Прекрасное утро. Солнышко, птички поют. И дел неправорот. Сходить покушать и найти универ. Нам надо учится. Ведь уже середина августа, ещё 10 дней и сентябрь. Встав первой я поплелась в душ. Приняв все водные процедуры я прямо себя другим человеком почуствовала.
--- эй кулёма. Подьем.
--- ну чё орать встаю я, встаю.
Пока я одевалась, Женька помылась.Т.к идем в универ надо произвести хорошее впечатление. Поэтому одела это ☝
---- и куда мы так официально нарядились?
--- в универ. Надо документы подать. Тебе надо также! Не хочу произвести не правильное впечатление.
--- ок. Посмотрим, что у меня есть.---- подойдет?
--- ага попка, что надо.При выходе встретили ВА. Поболтав не много с ней, мы выяснили где находится универ и где можнт перекусить.
А универ ни че так, просторный. Найдя кабинет директора, мы постучались и зашли.
--- здраствуйте. Чем могу помочь?
--- здраствуйте. Мы пришли подать документы.
И начились стандартные вопросы и банальные ответы.
---- ну, что дальше? -- спарашиваю я. Ибо не знаю чем ещё заняться.
---- надо вещей прикупить и концелярию.
--- да ты права. Ведь у нас даже ручки сраной нет.Прикупив всё необходимое. Мы уставшие но счастливые двинулись обратно.
--- пришли. Наконец то. Пойдемте квартиру вам покажу.
--- вы уже нашли нам квартиру? --- выпучила на нее глаза Женя.
--- это моя квартира. Я живу на работе. А квартира пустует. 2 комнаты, гостиная, ванна , туалет, кухня. Ну как? Непериживайте, цену завышать не буду.
---ааээ ну мы согласны?! -- как то не уверенно промямлила Женя, смотря на меня.
---- ну вот и отлично. Вот ключи и адрес. Предупреждаю сразу я там не жила три года т.ч уборки там много.
--- спасибо большое. Мы пожалуй пойдём посмотрим.Так и прошли эти дни в ремонте. Мы поменяли обои в комнатах, перемыли окна и тд. Вообщем работы было много.
--- ураа завтра 1 сентября.
--- Женя у меня траур, а ты так радуешься🙁
--- ну ты чё? Новые друзья, красивые мальчики, любовь и секс.-- с предыхание шебетала Женя, а я лишь смеялась.
--- ага. А еще алкоголь и пьяные подростки. Так всё давай спать. Завтра рано встовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная Пара
Teen FictionОна много испытала, от любви родных ей людей до их потери. Встретила подругу на всю жизнь. И любовь, куда же без неё?! И всё было как в сказке но..... Всегда найдётся тот, кто захочет разрушить счастье. А получится?! Узнаем. ПОЖАЛУЙСТА!!!!! КОГО БЕС...