Вернулся я только под утро. Настроения ни кого, не было. В кухне за столом сидели родители и пили кофе, сыночка сидел у отца и размазывал кашу по столу.
Моя кровинушка. Будущий Альфа. Налив себе кофе, я присел рядом с сыном и начил с ним играть.
-- как ты собираешься разбираться с этим? Не думаю, что она тебе это простит. -- первый начил отец.
-- ты должен в ногах у неё валяться!-- гневно сказала мама.
-- я сам с этим разберусь! Если понадобиться то и валятся буду! Я знаю, что без неё я не проживу больше.
-- не понадобится!! Здесь то, самое место , что нужно моему сыне. Здесь он будет среди своих.наш разговор перебила Вика. Это значит она меня простила? Мы теперь будем снова вместе?
-- только одно попрошу, выделите нам дом, отдельный. Пожалуйста.
-- Вика. Доченька. Ты можешь жить здесь. Это твой дом и Матвея. Ты Луна этой стаи.
-- думаю, мы будем друг-друга стеснять. -- посмотрев на меня.
-- ты не когда меня не будешь стеснять. Ты моя жена, ты моя Луна, ты хозяйка в конце концов этого дома!!!К концу моего монолога родители ушли прихватив своего внука.
-- ясно. Как обычно моё мнение ни кого не волнует. Что ж это ожидаемо было.- хмуря своё очаровательное личико произнесла она.
-- любимая моя. Пожалуйста, прости меня. Я.. я.. боже. Я просто хочу, чтоб у нас всё было как раньше. Понимаешь?. Я люблю тебя!! Всегда любил!!
-- смешно. Что как раньше? Твоя ревность или твоё не доверие. Вот что было раньше! Любила в этих отношениях только Я. Я перестала краситься, носить короткие юбки, общение с мужским полом свела на нет, а они мне были друзьями. Я всегда шла на уступки, лишь бы не растроить тебя. Скажи, что сделал в этих отношениях ТЫ. Ты меня насильно сюда привез, потом сказал, что я твоя жена, затем метка, дикая ревность , приказной тон и в конце выкинул меня в окно. Ты всегда относился ко мне как к любимой вещи.Она говорила это не разу не подняв на меня голос. Лутше бы она орала и ломала посуду, чем так спокойно об этом говорила.
Каждое ее слово, словно нож в сердце. А, правда, что я сделал для наших отношений? Ничего!
Я принимал это как должное. Её любовь, её покладность.
Дурак, идиот. Кинувшись к ней в ноги, я откнулся лицом ей в живот.-- прости меня. Прости. Я не достоин тебя. Но, я не смогу жить без тебя. Когда ты ушла, ты
забрала часть моей души. Пожалуйста, дай мне шанс. Прошу тебя.-- я боюсь тебя. Каждое твое прикосновение, словно удар. Ты меня понимаешь? Я всё помню, как будто это было вчера.
Её голос был по прежнему спокойным, а глаза наполнились слезами.
-- я простила тебя, тогда когда появился на свет Матвейка. Простила но не забыла. И то, что я делаю это только для него. Поэтому я хочу жить отдельно, чтоб не давать тебе ложной надежды. Поими меня, пожалуйста.
-- хорошо. Давай готовится. Ведь сегодня Новый Год. Я впервые буду его праздновать с сыном. Поговорим потом.
Я так и не смог посмотреть ей в глаза. Я всё сделаю, чтоб она меня полюбила.
-- хорошо. Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...