещё ни кто не втянулся в учебный процесс, поэтому преподы орали на нас.
Начилась большая перемена и мы пошли в столовку. Но выйти из кабинета нам не дали. Девушка и парень.
-- это вы вчера отличились на празднике? --мда похуду будут бить.
--- допустим. И что? --- с вызовом скпзала я.
--- вы такие молодцы. Давно ее рожа просила кирпича.-- говорит парень.
---- чёё
--- ей давно надо было место своё показать. Меня кстати зовут Лена, а это мой парень Егор.

 Меня кстати зовут Лена, а это мой парень Егор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-- приятно я Вика, а ее Женя зовут.
- да знаем мы. О вас наверное только глухой не слышал.
--- всё нормально. Пойдемте перекусим и мы вас с остальными познакомим.
--- ок. Пошлите.
В сталовке много народу, кто едой перекидывается, кто ржёт, кто носится, а наша фифа сидит по середине с какими то парнями.
--- вон наши, пошли.
Мы подошли мы к симпатичным парням. И сели с ними за столик.
--- да блин здесь все качаться ходят? Почему все такие красавцы?.--- начила флиртовать Женя.
--- ну, что наша красота, меркнит когда вы рядом.--- вступил в игру какой то парень. ---- меня зовут Олег, приятно познакомится.

Дальше я не слушала, меня отвлек парень который пристально меня разглядывал. Стало как то не по себе от его взгляда, но глаз я не отвела. Это бы продолжалось долго если бы меня не отвлекла Лена.

--- ну, как? Ты согласна?
--- а да конечно, я за.
--- решено идем в клуб.

Поболтав еще не много, мы направились на пары. Не успела я отойти от столика как в меня кто то влитает. От не ожиданости у меня падает сумка. Наклонившись, чтоб её поднять я не успела, кто то хватает меня за локоть и поднимает мою сумку.

--- ещё раз увижу тебя в такой короткой юбке, будешь наказана. --- это был тот парень, что во мне чуть дырку не сделал.
--- что? Совсем ку ку? Думаешь я тебя спрашивать буду в чём мне ходить?
--- будешь! Еще как будешь! Я тебя предупредил! --развернулся и ушёл. Я так и стряла в ступаре смотря ему в след.
--- Вик, что он тебе сказал? Он тебя не обидел? -- подбежала взвалнованная Лена.
--- сказал, что если еще раз увидит в короткой юбке, накажет.
--- странно.
-- не то слово. Он вообще кто такой?
--- его зовут Макс, он из 11 класса. Он тут типа крутой. Его даже старшекурсники побаиваються.
--- круто меня какой то малолетка будет пугать. А, почему его боятся? Он же школьник.
--- достаточно сильный школьник и ты его всего на год старше!
-- но старше. И вообще ты его защищаешь?
--' нет. Просто хорошо знаю. Ладно идем.
--- Женька то, где?
--- она с парнями ушла. Я просто обернулась, а тебя нет. Вот я и пошла тебя искать.

Две пары пролители быстро. Мы были в предкушение, что наконец то сходим в клуб.

--- девченки я понела, что мне идти не в чем. Может по магазинам, а потом к нам. --- Женя смотрела на нас с надеждой.
--- согласна. Надо прикупить, что нибудь.
--- ну тогда по магазинам-- согласилась я.

Пока мы были заняты покупками, не заметили как пролетелр время.
Домой вернулись ближе к 6.

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя