8 глава

11.5K 288 42
                                    

Мы долго спорили и скандалили. Первый не выдержал Макс. Развернулся и хлопнул дверью.
Урод, малолетка, упырь. Я ещё долго орала в закрытую дверь, когда поняла, что меня он запер. Раздевшись я нашла его футболку. Переоделась и легла спать.

Утро началось с приятного поглаживания.
-- вставай, маленькая моя. Мне надо тебя ещё наказать -- такой приятный голос.
-- чтооо? -- а, вот это уже ни фига неприятно.
-- я же сказал накажу. Я держу свое слово. Давай быстрей встанешь, быстрей закончится.
-- да пашёл ты!!

Я даже не поняла, как оказалась на его коленках, вниз головой. Футболка начала подниматся, а трусы спускаться.

-- ты, что творишь? Извращенец. -- после этих слов, прилетает ощутимый удар по моей попе.
-- ты меня бить собрался? Ты с ума сошел.
-- не бить, а наказывать. Это разные вещи.-- после этого шлепка, мне прилетело ещё девять. После того, как он закончил надо мной издеваться. Спокойно одел мои трусы и спустил футболку вниз, посадил меня на кровать и решил со мной поговорить. Охуеть не встать.

-- маленькая моя, теперь давай поговорим. --- ага. Сейчас. После того, что было он от меня не слова, не услышит. Урод. Отвернувшись от него, я легла на край кровати.
--- ну, ты чего обиделась? Я же это для того сделал, чтоб ты знала, что я не шучу. Я хочу, что бы ты ко мне относилась серьезно.
--- Вика. Прекрощай обижонку из себя строить! Ладно. Не хочешь говорить не надо. Но до тех пор пока ты со мной не заговоришь, ты от сюда не выйдешь! --- следущее, что я слышала это громкий стук закрывающейсЯ двери.

Просидев за закрыми дверями часа два, я начала скучать. Подойдя к двери я стала долбить её.

--- эй. Меня кто нибудь слышит? Я готова к переговорам. Откроите. Эй

Подолбившись еще минут 15. Я поняла, что это бесполезно. Так как уже ночь, решила спать.

Утро разбудила меня, жаркими лучами. Такое чуство, что по мне танк проехал. Так хотелось помытся. Но встовать совсем не хотелось. Зачем? Если все равно сидеть в этой " клетки ".

Дверь открылась и на пороге стоял мой похититель.
-- привет. Не передумала поговорить нормально?
-- привет. Нет.
--- отлично прими душ и спускайся вниз. Здесь твоя одежда. -- протягивая  мне чемодан. Сделав водные процедуры. Начала рытся в СВОЕМ чемодане. Одевшись я спустилась  вниз.

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя