11 глава.

8.8K 237 3
                                    

Любовь - гораздо больше, чем спать под одним одеялом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любовь - гораздо больше, чем спать под одним одеялом.
Любовь - это доверие.
Любовь - это счастье.
Любовь - это когда ваши сердца бьются в унисон.
Любовь - это слышать, а не слушать друг друга.

А, что бывает когда этого нет? Когда нет счастья? Когда сердца перестают перестукиваться? Когда он уже не слышит тебя? Когда больше нет доверия?

Наступает смерть. Нет, не физическая. Ты всё так же ходишь, говоришь, ешь, видишь. Но ты не живёшь.

Вот и я не живу, а существую.

Очнулась я только через три дня в больнице. С переломами руки, и двух рёбер. Многочисленные порезы я даже не считала. Я не помнила за, что он так со мной? Что я такого сделала?

Со мной была только Женя и В.А. На все мои вопросы они тупо отводили глаза.

Женька не выдержала первой. Она рассказала, что Макс застукал меня когда я кувыркалась с каким то парнем. Избив его до полу смерти, он принелся за меня. В итоге я вылетела в окно. На этот шум прибежали все, увели куда то Макса и вызвали скорую мне. Я
была вся в крови и голой.

После этого выкинули все мои вещи и сказали, чтоб я здесь больше не появлялась, если выживу конечно.

Я не верила. Нет, нет, нет. Не хотела верить, что Макс может так со мной поступить. Он даже не дал мне оправдатся. Я не могла ему изменить. Это подстава. Но слушать меня он не хотел.

Первое время он сбрасывал мои звонки, потом просто не брал, а на последний мой звонок ответила девушка и попросила не мешать ему раслаблятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Первое время он сбрасывал мои звонки, потом просто не брал, а на последний мой звонок ответила девушка и попросила не мешать ему раслаблятся. Весь мой мир перевернулся. Жить не хотелось.

Взяв горсть таблеток и стакан воды. Я решила попрощаться с этим миром. Всех кого я так сильно любила, ушли от меня. Сначала мама с папой и брат с невесткой, а затем и Максим. Ради кого жить? Смысла нет.

Но меня спас врач, зашедший в палату проверять моё самочуствие. Увидев горсть таблеток в руке, он лишь сказал.

-- вижу вы развлекаетесь. Может мне по позже зайти? Мы вас конечно откачаем, но вот не думаю, что ребенок сможет ещё один стрес перенести. Я до сих пор удивляюсь, что с ним все в порядке.
-- какой ребенок?
-- как какой? Ваш конечно. Три недели. Поздровляю.
-- не может быть. Я беременна?
-- но, а я, что сказал?
-- беременна. -- таблетки выпали из моей руки, упав на кровать я зарыдала.
-- милочка. Успакоитесь.
-- а, с ребенком правда всё в порядки?
-- как я и сказал с ним всё хорошо. При выписки вам выпишут необходимые витамины и покой. Главное покой.
-- спасибо доктор. А когда меня выпишут?
-- через пару дней. Анализы ваши в норме. Держать смысла вас нет. Мы передиваем только за психическое состояние.
-- ясно. Ну, тогда если анализы в норме, я пожалуй напишу отказную.
-- решать вам. Но я бы все таки сходил на консультацию к психологу.
-- спасибо за заботу и я не пременно так сделаю.
-- хорошо. Через час выписка будет готова.

За мной приехала Женя и отвезла к  В.А в гостиницу. Оказывается она уже забрала документы с универа. Пожив еще несколько дней у В.А. Мы поехали в родной город.

Там я продала всю недвижимость которая у меня была, это дом в центре и дача за городом. По деньгам вышло очень не плохая сумма.

Так же сели на поезд и поехали куда глаза глядят.

Истинная ПараМесто, где живут истории. Откройте их для себя