Все было как в сказке. Я была принцессой и со мной был мой серый волк. Есть конечно одно но... его ревность. Он буквально ревнует к каждму столбу. Я и так уже перестала насить короткие юбки, сильно не крашусь. Но это не помогает. Из за его ревности, у меня насышенная половая жизнь. Где мы только это не делали). Можно сказать, что он меня затрахал. Да да. Вот так прошел уже целый год. Мы перешли на второй курс с Женькой. Я постоянно улыбаюсь. Через два дня праздник в стае. Макс становиться альфой, а я его луной. Там будут альфы и беты с разных стай.
Подготовка к мероприятию шла шумно. Мы с девочками готовились по своему. С самого утра мы с Ленкой уехали шопится там же договорились встретится с Женькой. Женьки пришлось всё рассказать и показать. Хоть Максим и был против, но против моих щенячих глаз не устоял.
Вечер. Народу много. Одевшись и накрасившись. Спустилась вниз. Там меня уже ждал Макс.
-- у тебя длинее ни чего нет?
-- Макс прекрощай. Я же не могу надеть поранжу?
--- почему нет? Тебе бы она очень подошла!! -- на полном серьезе сказал он.
-- Максим. -- грозно сказала я.
-- Вик. Я просто не вытерплю того, что на тебя будут пялится.
--- так, всё. пошли. Сегодня у тебя праздник и мы будем веселится.Празднование проходило шумно и с размахом. Все нас поздровляли и преветствовали. Произносили много тостов, за нового альфу. Выпила я вроде бы всего два бокала шампанского, но голова кружилась так как будто бы бутылке две не меньше.
Максима в это время позвали другие альфы, поговорить о делах. Оставшись одна я пошла домой, ополоснуть лицо. Кое как доплела до ванны, включив кран с холодной водой и подставила голову под струи воды. Не помагало. Последнее, что помню это парня склонившего надо мной.
-- вот и попалась красавица. Поиграем?Очнулась же я от громкого рева своего мужа. Открыв глаза я увидела как он избевает того парня.
-- Максим. Что происходит? -- голова кружилась и во рту был сушняк. Из за этого голос был неуверенным.
-- шлюха. Я тебя любил. Я тебе верил. А ты под первого встречного. Ненавижу тебя.Удар. Я отлетела к стенки, сильно ударевшись головой, но сознание не потеряла. А, жаль. Максим меня оскарблял и при этом разносил нашу спально. Я не понимала не чего. Что происходит? Встав я увидела, что я голая. Блять, почему я голая? Не зная, что делать я начала подходить к Максиму.
-- Максим, Максим. Я не понимаю? Обьясни. Что происходит?-- обернувшись ко мне и увидев меня без одежды. Он взревел, глаза налились кровью. Схватив меня за горло, он начил меня душить. Я не знала, что делать? Слезы заполонили глаза. На последним вздохе сказала:
-- я люблю тебя.От чего он ещё громче взревел и швырнул меня. Всё как в замедленной пленке: ощущения невисомости, звук разбивающего стекла, осколки пролетают мимо меня некоторые из них врезаються в моё тело. Максим. Тупая боль. Полёт. Удар. Боль. Темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...