Обернувшись я увидела Макса. Всё так же красив. Но сердце при виде его больше не замирает. Нету больше тех чуств. Только страх и боль. Боль от воспоминаний.
-- здраствуйте. -- без лишних эмоций сказала я.
-- так официально, я же твой муж. Можно просто Любимый. -- с игривой улыбкой сказал Макс.
-- извините. Вы, что то путаете. У меня не когда не было мужа.-- все так же спокоино говорю я.
-- не неси чепухи. Я твой Муж, по волчьим законнам ты Моя, на тебе моя метка.-- раздраженно говорил он
--- а по человеческим законам....
-- для тебя закон - это Я. Больше ты не покинешь моей территории. Ты моя жена и будешь рядом со мной. -- уже срывая голос на крик. Чем привлёг всеобщее внимание.
-- поговорим дома. Садись в машину.
-- я не куда не поеду с тобой.
-- хорошо. Тогда со мной поедит мой сын.И начил тянуть свой руки, что бы забрать моё сокровище. Что делать?. Он же не серьёзно, он же не заберёт его у меня?
-- ты не посмеешь!? Он мой сын!-- чуть не плача орала я.
-- сядь в машину и не закатывай истерики. Поговорим дома.Делать не чего. Сев в машину, сильнее прижала к себе сынишку, который мирно спал. Женька пыталась сесть со мной, но Макс, что то сказал ей и та отступила.
Мы ехали в полной тишине. Каждый был в своих мыслях. Я не знала, что делать.
С одной стороны ребенку нужно общаться с себе подобными , и я это прекрасно понимала. Скоро волк будет просится на ружу и его надо будет как то осаживать, показать ему кто хозяин.
С другой стороны жить там, от куда тебя два года назад вышвырнули. Там где тебя избил твой любимый человек. Оставив не только душевные шрамы, но и физические.
Полёт с окна не остался без следным для меня. Вся спина в больших, рваных шрамах. Зашевали так сказать на скорую руку. Боролись тогда не только за мою жизнь, но и за жизнь ребёнка. Поэтому о красоте не думали.
Подьехав к воротам, к нам выбежал парень лет 20.
Год здесь прожила, а так всех и не запомнила.--- альфа. -- склоня голову произнес юноша.
-- в стае спокойно. Не каких проишествии?
-- не каких проишествии за ваше отсутствие не было.-- уверенно сказал парень и как то замявшись произнес --- И почти все спокойнно.
-- что значит, почти?
-- просто все ждут свою Луну и в некотором возбуждение ходят.
-- ясно. Разберёмся. -- и надовив на газ, помчался к дому.Возле дома стояла толпа и о чём то перешоптывалась. Мне стало не по себе. Ведь они думают, что я изменила их альфе, поэтому они вышвырнули меня из стаи.
А сейчас ждут. Для чего? Закидать камнями или отматерить последними словами?
Макс открыл мне дверь и жестом показал выйти. Выйдя из машины, я гордо поднела голову и посматрела на публику.
Увиденно привело меня в недоуменние. Посматрев на меня, они опустили головы приветствуя меня. На встречу ко мне вышел только Фёдор Игнатьевич, самый старый житель стаи.
-- приветствуем вас Луна. Мы рады, что вы наконец то с нами.
-- ну, что вы. Я здесь не на долго. Так, что вы зря себя утрождали приходя сюда.
-- мы понимаем, что вы обиженры на нас и просим прощения у вас.Мне стало очень стыдно за свои слова. Ведь он не в чем не виноват. Наш диалог прервал Макс.
-- мы вам благодарны, что вы пришли, но ваша Луна устала. Как только она отдахнёт вы с ней увидетесь.
-- конечно альфа. А когда вы нам представите вашего щенка?
-- всё будет, но позже. А сейчас расходитесь.
И взяв меня за локоть поташил в дом. В тот дом где было много любви. В тот дом где одним вечером было перечёркнуто всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...