12 глава

8.3K 243 2
                                    

С тех пор как мы уехали прошло два года. Первое время душевная боль не отпускала меня. Спасало только маленькая жизнь, которая росла внутри меня.

Врачей меняли постоянно, ибо не знали как развивается плод  оборотня. Первый раз сказали, что три недели, еще через две недели сказали, что уже три месяца. Плод рос просто с неймоверной скоростью.

Из за этого приходилось постоянно врать. То у нас пожар был,  документы сгорели, то потеряли их. Менялись врачи, менялась легенда.

В итоге родила через пять месяцев. Здорового карапуза. Назвали его Матвеем.

Мотька рос непоседой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мотька рос непоседой. Избаловали мы его с Женькой конечно. Но он такой сладенький.

С В.А мы созваниваниваемся каждый день. Много раз звали ее к нам, но она не хочет оставлять гостиницу. Хоть и нанела помощников, детише своё не остовляет.

Женька меня не когда не остовляла. Так и жили мы втроем, в не большом частном секторе. Работали через интернет. Деньги конечно не большие но, на жизнь в полне хватало. Деньги с продажи недвидимости мы почти не трогали, только в краинем случае.

Конечно можно было отдать Мотьку в садик но, мы не знали как проявляется волк и во сколько. С маленькова он не плакал, а рычал. Из за этого мы мало общались с людьми. Мы боялись, что они заподозрят.

Мы понимали, что долго так продолжаться не может. Вскоре ему понадобятся друзья такие же как и он.

--- Вика. Давай сьездим к В.А.  Я по ней соскучилась, да и она опять слезу пустила, что нас только по скайпу видит.
--- Жень. Опять?
--- ну пожалуйста. Я понимаю, что для тебя там болезненые воспоминания. Но может уже просто взять и перечеркнуть, что было?!
-- я не знаю.
--- ну же. Давай Новый год встретим вместе. Пожалуйста.

Женя еще пол вечера на меня довила. Но всё таки я здалась. Решили ехать через три дня. В.А мы не чего не сказали. Сюрприииз. 

Ни чего не изменилось. Тот же воздух, таже природа, теже люди. Сев в такси, назвали адрес гостиницы.

Зайдя в гостиницу нас встретила приветливая девушка администратор.
-- привет. А, где В.А? --- спросила Женя.
-- здраствуйте В.А, ушла по делам но, скоро будет.
-- ок. А, номера есть свободные?
-- да. 16 номер свободен.
-- тогда оформляй нас))

Часа через два, в дверь постучались. Открыв я увидела такое родное лицо.

--- девочки мои любимые. Я думала это шутка. Ооо как я рада вас видеть. -- на глазах женщины блистели слезы.
-- В.А  вы думаете мы приехали смотоеть на ваши слезы?-- с разбегу кинулась я в родные обьятья.
--' всё, всё перестаю плакать.
--Женька в душе но, есть ещё кто хочет с вами познакомится))
-- внучок. Радость моя.-- кружила по комнате она с моим комочкам счастья. А тот лишь улыбался.

-- а где вы были?-- будут гулянья перед Н

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-- а где вы были?
-- будут гулянья перед Н.Г. вот я и помогала)) т.ч завтра идем. Там будем и скоморохи и феерверк, конечно же дед мороз с внучкой. Ты бы видела какие ледянные скульптуры нынче поставили.
-- обезательно сходим, а сегодня может чего нибудь поедим?

Так и прошел вечер. Много болтали и ели.
Эх. Как то страшновато.
Что будеь завтра?

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя